Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

101101
330 комментариев

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

229

и не оправдал их же завышенных ожиданийАга, вот что удумали что их сохранение и прогресс будет схоронятся а в конце игра не будет крашится, пиздец требовательные игроки пошли.

186

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

9

ну волсен тоже не пожалела денег на маркетинг, его весь твитч стримил во время релиза

4

Честно первый раз про нее слышу для пиара на каждом шагу

Считаю нормальным втаптывать в грязь за плохое качество

Не вижу значимых поводов писать новости о багах в конкретной игре, явно не ААА класса. Какие то исправят, какие то нет

2

Кто те люди, которые тебя плюсуют!!! Игра была в разработке (опять три восклицательных знака) и баги были на этой стадии норм. Какого х-а нужно было её релизить? Кто как не разрабы знают свой продукт?

1

Игра до релизного "патча" была лучше, в том числе в этом проблема.

1