«Сколько лет ушло на эту секцию, которую он пробежал за 10 секунд?»: разработчики Half-Life 2 смотрят спидран по игре
Издание IGN собрало программистов геймплея Half-Life 2 Адриана Финола, Робина Уолкера и Дэвида Спейрера для просмотра 50-минутного спидрана игры от waezone, и в процессе разработчики вспомнили несколько интересных историй со времён разработки и последующих лет после релиза.
Например, программисты признались, что однажды подумывали убрать все баги, которые используют спидраннеры, чтобы посмотреть на их реакцию.
Они хотели в шутку сделать это за неделю до очередного фестиваля спидранов, но всё же отказались от идеи, потому что им не хотелось просто разозлить игроков ради того, чтобы посмеяться над ними.
Также авторы вспомнили, что изначально передвижения персонажа в игре должны были работать по законам физики, однако как только разработчики включили эту систему, один из них просто врезался в стену в игре и умер.
Наконец, программисты признались, что некоторые исправления ошибок в коде далеко не самые «элегантные». Когда один из уровней не загружался, они дописали несколько строчек кода, которые «заставляли» его это сделать.
При этом часть кода Half-Life 2 использовалась и при работе над будущей Alyx, как и все вписанные в него «заплатки». Поэтому разработчики боялись лишний раз что-то трогать, иначе всё могло сломаться.