Так разве это плохо?
Хуже когда игру вспомнил, а где ее взять хз, на торрентах старьё могут уже не раздавать. А тут раз — и в стиме есть.
Да, порог вхождения был высоким. Возможно, прочтение мануала упростило бы жизнь, но тогда мы даже не знали, что мануалы бывают в принципе.
У меня был только один картридж (раз в 1-2 недели я его менял на другой) и много времени, так что я тоже в игре разобрался ))
Не знаю как это будет играться сейчас, но тогда мне игра понравилась, так что с мнением автора поста не согласен )
Как я это запомнил, игра отличалась от других тем, что нужно было быстро принимать решения, а события были случайными. Т.е. это не просто бег в одну сторону с отстрелом болванчиков, которые каждый раз спавнятся в том же месте, как тогда было принято на НЕСе.
Midwifes
Я как раз после этого фильма очень долго не мог просто видеть Коннели — несколько лет испытывал жесткое отторжение. Видимо, очень ей хорошо удалось отыграть свою роль.
Это поджанр — рогалик с некоторыми поблажками для игрока, roguelike + light = roguelight
Так в нее вже сейчас надо с впн играть из подсанкционных регионов.
Я продавать пс5 не стал, но на пк тоже почти полностью перешел. Даже пару игр спиратил, чего до этого не делал более 15 лет.
Патентным ))
Так 4ка и была сильно хуже трилогии. Впечатлило только техническое исполнение, с этим у догов отлично.
Начал играть, действитпльно пропустил в свое время! А название видимо попадалось в книженциях с кодами.
Игра очень крутая, для 89 вообще огонь! Помимо стандартных механик есть прыжки высоко вверх, при которых нельзя стрелять; возможность постоять за дверью, удерживая "вверх" — очень интересные механики. Странно, что нельзя переключаться между автоматом и пестиком, я бы добавил.
Музычка тоже доставляет, кажется этот композитор для Черного плаща тоже постарался.
Решил после этой игры вообще посмотреть что я не поиграл из капкомовских. Как минимум не проходил Bionic commando.
На пиратских картриджах для «Денди» игра встречалась под названиями Ningen Heiki Dead Fox (японское название игры) и Mortal Arms.
Вообще не могу вспомнить игру визуально, но название вроде такое всплывает. По-моему даже Mortal amrs на кариках было написано, с опечаткой ))
Главный вопрос: игру надо сначала начинать после патча?
Обычного, это мюторрента?
В qb есть в общем-то всё что нужно и никакой рекламы
Был же налог на болванки (или его так и не ввели?), можно сделать на гигабайты
Под Кипр ))
Если бы снимали НВО, то могли бы и внутрянку показать )))
Ну уж от вирусов-то можно было дать гарантию, нэ? Чай лицензию покупаешь
Интересные "идеи" и "украшения" ))
А частота-то какая? После современных моников 50Гц уже кажется стробоскопом...
А, так это были прыщи! ))
Имею на полке "Современные ос", очень тугая книга. При том, что был сильный интерес, когда на линуха пересвитчился, все равно не продрался через эти дебри. Где-то поверхностно, где-то такие простые примеры, что даже странно читать.
В квартире 9. Скоро переезжаем в домик, там еще 2 домашних ждут. Плюс кормим нуждающихся. По финансам точно не меньше, чем на одного ребенка )
В свое время пытались завести, но не получилось. Возможно, так оно и лучше. Оба относимся к этому нормально. Зато наверстываем котами.
Ты мне прям напомнил одного моего "крученного" приятеля, который мне на др подарил б/у книжку о том, как правильно вкладывать деньги ))
Интересно, что ты делаешь на дтф с такими убеждениями?
игры это прикольно снять стресс или отвлечься там но настоящую жизни они никак не аффектят и она не становится лучше-хуже, если ты поиграл-не поиграл
Хз, много раз замечал, что если попадется хорошая игра, то это прямо дает какой-то буст — и настроение лучше, и на работе полегче, и собственно когда играешь кайф. А если засел в какую-то душнину, соответственно обратный эффект.
Там будут вставки с видом от 3 лица. Ну а мокап Бейкера нужен для сюжетных роликов, очевидно.
Я себе взял 12700 и мать на z790.
Думал вернуться на амд (последний раз был аж добульдозерный феном х6), но с ддр5 выходило дороже.
Да, согласен. Если бы эти битвы были основным геймплеем, то как-то можно было бы оправдать такую сложность (нишевая игра для любителей), но блин, если вы выпускаете массовый продукт, то надо было получше выверять баланс.
Вдвойне обидно, что предыдущие сражения на порядок легче.
Одна из немногих игр, где пришлось понизить сложность, т.к. после 100500 попыток так и не смог осилить битву при Lake of tears (но блецк там был хороший, да).
А, блин, я как раз о второй и писал. Думаю, что Иван тоже.
Первая часть на картридже ни разу не попадалась в 90х.