Eugene Yusenkov

+65
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Действительно, зачем платить за чей то труд, у тебя совести есть хоть немного?

Если бы ты так написал то я ничего бы сказал, но ты начал совсем с другого. Пиратить игры это тоже самое что воровать, это низко, и это неуважение к труду разработчиков. А если уж воруешь то хотя бы молчи и не гордись этим потому что это мерзко. В твоём случае не могу ничего предъявить, если ты не соврал, и это для того чтобы протестить карту то не вижу ничего плохого в этом, хотя сам даже так не делал бы, есть для этого бенчмарки, субъективно моё мнение.

2

Забавно что у тебя нет никакого чувства собственного достоинства

1

А может потому что это чей то труд?
Если бы в магазинах не было охраны и камер вы бы и там воровали всё что можно унести

1

Вадим, обрати внимание, что ни в одной статье о реакции ни слова не написано, аддерол, риталин и прочие препараты повышают КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ, а это не тоже самое что скорость реакции, скорость реакции повысить нельзя, она у человека развивается до 7-ми лет активно а дальше настолько медленно что можно свалить на погрешность. Так что фраза "повышение реакции" звучит так же бредово как "земля плоская".
И к слову, не повышение реакции, а повышение СКОРОСТИ реакции. Потому что реакция - это то как мы реагируем (к примеру нажимаем на ЛКМ) и есть скорость реакции, это то как быстро мы отреагируем. Повышение реакции, звучит бредово, типа другим пальцем на ЛКМ нажимать будешь? Или пальцем ноги может.

Улучшенный варбанд в котором даже нельзя своё королевство создать. За 11 лет я думаю можно было хотя бы сохранить все фишки первой части. Даже анимации во время боя почти такие же топорные. Я в свое время в варбанд наиграл 1.5к часов и точно могу сказать что это не улучшенный варбанд, это урезанный варбанд, по крайней мере в том виде как сейчас.
Ждал игру 7 лет...
Говорить "ложь" и ничем не подкреплять это пустословие, расскажи что же нового они добавили?? Именно нового, а не переделанное старое.

Даже не думай покупать, ничего нового не добавили и даже наоборот, некоторых механик которые были в первой части попросту нет. Я разочарован, хоть это и ранний доступ но за 11 лет можно было сделать хоть что-то новое, а так это урезанная первая часть с улучшенной графикой (далеко не уровня 2020-го года)

P.S. разрабы говорили что к релизу добавят много всего, но опять же, говорят...

3

Соглашусь. Бизнесу надо чтобы побыстрее, и приходиться искать баланс между быстро/качественно. Конечно можно сделать идеальную систему UI, гибкую, независимую и т.д. но на это уйдет намного больше времени и денег чем если делать "приемлемо".

Личный пример, недавно в одной игре надо было изменить инвентарь панель, вроде бы ничего сложного но после изменения повылазила уйма багов, пришлось переписывать всю логику инвентаря. Изменение UI зачастую ВСЕГДА что-то ломает.

Тогда стоит определиться с термином движок. Потому что мы видимо по разному его понимаем.
И я точно не могу сходу сказать что движок а что нет.

2

Ну начнем с того что заработок идёт не в месяц а по релизам, основной. Ситуация как с фильмами, выпустили в прокат, прошла неделя-две и дальше уже копейки капают. Исключения составляют игры сервисы, мобильные игры и ммо. Делать движок это не сложно, и вообще ничто в программировании не сложно если в этом разобраться. Для меня сейчас сложно будет рисовать портрет с натуры, потому что я разработчик игр а не художник, а для художника будет казаться сложным программирование. Также с геймплей программистами и core программистами.

1

Supercell, 4A games, Ubisoft, crytek, epic games, Id software, rockstar, CD project red, Bohemia interactive, insomniac games... Можно ещё очень долго перечислять но не вижу смысла даже, ты же всё равно будешь стоять на своем о великий сенсей и мастер ассемблеров.

3

Бред полный. Есть огромное количество геймдев компаний со своим движком, потому что это в долгосрочной перспективе выгоднее.

2

Дурачок слазь с видосов виндертона пока не поздно, и к слову, он просто переводчик английского, и ни разу не программист.

2

Что ты несёшь выдумщик? По твоим словам могу сделать вывод что ты студентик ещё а про геймдев только из статей знаешь.

Вывод: как только появляется свободная минута – иди рубиться

3

если нет тестировщиков то прогеры без проблем их заменяют, а если нет прогера то его ни один тестер не заменит.

Братишка, чтобы тестировать много ума не надо, на тестировщиков по 5 лет  24/7 не учатся. Поэтому и зп у прогеров, геймдизайнеров и аниматоров в разы выше.

Нет, не от вас, качество продукта это вопрос в первую очередь к программистам, потом к аниматорам и ко всем остальным. А вы просто находите баги, их могли бы находить и прогеры, но прогерам некогда, и художникам некогда.

Почитай хотя-бы оглавление статьи что-ли. "Кто такая Ольга Любимова" видишь тут слово "новости кино"? Я - нет

3

Тут ты прав. Но по поводу мазохизма - нет. Львиная доля НОРМАЛЬНЫХ геймдев компаний либо пишёт свой двиг либо переделывают открытый.