По словам членов экипажей, проблема не только в новой программе со множеством технических ошибок, включая несоответствие навигационных данных, частот, безопасных высот и отсутствие правил ИКАО, схем и правил полетов в других странах, но и в самих планшетах, которые абсолютно непригодны и неудобны в работе летчиков. В полете они часто перегружаются и перестают работать программы, исчезают все схемы аэропортов и навигационные карты — пилоты остаются без какой-либо информации.
...
Спим дальше, это корпоративные междусобойчики, за передел авиа рынка. Всё там работает.
Точная информация с дивана?
я сама дочь самолета. Вчера батя приземлился рано, встал на дозаправку и сменил экипаж.....
У нас на работе с линуксом любовью занимаются вместо винды ставят всем) но это хотя бы безопасно