Тут можно накидать очень много красивых скринов, так что маэстро постарался с атмосферой допа и её габаритами. Длц правда огромное и выглядит очень красиво во многих смыслах. Локи бывают довольно запутанными и пробежать от одного столба с картой до следующего как в ваниле, не получится. Вся карта получилась как бы трёхэтажной, горы вокруг, горы под нами и горы над нами, а все проходы без табличек как в скайриме. Больше всего понравился замок Мессмера, который не прокатит исследовать полностью, зайдя с парадного входа. Ты вроде видишь лифт к которому нужно пройти, но пройти к нему нужно вообще с другой локации, пробежав попутно какую нибудь пещерку или заюзав какой нибудь эмоут перед какой нибудь статуей. Да, внешний облик сего допа получился красивым но, так же, довольно пустоватым именно на поверхности. Да и внутри тоже не особо. Данжи меня не впечатлили, особенно кузни, которые можно просто пробежать от входа до рычага за наградой и на выход. Боссов в кузнях вообще почему то нет а в остальных это либо одни и те же рыцари смерти, либо мобы длц, которые теперь стали боссом. Опять. Тут конечно есть и новые виды, но от идеи сделать из моба босса и засунуть его в данж, Бабадзаки так и не избавился.
Себе в член если только
Сук))00
Главное, что я себе в штаны выстрелил, а остальное не важно.
постоянно стреляю
Нет тут никаких концовок6 концовок в игре, 3 из них визуально и сюжетно абсолютно разные, ДЛС то тут при чем?
Все! Я повторяю. ВСЕ! Ждали концовку за фембойчика. Увы, надежды не оправдались и они сказали что новых концовок не будет
Себе в колено, пора отказываться от допотопной механики солсов и двигаться дальше.