Так это вообще никак не относится к техническому состоянию, в этом плане у игры всё отлично уже на раннем доступе, даже во всяких нарезках на тытубе полтора бага на три видоса которые ещё и фиксятся через день два.
Рандом игроки дают гораздо более качественный фидбек чем команда тестеров любых размеров в плане геймплея и механик, особенно учитывая глубину билдостроения. Чему ты вообще собрался "Чётко" обучать тестеров? определять фан? как играется для новых игроков в игру? как для старых? понятна ли система прокачки и билдостроения? интересно ли с этими системами взаимодействовать? разбираться в них? Собрался чётко их обучить забыть что они играли на работе в эту игру последние несколько лет и определить затягивает ли геймплей в начале прокачки?
Какое бы количество тестеров ты не нанял в первый час после релиза в игру будет наиграно в 10 раз больше чем наиграли все твои тестеры за 5 лет разработки, найдут больше проблем, выдадут более полезный фидбек. Чтобы сделать то же самое у тебя команда тестирования должна быть пропорциональна игровой базе, что в принципе невозможно если ты только не собираешься разом нанять вообще всех тестеров у себя в стране.
Близко но если честно смысла всётаки больше чем в "сперва добейся" тк это ответ на критику которая относится скорее к вкусовым предпочтениям а не объективным метрикам. Героиня в трейлере вполне себе интересный персонаж которого можно раскрыть и сделают ли они это мы понятия не имеем, а всякая чушь про воук дизайн прям мимо, я могу в некоторых играх в некоторых случаях согласиться но тут у неё почти что модельная фигура острые черты лица и она просто лысая, если такое называть недостаточно привлекательным достаточным будут считаться только реально отборные модели и только они.
Если бы было невозможно для цири Авалакх там бы превратился в одну большую опухоль а не обратно в эльфа.
Учитывая что он не просто не молодой так вообще не человек шансов пройти целиком у цири больше чем у Авалакха даже половинку.
то акты в первой поехе ты легко пройдёшь на любой сборке собственного сочинениявот именно, зачем они вообще нужны если можно так просто скипнуть, если неправильные решения не приводят к проигрышу от правильных никакого удовольствия.
Не то чтобы много, я даже не так сильно задротствуя за пару прохождений хороших игр нафармил так прилично.
Тут вопрос что LDR это более менее антология короткометров, а SL больше походит на маркетинговое упражнение в большинстве случаев. Сюжет не рассказывает историю а такой: "Смотри какое классное у нас IP!!!"
Художественной ценностью обладали только те кто не пытался себя рекламировать, Armored Core, PacMan ну и просто не плохо W40k если бы в концовку не вставляли бессмысленное "ничего не кончено" (пошли стрелять (купи))...
Половину проматал тк все диалоги по телефону фактически отсюда. Не прям повторение но сюжетный смысл один в один прям, нет никакого интереса слушать тк знаешь что щас будут обсуждать его проблемы в семьееее и как он вдруг исправитсяяяя, наберется решииительности...
Да нет, никто же тебе не будет предлагать когда ты на должности какого нибудь аналитика начать бекенд кодить, разумеется тут не получится взять и за ночь обрести скилл.
Речь же про смежные области обычно, я половину скилов так получил просто когда надо было на проекте что-то сделать чего я никогда не делал и даже не знал как, это занимало время и первый вменяемый результат приходилось выстрадать но оно всегда стоит того тк это самый быстрый и мощный способ чему то обучиться.
А кому лениться то, эту игру делала другая команда внутри фромсофта, бабазаки своим помошникам даёт возможность поработать над своими проектами, попробовать сделать то что они хотят и им интересно, этож хорошо. Влить кучу бабла на прям всё всё всё новое всегда успеют, но геймплей всегда король, пусть пробуют новое, и дальше делают ещё лучше.
Так локации новые, или чтобы они были новыми нужны НОВЫЕ текстуры травы камня и кирпичей? оружие судя по трейлерам тоже новые как и механики тк это теперь персонажи со способностями а не болванчики с просто по разному раскиданными статами и чуть разным эквипом.
Сам геймплей другой, цели и циклы другие.
У нас варианты либо играть в это пока ждём новой игры бабазаки, либо не играть, меньше ждать от этого мы не станем, и новая его игра от этого лучше не станет.
Я выбираю поиграть в этот элден ринг ремикс вместо не поиграть, я считаю что это принесёт мне достаточно увлекательного геймплея в коопе чтобы заплатить 70 бачей.
Не хочешь не покупай заставляют чтоль.
Ну как бы нет, механически это прям новая игра, начиная от передвижения, полёта, и корабкания, заканчивая скилами и оружием, разве что ядро осталось тем же вроде базовых атак.
пысы даже прогрессия поменялась с прокачкой.
Учитывая время нет, даже не близко, на новые ассеты надо время, так что варианта получить новую игру без реюза сейчас нет, я лучше наслажусь действительно важными вещами вроде нового геймплея хоть и с парой тройкой старых боссов чем буду ждать ещё лет 5 просто ради новых текстурок и боссов которых точно не было в дс-ах.
Темболее что они в любом случае делают ещё новую игру другой командой, так что варианты есть только поиграть в интересный геймплейный эксперимент фромов пока ждём новую игру или нет, я за то чтобы поиграть, воняющие на реюз могут проходить мимо.
Скорее всего как раз наоборот, конкорд делали как будто по тз от маркетингового отдела.
Ну так на такое время надо, а тут ещё длц не остыло вот вам ещё порция контента хоть и не абсолютно нового, плюс геймплейно судя по трейлеру эксперементируют, ченить ещё фромы в любом случае готовят, и если ещё и вот такими проектами в промежутках будут радовать да я только за, реюзайте вообще всё пожалуйста.
Повышенная частота опроса влияет но это не имеет ничего общего с реакцией, это про консистентность, особено во время машинальных действий, типо быстро передвинуть мышь в точку, чем медленнее частота опроса тем больше будет разница между идентичными движениями мышью. 8к возможно уже перебор но между какими нибудь 300 и 1500-2000 разница существенна.
У тебя нет варианта получить игру со всеми новыми ассетами в 2025, зато есть возможность поиграть вот в такой сайд проект от элдена и всех соулсов, что ты выберешь? чтобы его вообще не существовало и просто ждать следующую игру фромов ещё лет 6? эта следующая игра кстати от этого лучше не станет и быстрее не выйдет.
никакого запрета иностранных игровых сервисов законопроект не содержитобязать распространителей видеоигр использовать абонентский номер, систему ЕСИАвас с ЕСИА разумеется нахуй пошлют и решите блочить стим, так что сохраним время и сразу назовём это запретом стима
Да, довольно иронично что после такой разьёбной речи пришлось объявлять победителем маркетинговое упражнение сони XD
Ну тут один нюанс что они уже рассказали что это всё на движке игры (именно версии движка что они с эпиками сделали для ведьмака) и именно на игровых моделях. Конечно качество освещения и детализации скорее всего опустится для реалтайма (трейлер всётаки отрендерен в анриле а не воспроизведён прям на движке).
Дык у анрила нехилые такие возможности для записи отрендеренного, там и кастомный полностью RT свет, дополнительно миллиард проходов у тумана, отражений, рассеянного освещения и тп, разумеется в реалтайме оно настолько классно выглядеть не будет, но это всё ещё модельки которые будут использоваться в игре как и окружение, детализация скорее всего срежется как раз теми же инструментами анрила который позволяет использовать везде такие сверхдетализированные модели.
О кстати надо бы начинать банить этих сверхразумов, спс что напомнил.)
Потому что это будет не новая игра а ещё один ведьмак 3, давайте не будем просить цдпр создать ещё один конвеер отсосинов а?
Так стоп а че, ДЕЙТИНГ СИМ ЗА ЛЮТИКА XD звучит.)
Это будет уже не экшоновая рпг а дейтинг сим...
Только что прочитал что они в интервью уже сказали что она да прошла испытание травами, так что посмотрим как и почему видимо, кстати есть ещё вариант что ввиду ограниченной информации все ДУМАЛИ что Весимир единственный оставшийся ведьмак кто знал как его проводить, всётаки школ много и магов которые могли знать как его проводить тоже скорее всего было много, это скорее нереалистично что вот придумали как делать ведьмаков и всё, смотрим довольные на результат своих трудов, гораздо вероятнее что после уже учёные одиночно каждый баловался с формулой по своему все эти годы после создания первых ведьмаков, и вот цири в час нужды и кризиса каким то образом удалось найти кого то кто помог бы ей пройти модифицированное испытание травами что подойдёт для неё.
Кстати интересно они сохранят момент с тем что кошачьи зрачки получаются в процессе отдельного испытания снами во время которого ведьмаки так же становятся стерильными, в трейлере зрачки у неё как раз изменённые всё время.
Не ну если уж прям по честному, ведьмаки просто модифицированные алхимиками и магами человеки, ну потерялся вот этот конкретный способ усиления, никто не мешает придумать новый способ усиления для носителя старшей крови, а так как "приёмный батя" обучал всё делать по ведьмачьи придумали эликсиры которые для той же старшей крови подходят единственно что в такой версии будет натянуто это то что для того чтобы ведьмаков вывести куча магов и алхимиков тестировали кучу всего на куче людей чтобы прийти к рабочему варианту, как с одним единственным образцом такую работу провести без мерисьюшности я хз.
Разве? они вроде как у него вечную лицензию купили и отчисляют фикс процент, он даже с ними судился не так давно, есть ощущение что отношения у них напряженные.
Это фактически мморпг, только локации генерятся индивидуально и попасть вместе на одну локу можно только в пати, случайно никого не встретишь, в городах да это хаб локи там всегда другие игроки бегают. Ну и плюс торговля с внутриигровым обменником валюты (только крафтовой, типо обменять орбы которые делают вещь редкой с добавлением одного мода на орбы которые добавляют редкой вещи один мод и тп), на ту же крафтовую валюту покупаешь шмот у других игроков но уже через сайт (на сайте поисковик выставленного на продажу с кнопкой отправить сообщение в игре, уже в игре просто кидаете сами друг другу пати где то находитесь и руками так же кидаете обмен).