Лысая Свинья

+639
с 2019

ПОНЬГА

1 подписчик
5 подписок

Так он и так делает клоны дс1, при этом качеством хуже.

6
3

Можно, а еще можно перед Маленией перекачаться в имба билд и убить ее одной кнопкой, вопрос в интересности геймплея остается открытым. Если дс1 можно пройти любым билдом которым ты захочешь, буквально пикнув любой и не менять свой стиль за всю игру, то с Маленией так не получиться, потому что магу или ловкому классу невозможно задефлектить ее вихрь, а банально кувыркнуться нельзя, вселенная это не позволит сделать. А все потому, что механический игра так и осталась ориентированной на кувырки. Учитывая что сложность локаций сведена к нулю, и единственный хардкор, который остается, это боссы, то претензия открытая. Наверное все таки беда с дизайном боссов, для которых надо что-то менять в своем геймплее.

10
7

В какой момент игры ты использовал их?

3
2
2

Я же в посте указал, что весь дизайн вертится вокруг кувырков, то что у тебя есть еще вагон разных фич, не говорит о том, что они работают всю игру. Для чего вообще нужны эти механики, если кроме парирования, которое тоже не на всех боссах работает, нельзя нормально использовать? Дефлекты тратят стамину, а из-за продолжительности комбо у боссов ты спокойно вскрываешься и отлетаешь на костер. Какими еще можно вариантами обходить и валить от сюжетных боссов? Наверное стоит менять основной базис и давать игроку использовать эти механики на полную? Тогда наверное и минутные комбо у боссов не будут так скучно ощущаться в поисках окна для атаки.

3
1

Не нужно вкладывать в игру сотни миллионов долларов чтобы что-то годное сделать, учитывая как сильно развился инструментарий в разработке. Ларианы почему-то смогли сделать открытые локации, при этом поделить их на зоны и насыпать все это таким очевидным и не очень контентом, что любая опен ворлд дрочильня воспринимается как игра от школьников. Та же абоба, с которой я знаком по обзорам из интернета, ушла в глубину проработки локаций, а не вопросиками на карте и зачистке аванпостов. За награды в мире не шарю, но сам факт, что они пошли на верный путь. Просто кушать хочет раздутый штат из менеджеров, советов директоров и инвесторов, а на обычных творцов как обычно всем пофигу. Я смотрю на слухи вокруг бюджета жта 6 и понятия не имею куда эти бабки ушли, будет дженерик опен ворлд хуйня, где ноль вариативности, но зато красиво и с мелкими детальками, а ну и супер остроумная сатира.

2

1. Делать маленькие игры, чтобы качать себя в кодинге, арте и мб музыке. Переходить на более сложные вещи постепенно, игру мечты можно конечно собирать, но через пару лет выпустить никому не нужный продукт будет очень обидно. Твой лучший друг itch, соцсети раскачивай под любой проект, потому что важно ознакомиться с маркетингом на самых ранних этапах, это вообще самое важное чем умение делать игры, потому что без этого любая работа уйдет в стол.
2. Бери чужие идеи и дополняй их своими. Никто ниче не придумывает, кто-то вдохновляется книгами, кто-то архитектурой, кто-то музыкальными альбомами. Для разработки микро проектов бери игры в которые нравится играть, но в которых тебе что-то не хватает и делай из этого главную фичу.
3. Любой проект требует много времени, учитывая что ты соло, а безумных денег у тебя нету, тебе придется учиться рисовать, сочинять музыку, осваивать маркетинг, уметь в лвл дизайн, программирование и много чего еще. Маленькие проекты можно закрывать за неделю, а как руку набьешь, можно будет делать за хронометраж геймджема - в среднем 48 часов. Более глубокие проекты стартуют от полу года и дальше, поэтому при разработке чего-то крупного закладывай много много месяцев\лет разработки. Главное всегда смотри трезво на свои идеи и как игра играется, иногда идеи не работают и проект лучше выкинуть через месяц, чем придти к этому через год.
4. Маркетинг идет от старта разработки, ты не крупная студия, у тебя много конкурентов среди инди, делаешь более менее играбельную версию, в которой уже есть ключевые фичи и начинаешь качать инсту\тиктоки\ютюб\твитер\редит и прочее. Для успешного запуска тебе нужно минимум 6к вишей в стиме иметь, а дальше подкреплять все это положительными отзывами.
5. Зависит от игроков. Определенного решения нету и не будет. Делай по правилу как тебе бы нравилось и давай публике опробовать демку.
6. Тоже самое, что и увлечение процессом, это все субъективно, для начала научись делать реиграбельные игры, не гонись за тем, чтобы стать автором и быть в одном ряду с Кодзимой.
7. Никак, мотивация на то и мотивация, что она резко взлетает и резко падает, тут только дисциплина, тебе придется сталкиваться с тем, что через 2 месяца работы ты будешь без мотивации, но надо просто переступать через такое и делать дальше, иначе проект заброшен.
8. Без денег лучше в одиночку, много примеров того, как одиночки делали успешные проекты, но мало тех, кто сделал себе команду из неизвестных ранее людей и дошли до релиза. Ну или ты работаешь в айтишке и у тебя есть коллеги гики, которым было бы интересно попробовать что-то новое, а в догонку у них есть друзья музыканты и художники.
9. Перфекционизм тупое говно, тупого говна, сразу выкинь это из головы. У тебя с таким тейком никогда не будет момента, когда ты дорастешь до состояния брать деньги за работу. Делай игры, не забывай про оптимизацию, смотри на конкурентов и сколько они берут за свою работу денег.

2

Не замечал ненависти, обычно есть отдельные игры которые говнят, но не всю компанию. Я все сосалики люблю, но с елдой у меня крайне странные отношения, регулярно раз в год перепрохожу и под конец жестко душусь от того, как боевая система нуждается в апргейде. Рогалик жду, с надеждой, что там из-за разных классов фромы смогут выбрать новый вектор развития боевой системы, иначе следующая их игра будет унылой нарезкой губки, которую надо проходить через кровотоки и всю эту дрисню, чтобы бои не затягивались. На данный момент иду в длс и уже становиться плохо от того какие все жирные, урона наносят колоссально, поэтому игра за свой личный билд без меты и катан превращается в дрочь с тем как крута запоминать босса, хотя никогда игры фромов про это не были. Вообщем этот проект я кушаю, как и последующие с надеждой на то, что дед даст хорошие и честные поединки.

Щупал анрил после Юнити и сорса2, который s&box, так вот, анрил вообще не пытается в дружбу с тобой, если ты новичок. Шанс у полного нуля сделать игру на s&box без гайдов, с дырявой документацией, а другую часть вообще с юнити брать, гораздо больше, чем сделать игру на анриле.

1
1
1

— Тем не менее когда видишь на экране всё это в 4К, HDR на QD-OLED - пачка отвисает (а я играл со времён Сеги).
Как человек, который киберпанк запускал на series s, ps5 и на обычном компике с лучами и в фулхд и в 2к, могу сказать, что мне как обычному геймеру так похуй было и разницы я не видел вообще, ну кроме фпс. Я хочу тупо поиграть в игру, которая должна выполнять геймплейную функцию на все баксы. Покупать для тру экспириенс в апскейле 4к олед монитор за цену видеокарты, чтобы в игре, где я выполняю квестики и не живу реальную жизнь, видеть под лупой какую-то разницу в тенях и освещении, наблюдать за отражениями, ну хз, первые 5 минут вау эффект был, но потом это вообще не замечается. Игра это игра, круто когда напихали свистоперделок, но не стоит забывать о самом главном, а когда выходит условный хелблейд, который можно буквально пройти по скриншотам, ну нахой оно такое надо.

Выбираешь из C,C++ (хотя они всегда вместе), java, python, js
Синтаксис в целом за неделю разбирается, дальше понимаешь, что за исключением некоторых слов они ничем не отличаются
Выбирай по интересам:
Питон - наука, аналитика или бэкенд
Джава - финтех
JS - веб
Си - системное
Больше зп получают джависты, все банки на ней.
Если игры, то на любом япе можно их написать, под все уже написано пару фреймворков. Использовать готовые движки или нет решай сам, я не советую. Так хоть получишь опыт на вышеперечисленном япе, по шарпу у нас вакансий так себе. В идеале еще иметь знакомых, которые уже работают в сфере, кумовство никто не отменял и так проще устроиться.
Используй нейронки, они помогают вначале обучения, но знай, код за тебя никто кроме тебя не напишет, нейронка облегчает поиск инфы, не больше.
Ну и курсы не бери, лучше найти ментора, который прогонит тебя по своим боевым задачам.
Когда выберешь язык и направление, все что тебе останется это кодить, в идеале делать решения, чтобы их могли использовать другие люди, таким образом ты пополнишь свой гит и сможешь на собесе показать свое портфолио, с этим как раз ментор должен помочь. Думаю пол года постоянного кодирования даст тебе полное представление о том, что такое программист и можешь на джуна искать вакансии. Но главное, у тебя должны быть реальные проекты, которые показывают почему ты отличаешься от типов, которые прошли шарлатанские курсы и думают, что они программисты. В питоне можно начать с тг ботов, это к примеру, твой лучший друг это гит и реальные юзеры, которые юзают твои решения. Ну и не теряй голову от того, сколько всего можно сделать, это мешает после преодоления начального плато под названием "бесконечный цикл хелло ворлд", или у тебя есть тот самый знакомый в компании, который может тебя порекомендовать, обычно во всех норм компаниях найм скрытый и набирают по рекомендации.

1
1

Как ты можешь писать проект не на плюсах, если ты постоянно от него отталкиваешься? То что ты скриптовый яп подключил, это значит, что ты на плюсах завязал всю логику и без этой логики ты бы ничего не сделал. Весь геймдев стоит буквально на си или плюсах, сюда можно и раст отнести, но ему еще расти и то не факт что дорастет. Другие либы по типу love2d, pygame или lwjgl живут за счет плюсов, мб только моногейм шарповский обходиться без плюсов, но мне лень в репозиторий лезть и смотреть. То что логику самой игры на плюсах запарно писать, это да, поэтому вышеперечисленные примеры и существуют и то, писать ту же логику на джаве...

Так самые успешные игры в основном на своих движках или фреймворках. Исключением будет анрил и юнити.

Обычно школьники, которые играли в доту, мало того что не знают какой аудитории что-то продавать, они банально маркетинговой базы не знают, чтобы это хотя бы воплотить. Если думать, что играя в доту у тебя будут появляться какие-то другие скиллы, то земля грунтом.

1
1

Себе в колено, пора отказываться от допотопной механики солсов и двигаться дальше.

2

Казуал, использовал то шо добавили разработчики, а не пошел на босса в резинке от трусов и палкой

1

Щас собираюсь покупать длс и по новой проходить, но я больше душусь от осознания того что меня ждет после столицы. Игра до Малекита и после встречи с ним вообще меняется.

А где отображается режим для журналиста?

6

То что длс можно осилить это понятно, просто сам факт особо ебаннутых боссов остается на месте. Либо японец тупо под призыв боссов делал.

Просто тру терпилы не могут понять, что длс обычным подпивасам не зашло. Правда мне щас буду доказывать что это изи прогулка и нужно гит гуд, ведь всем интересно по 6 часов учить босса, чтобы потом в интернете кому-то что-то доказывать.

Не понял претензии, сосалики действительно не хардкорные игры и заучивать там ничего не надо. Просто концентрированный геймплей, где многие ошибки прощают. Играть разными билдами никто никому не запрещает, раз уж оно предусмотрено разрабами то почему нет, а если есть дауничи которые гордятся тем, что прошли игру на sl1 и критикуют остальных за "неправильную" игру с магией или слезами, то таким только счастья пожелать и не обращать внимание. Выебоны в тырнете пикселями и очками из игрулек, за которое ты ничего не получишь, это дело последнее.

2

В этом длс геймплей лучше чем в кровь и вино, игру же оценивают.

Уважении друг к другу или к одному лагерю? У них жопа треснет если я буду говорить что женщина режиссер или автор?

48

Блогер сравнил графику в старикам тут не место, tlou 2 и hellblade 2, отличия нашлись в геймплее, для первого пришлось открыть браузер.

Могу посоветовать забить на детский максимализм, принять что люди живут для себя и радоваться жизни. Проблема человечества, а по совместительству и причина войн в том, что человек такой какой он есть. Человек всегда тянется к лучшему, независимо от того какой экономический и политический курс ведет государство. Отмени сейчас все законы, ты быстро забьешь на навязанные религией и законом моральные ориентиры и примешься за силовую борьбу за личные блага, а если продолжишь жить в таких условиях с верой в идеальный мир, еще лучше познакомишься с несправедливостью и тем, что шарик не делиться на белое и черное. Вся эта анархия, коммунизм, социализм, диктатура или автократия тупо про одно и то же, про власть в руках отдельно взятого субъекта, где-то она лишь прикрыта ширмой, а где-то открыто говорит о себе.
Про то что вина двух мировых войн лежит на капитализме отдельный кек. Не суть человека такая, не стремление к власти, а именно капитализм, который существует с племенных времен, только термин у этого был другой.

1