Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?

Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?

Спойлеры в комплекте, так что сами понимаете.

Я наиграл в долгожданное длц уже часов 100 и рискну сказать что всё таки не совсем получилось.

На релизе всё конечно было супер классно и, думаю многие были в восторге, но вот после такого количества проведённого времени, мнения могут меняться.

Постараюсь раскидать своё мнение по основным пунктам плюсов и минусов, начиная с хорошего.

- Продолжение экспериментов Бабадзаки с опенворлдом и локи длц.

Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?
Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?
Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?
Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?
Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?

Тут можно накидать очень много красивых скринов, так что маэстро постарался с атмосферой допа и её габаритами. Длц правда огромное и выглядит очень красиво во многих смыслах. Локи бывают довольно запутанными и пробежать от одного столба с картой до следующего как в ваниле, не получится. Вся карта получилась как бы трёхэтажной, горы вокруг, горы под нами и горы над нами, а все проходы без табличек как в скайриме. Больше всего понравился замок Мессмера, который не прокатит исследовать полностью, зайдя с парадного входа. Ты вроде видишь лифт к которому нужно пройти, но пройти к нему нужно вообще с другой локации, пробежав попутно какую нибудь пещерку или заюзав какой нибудь эмоут перед какой нибудь статуей. Да, внешний облик сего допа получился красивым но, так же, довольно пустоватым именно на поверхности. Да и внутри тоже не особо. Данжи меня не впечатлили, особенно кузни, которые можно просто пробежать от входа до рычага за наградой и на выход. Боссов в кузнях вообще почему то нет а в остальных это либо одни и те же рыцари смерти, либо мобы длц, которые теперь стали боссом. Опять. Тут конечно есть и новые виды, но от идеи сделать из моба босса и засунуть его в данж, Бабадзаки так и не избавился.

- Мобы.

Помните это огородное чучело которое встречает нас на поляне первым?
Помните это огородное чучело которое встречает нас на поляне первым?
Этот был вторым, а потом я решил съебаться
Этот был вторым, а потом я решил съебаться
Ну и кто бы мог подумать что без парирований тут нечего делать
Ну и кто бы мог подумать что без парирований тут нечего делать

За исключением элитных мобов, все вот эти вот теневые крестьяне с собаками были сделаны вообще для чего? Чтобы мы их просто не видели? Или чтобы слушали всю дорогу их нытьё? Тут конечно есть ребята и покрупнее, иногда и мелкие могут покастовать магию, но через 5 минут вы просто начнёте всё это скипать.

Солдатики Мессмера немного впечатлили тем что они агрессивнее юзают какие то способности на баланс, топы и прочую хрень, но они такие же чувачки из ванилы, которые любят поспать у костра, не обращая на нас никакого внимания.

Он назвал их чёрными рыцарями чтобы мы вспомнили?
Он назвал их чёрными рыцарями чтобы мы вспомнили?

Да, эти ребята могут навалять, но...

..вот эти всё равно были круче
..вот эти всё равно были круче

- Боссы.

Это была пожалуй главная тема всех порванных жоп, по крайней мере на релизе.

Все боссы длц в отличие от ванильной версии созданы с акцентом на мобильность.

Они почти все здесь нереально быстрые, очень агрессивные. Постоянно то летают по всей арене, то крутят джагернаута в ебанутых комбо из 8-10 атак и всегда имеют в запасе аое атаку. Короче магам я соболезновал. Сверлить боссов длц кометой азура не прокатит. В целом, мейн боссов тут по факту 2, остальные как проходняк и парочка как ключ к открытию других лок.

Но эта дамочка заставила попотеть
Но эта дамочка заставила попотеть
Змея?
Змея?
Получилось ли у Бабадзаки выстрелить?

Я долго думал почему он? Ну а когда эта вайфу села ему на спину, мне конечно вспомнился боссфайт с принцами из дс3. Хорошо что это оказалось не так как там, но всё же. Копий тут много.

Боссфайт оказался эпичным. Пожалуй самым эпичным для меня, хотя на 1м месте у меня был Мидир. Но вот Радан его подвинул.

- Арсенал.

Про пушки нечего много сказать. Их тут в меру достаточно, не много, не мало. Но новые виды и механики сделаны достойно, хоть и много чего оказалось как обычно вне баланса.

-Билды.

В длц я двинул своим мейн танком уже на нг+7, 340лвл и вот позже вкурил зачем Бабадзаки придумал все эти бафалки, которые могут апнуть урон и армор в два раза, да ещё и духов в придачу. Нет, не только из за таких перекачей, которые плотно приготовились к длц. Тут получился своего рода дебафф, который приходится снимать даже таким перекачам чтобы нормально дамажить боссов, ибо у боссов тут хп больше раз в 10 чем у боссов ванилы.

И да, идея эта оказалась очень тупой и не нужной, потому что собрав все баффы, мы становимся терминатором хоть на нг, хоть на +7. У меня перс с одной тычки без всяких баффов вносил 2.5к урона. Но, кстати, Радану на эти цифры похуй и вот тут в силу вступают наши старые добрые блидбилды, которые стали ещё мощнее именно с боссами длц, потому что блидбилды вырезают хп в процентном соотношении. В итоге за один стак кровопота, от Радана улетает по 5-7к хп.

Билды через щиты с тыкалками снова заиграли именно из за него. Абсолютно все игроки которым я помогал, бегали в броне овцебыка, щитом с отпечатком и любой тык-палкой заточенной на блид. Все же ловкачи с дабл блидпухами и кастеры до второй фазы не добирались. Бабадзаки поработал над агрофишкой боссов и теперь они агрятся на хоста стоит только в его сторону подойти, а во второй фазе Радан включает режим турбонагиба и тпшится по всей арене за бедолагой хостом, пока тот пытается просто хильнуться флаской, чего уж там говорить про баффы с молитв.

Но, тем не менее, блидбилды тут как всегда тащат.

- Неписи.

Я начитался в стиме много непоняток о том почему же длц, кроме лорной составляющей, почти никак не связано с ванильной игрой?

В ваниле в живых могут остаться многие, в отличие от всех остальных игр Бабадзаки, в которых всех неписей ждёт один и тот же печальный финал. Нефели, Госток, Кеннет Хайт, Лоскутик, Танит, Зораяс. Можно рассмотреть и нашу вайфу Ранни, которая участвует в одном из финалов игры.

Но главным вопросом была конечно же она

Помните что Мелина сказала в этом финале?
Помните что Мелина сказала в этом финале?

"Повелитель хаоса, я буду искать тебя по всему свету. Таков мой долг"

Мда, всё это грустно, но мы так её и не увидим, а мне очень хотелось чтобы она сдержала своё грозное обещание. Я даже новым персом всё прошёл через владыку яростного пламени, но увы.

Ну и ответ на вопрос "почему" простой. В длц можно попасть как до элденбиста так и после него. Нужно только убить Мога и Радана. Только поэтому Микела обращается к нам как к чемпиону фестиваля. Если бы Бабадзаки всё это решил провернуть (связь всех нпс ванили и длц) на это ушло бы больше чем 2 года разработки.

Ну а что с ней?

Пойдёшь с нами?..
Пойдёшь с нами?..

в один и тот же финал...

Ветка Леды игольницы тоже получилась однообразной. Мы всегда приходим к одной и той же развязке. И всё что мы можем сделать по пути, так это захардкорить свой длц ран, если помогать ей, или упростить файт с ней самой проредив её комрадов. Но финал одинаковый - она наш враг. Печально, но такова участь многих неписей всех творений Бабадзаки.

- Концовки длц.

Нет тут никаких концовок и считать концовку с похищением нашего сердца отдельной концовкой язык не повернётся. Мы всё равно встаём у костра и на пути у нас стоит батя Радан, хоть и молоденький ещё.

Получается Бабадзаки спиздел ну или я ещё что то пропустил.

- Оптимизон и баланс?

Ну тут я не буду особо комментить. На всех релизах есть проблемы, которые решаются со временем. Хотя иллюзорная стена в одном из данжей, пройдя сквозь которую, мы улетаем в текстурную бездну длц, прочитав предварительно предупреждения игроков с эмоутами, оказалась своего рода мемом. Надеюсь вы там тоже побывали.

- Итог.

Не буду поливать говном длц. Оно получилось в целом не плохим и интересным, особенно в самый первый ран. Есть свои косяки и недостатки как и положительные моменты. Может быть Бабадзаки внесёт какие то изменения со временем, как сделал это с тем же кувшинградом, посмотрим. Лично я остался больше доволен чем нет и поставлю тут 7/10 не как преданный фан соусов или солозадрот, и порекомендую доп к прохождению. Жаль что это первое и последнее длц елдака, но Бабадзаки сам сказал что на создание всего этого мира они потратили кучу сил, и, кажется он осознал, что такие габариты не их фишка, планируя делать дальнейшие проекты более скромными. Штош, пожелаем ему удачи.

Спасибо что добрались до конца, оставляйте свои мнения про длц и свои впечатления, если есть чем поделиться.

Всем бобра.

1111
15 комментариев

Себе в член если только

8
Ответить

Сук))00

5
Ответить

Главное, что я себе в штаны выстрелил, а остальное не важно.

6
Ответить

постоянно стреляю

3
Ответить

Нет тут никаких концовок6 концовок в игре, 3 из них визуально и сюжетно абсолютно разные, ДЛС то тут при чем?

2
Ответить

Все! Я повторяю. ВСЕ! Ждали концовку за фембойчика. Увы, надежды не оправдались и они сказали что новых концовок не будет

2
Ответить

Себе в колено, пора отказываться от допотопной механики солсов и двигаться дальше.

2
Ответить