Спасибо, запробую Wizardry тоже!
Джей Джей Кэмпбелл (J J Campbell)
Си Си Кэпвелл (C. C. Capwell), патриарх клана Кэпвеллов, почти весь сюжет проводит в торпоре.
ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПОНИМАЛИ САНТА-БАРБАРУ НЕПРАВИЛЬНО!!1
никакой магии нельзя использовать
Можно, конечно. Но он тогда закричит, что колдун не по правилам сражается, и остальные орки тоже присоединятся.
А мне кажется, что вот эти конкретные “рестик” / “варик” / “офик” – это не зумерское, и они тут не виноваты. Не похоже на них. Нет зумерских (подглядывает в словарь) вайбов. Не англицизмы (или заимствования из других языков). Не звучит непонятно и загадочно (что всегда привлекало молодые впечатлительные характеры) или хотя бы круто.
Скорее молодящийся старпёр придумал.
И знаю ещё одно слово, образованное по такому же принципу, приготовься, сейчас будет культурный шок… падик (подъезд). Услышал от мужика 40+, так что всё больше верю в правильность “теории молодящихся старпёров”.
Пропущен самый подходящий для dtf скетч:
https://www.youtube.com/watch?v=iDtgChc7voY
Поздравляю с прохождением :) И спасибо за обзор, было интересно сравнить впечатления.
игрок сядет погонять в него пару часов вечером, а в последний раз заходил в игру неделю назад
Просто не делайте так (с) В смысле, перерывы по 2+ недели. Это не только старым играм вредит, но и любым медиа, и сериалам, и книгам – забываешь имена второстепенных персонажей и, казалось бы, незначительные, но выстреливающие впоследствии детали сюжета.
прошел игру, и аббревиатуру MFD впервые увидел в этом комменте
Multi-Functional Display – в оригинале это описывалось в бумажном мануале, шедшем с игрой. В самой игре в диалогах аббревиатура, кажется, раз или два звучала.
добавили новые части лора в области потерянных лабораторий немного улучшили головоломки
Фак, я где-то на середине игры, и теперь не могу решить, то ли перепроходить с самого начала, то ли так доигрывать.
Пункты 2 и 3 не по адресу.
2) В "новейшей версии настролки" alignment по сути просто надпись в чаршите, напоминалка игроку, за какого персонажа он планировал играть. Игромеханики за ним почти не осталось - нет штрафов за поступки, не соответствующие мировоззрению, почти нет атрефактных предметов, недоступных персонажам с некоторыми мировоззрениями, etc.
3) Опциональная замена расовых бонусов на +2/+1 к любой характеристике появилась в 2020 в Tasha's Cauldron of Everything, и, похоже, станет правилом в будущем One DnD.
В общем, Ларианы просто сделали игру в соответствии с тем, куда эволюционирует DnD. Претензии надо направлять, видимо, в Hasbro.
Да, режиссёр-то как на Дж. Дж. Абрамса похож!
На карте нет Берлина, Рима, Дели, и ещё многих других столиц крупных стран, но что-то я не вижу жалоб, что их стёрли.
Этот клочок земли после этого существует вечно, но не существует до тех пор, пока вы не приземлитесь.
Я смотрю, глубоко философская игра будет.
- Сколько человек у вас работает?
- С бригадиром 9.
- А без бригадира?
- Без бригадира тут вообще никто не работает!
(с)
Вот в Bioware второй вариант.
Кто не может дождаться вот этого и The Last Night, то попробуйте ANNO: Mutationem, оно внешне вот прямо очень на них похоже (если не считать небольшого уклона в аниме):
https://store.steampowered.com/app/1368030/ANNO_Mutationem/
Все тянки трупного цвета? Мсье некромант?
Доработал интерфейс:
АЛЛО РЕДАКЦИЯ
СДЕЛАЙТЕ ЁБАНУЮ РЕКЛАМУ ПОТИШЕ УЖЕ
синие кубики
Голубые!
А есть в природе фотки, на которых Фил не выглядит таким бесконечно довольным?
Плюсую, тоже вчера аналогичные вопросы возникли. За всю презентацию рассказали массу подробностей об игре, вот только подробности эти почти все второстепенные (еда, сборка и покраска корабля, например), и не показали, как все эти запчасти вместе работают, не показали прохождения какого-нибудь квеста. Про различные варианты прохождения квестов тоже вроде ничего не сказали.
Симуляция, сказали же :)
Фрэнки Вард не будет, можно идти спать.
Pneumata - абоба на минималках. Пока Хасан бездельничает, какая-нибудь инди-студия сделает всё как он хотел и даже лучше.
Наоборот же, продаём - после презентации почти всегда падает у них.
Долгий и утомительный процесс сокращения разработчиков Гвинта, фото в цвете:
Стоит отметить, что в прошлом Мартин Скорсезе уже выпускал фильм о Сыне Божьем с Уиллемом Дефо в главной роли — «Последнее искушение Христа»
Стоит отметить, что у верующих тогда знатно бомбануло.
Tactical Breach Wizards — это свежий взгляд на тактические игры
В отличие от многих тактических стратегий
Несмотря на слово Tactical в названии, Tactical Breach Wizards – не тактическая игра, а чистокровная головоломка, выдающая себя за тактику. И это, по-моему, ей сильно вредит – любители тактик оказываются разочарованными, любители головоломок пропускают отличную игру. Мне повезло оказаться и тем и другим (с бОльшим уклоном в головоломки), и, хотя игра мне очень понравилась, но получил я от неё сильно не то, чего ожидал.
Во-первых, тактические игры обычно предполагают соревнование интеллектов. Искусственный интеллект противника прогнозирует действия игрока и планирует свои действия с учётом их. В Tactical Breach Wizards бойцы противника совершают какие-то на первый взгляд разумные действия. Но только на первый взгляд – на самом деле у них совершенно нет интеллекта, вместо него у них набор из одного-двух элементарных правил, таких, которые игрок может легко просчитать в уме на несколько ходов вперёд. И вражеские бойцы находятся в железных тисках этих правил, вынуждены им подчиняться, и с готовностью идут в очевидную ловушку, в которую их бы ни за что не отправил ни живой игрок, ни самый простой ИИ.
Во-вторых, часто в тактических играх присутствует случайность – решения, которые принимает искусственный интеллект противника (куда пойти, кого из видимых противников атаковать, за каким блоком укрыться), шанс попадания, количество урона, etc. В Tactical Breach Wizards же совершенно нет место случайности – всё предопределено и гарантировано. Если противник взял на прицел вашего бойца, и вы с этим ничего не сделали, то в свой ход он выстрелит, обязательно попадёт, и снимет известное количество здоровья (как правило – всё). Если вы повторяете одни и те же действия, то противник на них отреагирует каждый раз одинаково.
Т.е. противник в Tactical Breach Wizards – это не интеллект, которого надо перехитрить и превзойти в тактике, а механизм с понятным игроку и на 100% предсказуемым устройством, нажимая на кнопки которого, он должен привести его к нужному состоянию.