Gamemaker бесплатный в базовой версии, но на нём хорошо делать можно только 2D. Если не знакома с программированием, то он в самый раз. На счёт уроков только не уверен, есть ли в их достаточном колличестве на русском. Godot сейчас тоже неплох. Поэтому выбор за тобой, ориентируйся на забагованность, документацию и кол-во гайдов
Ещё маленький нюанс, при работе с 2D, если это не spine, то лучше делать пиксели или вообще не лезть. Я так потратил месяц в пустую. Анимировал покадрово сцену и в итоге моя анимация (простая) весила около 100-150мб. В спайне такая же весила бы небольше мб. Другие программы для анимации не подойдут, да же если они копируют функционал spine. Вот такая у них политика
Подводные - хз где искать работу со знанием годот. Никакого ААА. Знаток уе может поработать над условным атомик хартом или хотя бы над смутой. На годот хз кто что делает, кроме мелкого инди.
Gamemaker бесплатный в базовой версии, но на нём хорошо делать можно только 2D. Если не знакома с программированием, то он в самый раз. На счёт уроков только не уверен, есть ли в их достаточном колличестве на русском. Godot сейчас тоже неплох. Поэтому выбор за тобой, ориентируйся на забагованность, документацию и кол-во гайдов
Ещё маленький нюанс, при работе с 2D, если это не spine, то лучше делать пиксели или вообще не лезть. Я так потратил месяц в пустую. Анимировал покадрово сцену и в итоге моя анимация (простая) весила около 100-150мб. В спайне такая же весила бы небольше мб. Другие программы для анимации не подойдут, да же если они копируют функционал spine. Вот такая у них политика
Без знания программирования на gamemaker игры не сделать
Да там есть вижуал скриптинг это по сути тот же код
Но код движки это конструкт и gdevelop
Плюсую. Гайдов на русском мало, зато на русском документация (и при желании и интерфейс).
Подводные - хз где искать работу со знанием годот. Никакого ААА. Знаток уе может поработать над условным атомик хартом или хотя бы над смутой. На годот хз кто что делает, кроме мелкого инди.
Комментарий недоступен
Я как то пытался устроится на годот. В Минске была компания которая развивающие игры для детей делала. Я был слишком мелкий и меня не взяли.