Судя по всему, в шутере не будет типичных для Unreal Engine подтормаживаний.Специалисты GSC Game World внесли ряд изменений в движок Unreal Engine 5.1 для того, чтобы улучшить его работу со S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Об этом сообщил технический продюсер студии Евгений Кулик в интервью YouTube-каналу Radio Times Gaming.Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но в студии мы называем его 5.1.GSC, поскольку для создания столь масштабного мира нам потребовалось адаптировать его, переписать и улучшить некоторые инструменты для наших потребностей.Евгений Кулик, технический продюсер GSC Game WorldРазработчики внесли в движок UE 5.1 множество изменений, в том числе связанных с рендерингом и оптимизацией работы процессора и оперативной памяти. В GSC Game World преследовали цель повысить производительность игры, чтобы обеспечить стабильный фреймрейт на протяжении всего прохождения.В студии завершают процесс полировки S.T.A.L.K.E.R. 2, рассказал Кулик. Игру подготавливают к релизу, который состоится 20 ноября на ПК и Xbox. На Series X шутер будет работать с частотой 60 fps, а на Series S — с 30 fps.В интервью Кулик также заявил, что игра будет поддерживать модификации. Разработчики готовят большой набор инструментов, при помощи которых моддеры смогут создавать в том числе масштабные глобальные расширения.Ранее западные издания опубликовали финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2, в которых поделились впечатлениями после того, как опробовали игру в течение нескольких часов.#новости #stalker
Вот она, игра года
Даже анрил починили
Комментарий недоступен
Осталось понять какого
S.T.A.L.K.E.R. 2 игра года
Dragon Age: The Veilguard не игра
Самая свежая версия движка 5.5. К тому времени когда сталкер выйдет, эпики уже уе6 выпустят, зато 5.1 починили.
Если только игра гойда🤾
А так ждём конечно... Надеемся, что они не обосрутся с подливой.