Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…
Это третья статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Beyond Divinity - причудливой, странной и многогранной игре, которая должна была стать "дьяблоидом", а получилась... впрочем, сами увидите. Усаживайтесь поудобнее!
Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!
Это первая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity: Original Sin, с которой некогда началось моё знакомство с творчеством студии Larian.