Сергей Захаркин

+8145
с 2017
15 подписчиков
91 подписка

Множество людей, полно видео на ютубе и постов на реддите, где люди в восторге от TLoU2, то что они не сидят на DTF, только показывает их в выгодном свете.

В игре как раз по этому есть настройка сложности. Не нравится играть с ограниченными патронами, поставь ресурсы на легкий уровень, все остальное на максимум, там с каждого второго врага будут патроны сыпаться.
Ну и придираться к стандартным игровым условностями, которые есть буквально в каждой игре, это странная вообще претензия.

1

Но, епта, это игра про малолетнюю лесбуху, которая кромсает всё на своём пути, а потом прощает единственную, кто заслуживает местиТочно также уничижительно можно описать любой сюжет, даже в общепризнанной классике. При этом уже люди, которые в игру играли и минимально проанализировали сюжет, уже давно поняли, что тема мести там только на поверхности, игра про то, как люди справляются с утратой, про прощение самого себя, про одержимость и фанатизм, про деление людей на свои / чужие, трайбализм.
И кто вообще решил, что Элли простила Эбби то в конце? Она третий раз в жизни её видит, она ничего не знает про её отца и настоящие причины почему она убила Джоэла, про её историю, игра вообще никак не демонстрирует прощение, потому что его не было. Элли не говорит, что она прощает Эбби, она отпустила её, чтобы наконец разорвать этот порочный круг, где они уничтожают жизни друг друга и людей вокруг. Элли в этом сцене прощает в первую очередь себя за то, что из-за обиды на Джоэла, упустила годы, которые могла бы с ним провести, что так долго не была готова его простить. Её последнее воспоминание о Джоэле, как раз об этом.
Вам может не нравится сюжет Ластухи, но факт, что он выделяется на фоне других сюжетов в играх, среди ААА уж точно, он явно более авторский, идет на риски и не боится расстроить аудиторию и вызвать у нее негативные эмоции. Это как раз то, чем выделяется авторское кино, оно не создано, чтобы всем нравится, оно демонстрирует видение автора, каким бы отталкивающим оно не было, и это видение часто вскрывает нелицеприятные проблемы общества и использует нестандартные приемы, чтобы показать это. Это в той или иной степени есть в TLoU2.
Я бы сам не стал полноценно её сравнивать с авторским кино, это все-таки игра, от ААА студии, но она явно ближе к этому, чем большинство выходящих игр, одно уже это заслуживает уважение.

9
9
3

Cabernet кайфовый, я бы даже не назвал это визуальной новеллой в привычном понимании. Это ближе к Диско Элизиуму, на пересечении между РПГ и новеллой. Вампирскую тему на максимум раскрыли, сеттинг вообще классный, Восточная Европа / Российская Империя второй половины 19 века и вампиры.

1
1

Есть, но в среднем только 1-2 процента добираются до 60 лвла ) В инсты часто ходят, в рейды 60-e тоже, приходится доверять людям, ошибка одного может стоит жизни всех остальных.

1

Хардкор вернул для меня те же впечатления от ВОВа, что и в детстве. Рекомендую всем, кто ностальгирует по Классике, хотя бы просто попробовать его, вдруг тоже затянет. Я вот тоже вообще не ожидал, что настолько понравится играть с одной жизнью, обычно избегаю подобные режимы. С одной стороны терять персонажа обидно, но с другой эмоции, когда выживаешь в тяжелой ситуации благодаря знаниям об игре и грамотным действиям, с легкостью перекрывают это. Ну и комьюнити у хардкора очень хорошее, начальные локи всегда полны игроков, все стараются помогать друг другу, мир кажется таким же живым, как и 20 лет назад. А для меня это ключевое в ММОPRG.

1

А чего тогда до Стилгара не докопались? У него тоже щеки и он ни разу не худой.
З.Ы. Без претензий к Хавьеру Бардему - крутой мужик, и то, что его не привели в порядок к роли - вина исключительно Вильнева с командой.

4

Лекарства и более 50 лет могут храниться. В США, когда FDA проводил исследования, то например в ампулах анальгином даже через 53 года концентрация активного вещества составляла 99,7% от первоначальной. Понятное дело, что не все лекарства так долго будут хранится, но в целом лекарства длительное время сохраняют свои свойства, во многих лекарствах (в таблетках в первую очередь) просто нечему быстро портиться. В реальном постапоке многие лекарства бы использовали и через 100 лет, потому что даже 10% сохранившегося активного вещества от антибиотика все еще лучше, чем ноль.

10

Это напрягает только в одном случае, когда человек проходил игру, убивая всех напарников и NPC, а потом говорит, что в игре сюжет говно. Это странно, как минимум. Иди и живи дальше в проклятом мире, который сам и создали, а не ной.

Фортиш уже и так работает над собственным мультифильмом - Пенелопа из Спарты, но пока только постер есть.

5

ВОВ Классик на хардкорном сервере.

Кето диета может использоваться при эпилепсии. Но для похудения это не лучшее решение, как бы понятное дело, что снижение калорий приведет к похудению, но при этом высокое потребление жиров может нанести вред организму.
Из исследование 2020 года на мышах (журнал Nature Metabolism volume 2, pages50–61 (2020):
"Примечательно, что длительное нахождение на кето диете у мышей вызывает ожирение, ухудшает метаболическое здоровье и истощает резидентные γδ Т-клетки в жировой ткани. Кроме того, у мышей, лишенных γδ Т-клеток, нарушен гомеостаз глюкозы."
На людях серьезных исследований о применении кето диеты для похудения просто не проводилось. Пока нет надежных доказательств её безопасности, так активно её рекламировать это как минимум намек на мракобесие.
При этом сейчас с диетами у ученых более менее консенсус, что самая полезная это сбалансированная диета.
Ну и это только одна проблема с Доктором Бергом, он также антипрививочник и его взгляды например на работу холестерина не имеют под собой никаких научных оснований. Еще важный момент, у него нет медицинского образования, до ютуба он работал хиропрактиком. Бонусом он еще и саентолог.

27

школа Рыси не встречается ни на страницах книг, ни в играхВ книгах, кроме школы Волка, упоминается только еще школа Кота и Грифона. Остальные и так были придуманы Проджектами.

1

Ведьмак 3 наиболее "книжная игра"Не сказал бы. Белый Хлад, который по сути является ледниковым периодом, как Цири в принципе могла остановить природное явление, связанное с наклоном оси планеты? Из-за этого вся концовка полный бред с точки зрения лора. Белый Хлад неизбежен, суть была в том, что ребенок Цири должен был перенести всех в другой мир.
Трисс вообще другой персонаж, мало имеющий общего с книжным персонажем. Дийкстра оказывается просто идиотом, хотя в книгах это один из наиболее умных персонажей. Лже-Цири просто выкинули из лора. Почему Цири вообще оказывается вместе с Аваллак'хом и доверяет ему, а потом удивляется в его лаборатории, что он не такой уж и хороший? Только проблема, что она уже это все знала.
Концовка, где Цири добровольно становится императрицей не имеет вообще никакого смысла с точки зрения книжной Цири. Я напомню, что её собственный отец хотел жениться на ней, завести с ней ребенка. Как вообще Цири могла добровольно поехать к нему?
Лор вампиров и особенно воскрешение Региса не имеет смысла с точки зрения книжного лора, он был превращен Вильгерфоцем буквально в пепел. Да, он может регенерировать, но в книгах он 50 лет восстанавливался после того ему отрезали голову и натыкали копьями.
И это так, наиболее заметные вещи, есть даже моды которые правят мелкие неточности в описаниях. Ну и я не упоминал вещи, которые изменены в угоду геймплею, вроде огромного количества монстров, хотя в книгах монстры так часто не встречались уже довольно давно, и также что есть выборы, которые книжный Геральт бы никогда не сделал.
Если что Ведьмака 3 я люблю, но неверно считать, что он точно следует лору книг.

Одно дело критиковать за взгляды и действия, которые можно изменить, другое дело за внешность, с которой человек родился. Смысл критики пропадает. К тому же красота в принципе очень субъективна, и стандарты, что большинство людей считает привлекательным, постоянно меняются.

2
1

ей уже хватает скиллсэта с головой, сама трансформация для этого не нужна ейТут может быть так, что она в принципе потеряла свои способности Старшей Крови после победы на Белым Хладом.
Особенно учитывая что по той информации, что нам до этого давали в книгах и играх, у нее шанс летального исхода был бы в районе 100%.Там очень много нелогичного в самом лоре. Нигде не объясняется почему мальчики лучше выживают. Если бы мужской организм был более подтверждён генным мутациям в реальной природе или были бы доказательства, что мужской организм лучше справляется с ядами и химикатами, то я бы это принял, но это не так. Все, что мы по сути знаем: из 38 первых подопытных выжили только 5 мальчиков (при этом сколько там было мальчиков, сколько девочек нигде не уточняется). После первой же группы было принято решение проводить испытания только на мальчиках, что в итоге стало скорее традицией, т.к. на мой взгляд выборка была недостаточной для принятия такого решения. Нет информации о том, что Альзур после первой группы, пробовал еще проводить испытания на девочках. В дальнейшем, уже после Альзура, есть информация, что школа Мантикоры пробовала на девочках провести испытания и потерпела неудачу, но сколько было подопытных и насколько масштабны были эти эксперименты мы не знаем. Если мы берем расширенный лор, в том числе из официальной настольной игры по Ведьмаку, которая вышла еще в 2001 году, то школа Кота, которая экспериментировала с формулами, смогла произвести женщин ведьмаков.
Другая проблема лора. Почему именно дети? Для меня всегда это был вопрос. Детский организм в принципе слабее взрослого, колоссальная детская смертности в прошлом это отлично демонстрирует. Естественно смертность при испытаниях будет огромная. Объяснение, что якобы детский организм более подвержен мутациям и изменениям в теле, очень слабое на мой взгляд. Они и так буквально пересобирают организм с помощью магии, использование детей только приводит к повышенной смертности
И что забавно никого не напрягало, что в Кровь и Вино Геральт во взрослом возрасте без особых проблем прошел дополнительные мутации.

Почему меня как игрока должны волновать их маркетинговые проблемы?Если например игра окажется коммерческим провалом или не оправдает ожиданий из-за маркетинговых решений и они в ближайшие лет 20 больше не будут делать крупных игр в этой вселенной, то это уже и твоя проблема будет.
подавление в цири ее фишки в виде старшей крови, превращением в ведьмака и т.д. только создаст CDPR кучу проблем и логических/сюжетных дыр, ретконов, etc.Только для наиболее догматичных фанатов вселенной, в первую очередь книг при этом. Для подавляющего большинство их ЦА это вообще не проблема. Я вот считаю себя фанатом вселенной и лора, и то что Цири гг и ведьмак меня не сильно напрягает, все будет зависеть насколько органично это будет показано в самой игре, как я понял из интервью с разработчиками мы увидим испытание травами и как Цири к этому пришла, нас не просто поставят перед фактом, что она теперь ведьмак.
Они ее явно шухорнят в образ полноценной ведьмачки просто чтобы название игры оправдать, а не для того чтобы хорошую историю рассказать.Это пока только догадки, хорошую историю с этими вводными вполне можно рассказать, а получится или нет мы узнаем примерно через 2 года.

Хотя вариант лишить её Старшей Крови, но оставить магом, это бы может и был норм вариант. Но это была бы уже другая игра, им бы уже пришлось продавать её уже как именно игру про Цири, а не про ведьмака. Пока что все будет зависеть от того, какие реально причины будут у Цири стать ведьмаком, и как она это сделает. Я уверен, что если постараться это можно грамотно вплести в лор, но не знаю получится у CDPR, узнаем только когда игра выйдет.

1

Цири же в свою очередь никогда не была ведьмаком, и ей это нафиг не сдалосьБуквально, и в книгах, и в игре называла себя ведьмачкой, тренировалась у ведьмаков и в одной из концовок игры решает посвятить себя этой профессии. Пройдя мутации, она также станет бесплодной, что лишит всякого смысла её преследовать для эльфов и Эмгыра, что вообще-то было проблемой всю её жизнь.
и оставив цири как есть (батлмагом/спэллсордом грубо говоря)Тогда была бы претензия, что почему игра называется ведьмак, если гг не ведьмак. По мне так нерфить её способности Старшей Крови было нужно, тем или иным способом, потому что она буквально может перемещаться во времени и пространстве. Но при этом потеряв эти способности (возможно после того как она остановила Белый Хлад), она не сможет выполнять работу ведьмака, будучи обычным человеком, вот и причина пройти мутации. Как она их прошла, это уже другой вопрос, посмотрим что придумают CDPR.
то она была бы круче в плане магии, можно было бы дать ей вместо недомагии в виде знаков круто выглядящие эпик спэллы а-ля как сделали в элдарике, например.Так это и так возможно. Цири - исток, прирожденный маг, которого обучала Йеннифер. Дар к магии еще в книгах был отделен от её способностей Старшей Крови к перемещению между мирами. В трейлере уже показали, что она черпает силу из элементов, чтобы кастануть спелл, как это делают полноценные маги.

5

Тебе хочется играть за знакомого героя, мне - за нового, поскольку Цири меня ещё в книгах заебала. Минус Цири, получается. Ни в образе, ни в навыках. Имя и внешка - все, что осталось. А герой новый. Не знаю, кому как - мне это не ок.Не замечаешь ли ты тут противоречий? Ты уж определись, что тебя конкретно не устраивает.

Или взять Ламберта, тоже ахуенный вариант был быА чем вот он хороший вариант? Его история была хорошо закончена в Ведьмаке 3, он либо умер, либо выжил и ушел ведьмачить, либо ушел в закат с Кейрой Мец.
У Ламберта очень устоявшийся характер, он уже опытный ведьмак, который многое повидал в жизни и не то чтобы у него есть какой-то простор для изменений в личности. Ролеплей будет крайне ограничен, и для него ведьмачество - это исключительно работа, которой он занимается ради денег. С ним сложно будет создать те моральные дилеммы, которыми славится Ведьмак. Либо же надо полностью переделывать персонажа, но это уже не Ламберт тогда будет. В плане геймплея, они из одной школы с Геральтом, поэтому по способностям это буквально будет рескин Геральта.
Цири же молодой персонаж и начинающий ведьмак, она многому будет учиться на ходу, и у нее как раз много потенциала для развития. Её характер можно пустить в разных направлениях. Как на неё повлияют первые заказы, которые она будет выполнять, и тяжелая жизнь ведьмака, станет ли она такой же циничной, как Ламберт, будет ли стараться сохранять нейтралитет, как Геральт, или же наоборот у нее будет свой собственный кодекс. Также она не только ведьмак, но и исток, поэтому мы будем играть за ведьмака, который полноценно владеет магией, а не только знаками, это отлично для геймплея и открывает множество новых возможностей.

9

Ну давайте и дальше делать хуево, никто ж раньше не нылТак в итоге все наоборот были рады, что главный герой Геральт. Я то как раз считаю, что Цири правильный выбор, персонаж с уже богатым лором это гораздо лучше ноунейма, и CDPR это понимали в 2007 году и понимают это сейчас.

9
4

Зачем, СДПР, во имя чего? Трусость. Одна только трусость, что игру не станут покупать без знакомого ебла на ГГ.Абсолютно тоже самое они сделали при разработке Ведьмака 2007 года. Воскресили мертвого Геральта, что бы был знакомый персонаж, а не ноунейм Беренгар, который изначально был гг Ведьмака. Тогда вроде никто не ныл, что зачем нам Геральт, а Цири недовольны.

11
5

И специально ничего не стал говорить о каноничности или неканоничности этого рассказа.http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=32
Вопреки кажущемуся, ситуациям и героям, рассказ "Что-то кончается..." ни в коем случае не следует связывать с так называемой "сагой о ведмаке" и вообще ведьмачьим циклом. Это никакое не альтернативное окончание пятикнижья, а также - вопреки сплетням - не окончание, от которого я в творческом процессе отказался, выбирая менее радостный эпилог.

2

А хотелось бы, чтоб работал сам сеттинг, развивался, причем его механическая и темная сторона.Я лично не вижу, как Цири в качестве главного героя может помешать раскрыть сеттинг. В трейлере явно упор сделан на том, что она теперь полноценный ведьмак, и её способности Старшей Крови вообще не демонстрируются. Да, это не самый лучший прием, просто лишить сил, но это решает самую большую проблему с Цири. При этом пока мы даже не знаем с чем будет связан основной сюжет, и я тоже надеюсь что они отойдут от уже знакомых тем, и покажут новые конфликты, темы, новых персонажей. Разработчики уже заявили, что мы отправимся в земли, которые они еще ранее не показывали, и все они будут существенно отличаться. Очевидно Ковир и Повис, очень вероятно Цинтра, возможно Офир, Зеррикания, Хакланд?
Для меня тоже конечно очевидно, что есть сложности, с тем чтобы сделать Цири отличным гг, но я пока что настроен скорее оптимистично, потому что хочу, чтобы CDPR уже дали Цири полноценно раскрыться, как персонажу, и я думаю у них это может получится, все будет зависеть от сценаристов. Также Цири в любом случае отличный выбор с точки зрения геймплея. Цири теперь действительно ведьмак, но также она исток, и в трейлере уже продемонстрировали, что она сможет полноценно использовать магию, также как маги, что открывает много дополнительных возможностей.

1

Покажите мне игру, где гг был бы прям стрёмным мужиком?Проблема не в том, что мало игр, где стремный мужчина гг, а в том что границы стремности у мужчин гораздо шире.
Есть игры, где ты играешь за накаченного мужика (God of War), есть где за обычного (Kingdom Come, GTA4), где-то модельной внешности (Resident Evil 4, Final Fantasy 7), есть где c андрогинной внешностью (Metaphor), где-то за полного мужика (Dave the Diver, Heavy Rain, Марио), где-то за лысого или лысеющего (Hitman, Max Payne от Rockstar), где-то в возрасте (Dishonored 2, Last of Us, Прайс в CoD), где-то старого (Left4Dead, MGS4), вообще с закрытым лицом большую часть времени (Halo, Dead Space), где-то реально отталкивающего (Disco Elysium).
Для женских же персонажей, если они не выглядят как стройные модели 18-25 лет, то это уже считается повесточкой.

44

но если Цири не может пройти испытание на ведьмака - не нужно натягивать сову на глобусВсе 3 части Ведьмака от CDPR это натягивание совы на глобус, начиная с того факта, что Геральт умер в конце книжной саги и CDPR вернули его к жизни только ради того, что бы не делать ноунейма ведьмака, как они планировали изначально (на ранних этапах рассматривалось создание персонажа, потом в качестве гг в Ведьмаке 2007 года был выбран Беренгар, уже в ходе разработки его поменяли на Геральта).

7

Цири - Сью.Как-то слишком уж часто и легко используют этот термин. Персонаж со значительными силой, титулами или способностями еще не равно Мэрри Сью по умолчанию. Персонаж, который вам лично не нравится по тем или иным причинам, тоже не становится Сью из-за этого. Чтобы таким называться, персонаж должен быть около идеальным, изначально во всем лучше второстепенных персонажей, и которому все легко даётся, но при условии, что эти качества гипертрофированы, входят в диссонанс с самой историей и вредят ей.
Но в случае Цири, она получила свои навыки через множество испытаний, это был длинный и сложный путь, а её способности связанные со Старшей Кровью, её наследство: трон Цинтры и Нильфгаарда, это не только то что дает ей превосходство, это также и проклятие, которое разрушило её жизнь, по сути превратило в кошмар: вынудило постоянно находиться в бегах и терять близких людей. Я напомню, что и Король Дикой Охоты, и её собственный отец, искали её чтобы насильно зачать ребенка, это в играх несколько опустили эти моменты. Именно её ребенок должен был быть тем спасителем из Пророчества Итлины или тем, кто уничтожит мир, а не Цири.
Проблема Цири в том что она в книгах, но особенно в 3 части игры была скорее объектом истории, больше макгаффином, чем полноценным персонажем. Поэтому сейчас и может казаться, что это плохой вариант для главного героя. В тоже время я вижу, что у этого персонажа есть огромный потенциал, чтобы стать действительно интересным и многогранным. Я лично очень жду, какую арку, какие конфликты напишут CDPR для Цири, как её прошлый опыт и травмы буду влиять на новые события. У них отличные сценаристы, поэтому у меня пока нет причин в них сомневаться.

2
1

Ведьмак 4 в Зеррикании, ГГ из Школы Мантикоры и все персонажи конечно же чернокожие. Ух как бы полыхнуло. Хотя идея неплохая была бы, показать вообще другую часть света и другую культуру.