Паныч

+10 935
с 2017
4 подписчика
23 подписки
в посте

Это фактически мморпг, только локации генерятся индивидуально и попасть вместе на одну локу можно только в пати, случайно никого не встретишь, в городах да это хаб локи там всегда другие игроки бегают. Ну и плюс торговля с внутриигровым обменником валюты (только крафтовой, типо обменять орбы которые делают вещь редкой с добавлением одного мода на орбы которые добавляют редкой вещи один мод и тп), на ту же крафтовую валюту покупаешь шмот у других игроков но уже через сайт (на сайте поисковик выставленного на продажу с кнопкой отправить сообщение в игре, уже в игре просто кидаете сами друг другу пати где то находитесь и руками так же кидаете обмен).

1

Так это вообще никак не относится к техническому состоянию, в этом плане у игры всё отлично уже на раннем доступе, даже во всяких нарезках на тытубе полтора бага на три видоса которые ещё и фиксятся через день два.
Рандом игроки дают гораздо более качественный фидбек чем команда тестеров любых размеров в плане геймплея и механик, особенно учитывая глубину билдостроения. Чему ты вообще собрался "Чётко" обучать тестеров? определять фан? как играется для новых игроков в игру? как для старых? понятна ли система прокачки и билдостроения? интересно ли с этими системами взаимодействовать? разбираться в них? Собрался чётко их обучить забыть что они играли на работе в эту игру последние несколько лет и определить затягивает ли геймплей в начале прокачки?

Какое бы количество тестеров ты не нанял в первый час после релиза в игру будет наиграно в 10 раз больше чем наиграли все твои тестеры за 5 лет разработки, найдут больше проблем, выдадут более полезный фидбек. Чтобы сделать то же самое у тебя команда тестирования должна быть пропорциональна игровой базе, что в принципе невозможно если ты только не собираешься разом нанять вообще всех тестеров у себя в стране.

1

Близко но если честно смысла всётаки больше чем в "сперва добейся" тк это ответ на критику которая относится скорее к вкусовым предпочтениям а не объективным метрикам. Героиня в трейлере вполне себе интересный персонаж которого можно раскрыть и сделают ли они это мы понятия не имеем, а всякая чушь про воук дизайн прям мимо, я могу в некоторых играх в некоторых случаях согласиться но тут у неё почти что модельная фигура острые черты лица и она просто лысая, если такое называть недостаточно привлекательным достаточным будут считаться только реально отборные модели и только они.

9

Если бы было невозможно для цири Авалакх там бы превратился в одну большую опухоль а не обратно в эльфа.

Учитывая что он не просто не молодой так вообще не человек шансов пройти целиком у цири больше чем у Авалакха даже половинку.

то акты в первой поехе ты легко пройдёшь на любой сборке собственного сочинениявот именно, зачем они вообще нужны если можно так просто скипнуть, если неправильные решения не приводят к проигрышу от правильных никакого удовольствия.

1

Не то чтобы много, я даже не так сильно задротствуя за пару прохождений хороших игр нафармил так прилично.

2

Тут вопрос что LDR это более менее антология короткометров, а SL больше походит на маркетинговое упражнение в большинстве случаев. Сюжет не рассказывает историю а такой: "Смотри какое классное у нас IP!!!"
Художественной ценностью обладали только те кто не пытался себя рекламировать, Armored Core, PacMan ну и просто не плохо W40k если бы в концовку не вставляли бессмысленное "ничего не кончено" (пошли стрелять (купи))...

Половину проматал тк все диалоги по телефону фактически отсюда. Не прям повторение но сюжетный смысл один в один прям, нет никакого интереса слушать тк знаешь что щас будут обсуждать его проблемы в семьееее и как он вдруг исправитсяяяя, наберется решииительности...

1
в посте

Да нет, никто же тебе не будет предлагать когда ты на должности какого нибудь аналитика начать бекенд кодить, разумеется тут не получится взять и за ночь обрести скилл.
Речь же про смежные области обычно, я половину скилов так получил просто когда надо было на проекте что-то сделать чего я никогда не делал и даже не знал как, это занимало время и первый вменяемый результат приходилось выстрадать но оно всегда стоит того тк это самый быстрый и мощный способ чему то обучиться.

А кому лениться то, эту игру делала другая команда внутри фромсофта, бабазаки своим помошникам даёт возможность поработать над своими проектами, попробовать сделать то что они хотят и им интересно, этож хорошо. Влить кучу бабла на прям всё всё всё новое всегда успеют, но геймплей всегда король, пусть пробуют новое, и дальше делают ещё лучше.

Так локации новые, или чтобы они были новыми нужны НОВЫЕ текстуры травы камня и кирпичей? оружие судя по трейлерам тоже новые как и механики тк это теперь персонажи со способностями а не болванчики с просто по разному раскиданными статами и чуть разным эквипом.
Сам геймплей другой, цели и циклы другие.
У нас варианты либо играть в это пока ждём новой игры бабазаки, либо не играть, меньше ждать от этого мы не станем, и новая его игра от этого лучше не станет.
Я выбираю поиграть в этот элден ринг ремикс вместо не поиграть, я считаю что это принесёт мне достаточно увлекательного геймплея в коопе чтобы заплатить 70 бачей.
Не хочешь не покупай заставляют чтоль.

Ну как бы нет, механически это прям новая игра, начиная от передвижения, полёта, и корабкания, заканчивая скилами и оружием, разве что ядро осталось тем же вроде базовых атак.
пысы даже прогрессия поменялась с прокачкой.

1

Учитывая время нет, даже не близко, на новые ассеты надо время, так что варианта получить новую игру без реюза сейчас нет, я лучше наслажусь действительно важными вещами вроде нового геймплея хоть и с парой тройкой старых боссов чем буду ждать ещё лет 5 просто ради новых текстурок и боссов которых точно не было в дс-ах.
Темболее что они в любом случае делают ещё новую игру другой командой, так что варианты есть только поиграть в интересный геймплейный эксперимент фромов пока ждём новую игру или нет, я за то чтобы поиграть, воняющие на реюз могут проходить мимо.

4
1

Скорее всего как раз наоборот, конкорд делали как будто по тз от маркетингового отдела.

Ну так на такое время надо, а тут ещё длц не остыло вот вам ещё порция контента хоть и не абсолютно нового, плюс геймплейно судя по трейлеру эксперементируют, ченить ещё фромы в любом случае готовят, и если ещё и вот такими проектами в промежутках будут радовать да я только за, реюзайте вообще всё пожалуйста.

1

Повышенная частота опроса влияет но это не имеет ничего общего с реакцией, это про консистентность, особено во время машинальных действий, типо быстро передвинуть мышь в точку, чем медленнее частота опроса тем больше будет разница между идентичными движениями мышью. 8к возможно уже перебор но между какими нибудь 300 и 1500-2000 разница существенна.

У тебя нет варианта получить игру со всеми новыми ассетами в 2025, зато есть возможность поиграть вот в такой сайд проект от элдена и всех соулсов, что ты выберешь? чтобы его вообще не существовало и просто ждать следующую игру фромов ещё лет 6? эта следующая игра кстати от этого лучше не станет и быстрее не выйдет.

3

никакого запрета иностранных игровых сервисов законопроект не содержитобязать распространителей видеоигр использовать абонентский номер, систему ЕСИАвас с ЕСИА разумеется нахуй пошлют и решите блочить стим, так что сохраним время и сразу назовём это запретом стима

Да, довольно иронично что после такой разьёбной речи пришлось объявлять победителем маркетинговое упражнение сони XD

2

Ну тут один нюанс что они уже рассказали что это всё на движке игры (именно версии движка что они с эпиками сделали для ведьмака) и именно на игровых моделях. Конечно качество освещения и детализации скорее всего опустится для реалтайма (трейлер всётаки отрендерен в анриле а не воспроизведён прям на движке).

Дык у анрила нехилые такие возможности для записи отрендеренного, там и кастомный полностью RT свет, дополнительно миллиард проходов у тумана, отражений, рассеянного освещения и тп, разумеется в реалтайме оно настолько классно выглядеть не будет, но это всё ещё модельки которые будут использоваться в игре как и окружение, детализация скорее всего срежется как раз теми же инструментами анрила который позволяет использовать везде такие сверхдетализированные модели.

О кстати надо бы начинать банить этих сверхразумов, спс что напомнил.)

2

Потому что это будет не новая игра а ещё один ведьмак 3, давайте не будем просить цдпр создать ещё один конвеер отсосинов а?

8

Только что прочитал что они в интервью уже сказали что она да прошла испытание травами, так что посмотрим как и почему видимо, кстати есть ещё вариант что ввиду ограниченной информации все ДУМАЛИ что Весимир единственный оставшийся ведьмак кто знал как его проводить, всётаки школ много и магов которые могли знать как его проводить тоже скорее всего было много, это скорее нереалистично что вот придумали как делать ведьмаков и всё, смотрим довольные на результат своих трудов, гораздо вероятнее что после уже учёные одиночно каждый баловался с формулой по своему все эти годы после создания первых ведьмаков, и вот цири в час нужды и кризиса каким то образом удалось найти кого то кто помог бы ей пройти модифицированное испытание травами что подойдёт для неё.
Кстати интересно они сохранят момент с тем что кошачьи зрачки получаются в процессе отдельного испытания снами во время которого ведьмаки так же становятся стерильными, в трейлере зрачки у неё как раз изменённые всё время.

1

Не ну если уж прям по честному, ведьмаки просто модифицированные алхимиками и магами человеки, ну потерялся вот этот конкретный способ усиления, никто не мешает придумать новый способ усиления для носителя старшей крови, а так как "приёмный батя" обучал всё делать по ведьмачьи придумали эликсиры которые для той же старшей крови подходят единственно что в такой версии будет натянуто это то что для того чтобы ведьмаков вывести куча магов и алхимиков тестировали кучу всего на куче людей чтобы прийти к рабочему варианту, как с одним единственным образцом такую работу провести без мерисьюшности я хз.

Разве? они вроде как у него вечную лицензию купили и отчисляют фикс процент, он даже с ними судился не так давно, есть ощущение что отношения у них напряженные.