Eugene Yusenkov

+65
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Действительно, зачем платить за чей то труд, у тебя совести есть хоть немного?

Ответить

Если бы ты так написал то я ничего бы сказал, но ты начал совсем с другого. Пиратить игры это тоже самое что воровать, это низко, и это неуважение к труду разработчиков. А если уж воруешь то хотя бы молчи и не гордись этим потому что это мерзко. В твоём случае не могу ничего предъявить, если ты не соврал, и это для того чтобы протестить карту то не вижу ничего плохого в этом, хотя сам даже так не делал бы, есть для этого бенчмарки, субъективно моё мнение.

2
Ответить

Забавно что у тебя нет никакого чувства собственного достоинства

1
Ответить

А может потому что это чей то труд?
Если бы в магазинах не было охраны и камер вы бы и там воровали всё что можно унести

1
Ответить

Кстати, а ты продукты в магазинах тоже воруешь?

Ответить

Вадим, обрати внимание, что ни в одной статье о реакции ни слова не написано, аддерол, риталин и прочие препараты повышают КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ, а это не тоже самое что скорость реакции, скорость реакции повысить нельзя, она у человека развивается до 7-ми лет активно а дальше настолько медленно что можно свалить на погрешность. Так что фраза "повышение реакции" звучит так же бредово как "земля плоская".
И к слову, не повышение реакции, а повышение СКОРОСТИ реакции. Потому что реакция - это то как мы реагируем (к примеру нажимаем на ЛКМ) и есть скорость реакции, это то как быстро мы отреагируем. Повышение реакции, звучит бредово, типа другим пальцем на ЛКМ нажимать будешь? Или пальцем ноги может.

Ответить

Ты ТОЧНО играл во вторую часть??

Ответить

Улучшенный варбанд в котором даже нельзя своё королевство создать. За 11 лет я думаю можно было хотя бы сохранить все фишки первой части. Даже анимации во время боя почти такие же топорные. Я в свое время в варбанд наиграл 1.5к часов и точно могу сказать что это не улучшенный варбанд, это урезанный варбанд, по крайней мере в том виде как сейчас.
Ждал игру 7 лет...
Говорить "ложь" и ничем не подкреплять это пустословие, расскажи что же нового они добавили?? Именно нового, а не переделанное старое.

Ответить

Даже не думай покупать, ничего нового не добавили и даже наоборот, некоторых механик которые были в первой части попросту нет. Я разочарован, хоть это и ранний доступ но за 11 лет можно было сделать хоть что-то новое, а так это урезанная первая часть с улучшенной графикой (далеко не уровня 2020-го года)

P.S. разрабы говорили что к релизу добавят много всего, но опять же, говорят...

3
Ответить

Соглашусь. Бизнесу надо чтобы побыстрее, и приходиться искать баланс между быстро/качественно. Конечно можно сделать идеальную систему UI, гибкую, независимую и т.д. но на это уйдет намного больше времени и денег чем если делать "приемлемо".

Ответить

Личный пример, недавно в одной игре надо было изменить инвентарь панель, вроде бы ничего сложного но после изменения повылазила уйма багов, пришлось переписывать всю логику инвентаря. Изменение UI зачастую ВСЕГДА что-то ломает.

Ответить

Тогда стоит определиться с термином движок. Потому что мы видимо по разному его понимаем.
И я точно не могу сходу сказать что движок а что нет.

2
Ответить

Возможно. Но то что clash of clans и clash Royale на их движке это точно. Есть свой источник.

1
Ответить

Ну начнем с того что заработок идёт не в месяц а по релизам, основной. Ситуация как с фильмами, выпустили в прокат, прошла неделя-две и дальше уже копейки капают. Исключения составляют игры сервисы, мобильные игры и ммо. Делать движок это не сложно, и вообще ничто в программировании не сложно если в этом разобраться. Для меня сейчас сложно будет рисовать портрет с натуры, потому что я разработчик игр а не художник, а для художника будет казаться сложным программирование. Также с геймплей программистами и core программистами.

1
Ответить

Supercell, 4A games, Ubisoft, crytek, epic games, Id software, rockstar, CD project red, Bohemia interactive, insomniac games... Можно ещё очень долго перечислять но не вижу смысла даже, ты же всё равно будешь стоять на своем о великий сенсей и мастер ассемблеров.

3
Ответить

Бред полный. Есть огромное количество геймдев компаний со своим движком, потому что это в долгосрочной перспективе выгоднее.

2
Ответить

Дурачок слазь с видосов виндертона пока не поздно, и к слову, он просто переводчик английского, и ни разу не программист.

2
Ответить

Что ты несёшь выдумщик? По твоим словам могу сделать вывод что ты студентик ещё а про геймдев только из статей знаешь.

Ответить

Вывод: как только появляется свободная минута – иди рубиться

3
Ответить

если нет тестировщиков то прогеры без проблем их заменяют, а если нет прогера то его ни один тестер не заменит.

Ответить

Братишка, чтобы тестировать много ума не надо, на тестировщиков по 5 лет  24/7 не учатся. Поэтому и зп у прогеров, геймдизайнеров и аниматоров в разы выше.

Ответить

Нет, не от вас, качество продукта это вопрос в первую очередь к программистам, потом к аниматорам и ко всем остальным. А вы просто находите баги, их могли бы находить и прогеры, но прогерам некогда, и художникам некогда.

Ответить

За что минусы? Человек написал ниже что не увидел сразу.

Ответить

Почитай хотя-бы оглавление статьи что-ли. "Кто такая Ольга Любимова" видишь тут слово "новости кино"? Я - нет

3
Ответить

Тут ты прав. Но по поводу мазохизма - нет. Львиная доля НОРМАЛЬНЫХ геймдев компаний либо пишёт свой двиг либо переделывают открытый.

Ответить