Kemobi Gaming

+25
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Когда в наушниках 7.1 впервые встречаешься с сиренами (Ведьмак 3). Причем на полной громкости, так как половина диалогов в игре реализованы тихо. 

2
Ответить

Вариант имеет место быть.

Выскажу свое предположение. Шутка в том, что он придумал признание народом. Убийство на телешоу произошло, но Джокера успешно доставили в лечебницу. Никакой аварии вовсе не было, как и не было хвалебных речей в честь него. Это все выдумка, т.е. шутка. Это сугубо мое предположение.

1
Ответить

Определенно плюсую, мой любимый персонаж. 

1
Ответить

"из шести кубиков нужно собрать комбинацию превосходящую по очкам комбинацию противника"

Возможно ошибусь, но кубиков было 5.

Также как и во втором ведьмаке.

Играл давно, могу ошибаться.

1
Ответить

Возможно я написал так, что Вы не поняли. Тут не имелось ввиду, что настолка сделана по играм. 

Ответить

Главное - это чтобы не выпустили вторую часть)

Ответить

TheWorld of Mine - это ты про This War of Mine?

Ответить

Жаль, что не все приведенные там игры работают должным образом.

Ответить

Дополню список одной игрой - Oceanhorn. Остальные цацки оставьте при себе.

Ответить

Очень надеюсь, что у Вас все получится с серией Nimian Legends. Спасибо Вам за труды и за этот комментарий!

Ответить

Весьма занятно. Хочу игру!

Ответить

Ох, спасибо. Vega Conflict изучаю. Первое, что я понял - игра сложная. И это радует. Понравилось как сделаны поединки, как сделана постройка сооружений.
Nimian Legends проходил. Она великолепна. Рецензию на нее накатаю в обязательном порядке. Но сперва нужно восполнить пробелы в памяти, и вновь поиграть в нее. Проходил я ее уже давненько.
Subfertuge на первый взгляд весьма интересна. Будем посмотреть!

Ответить

Ликует картонный близзАрд...

Ответить

Спасибо, обязательно посмотрю, только вот закончу с Trick Art Dungeon.

Ответить

Про "жрать" дерьмо - это уже лишнее...

Ответить

Спасибо за комментарий. От меня плюс.

Ответики.

"Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр."
Грамотное распределение войск? Отправить сотню псов туда, сотню рыцарей сюда. Возможно кто-то увидит здесь грамотную стратегическую составляющую. Но нет. Ее попросту нет. Ты просто отправляешь своих боевых юнитов на сбор ресурсов. Про атаку и защиту - чем больше силы у твоих войск, тем больше шансов на победу. Зачем их планировать? Типа сидишь такой и задумался "Блин, вот у него силы больше. Пойду атаковать его завтра". Распланировал, прям как Македонский. Про кооперирование и войну за территорию - отличная метафора выкидыванию денег на воздух. Игра больше подходит под определение казуальный тайм-менеджмент.

"Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов."
Тап - главный инструмент этой игры, повторяюсь. Ты тапаешь и за этим не стоит ничего. Ты собираешь какие-то ресурсы, отправляешь войска туда-сюда. Ты не получаешь геймплея, кроме как тапать по экрану. В Space Wolf за тапами скрывался геймплей. Ты играл в игру, а не просто тапал.

"Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам."
Ничто не мешает выпустить премиум игру. Пока есть такая тенденция, мобильный рынок так и будет оставаться в *опе. С другой же стороны, спрос рождает предложение. Но это уже опять разговоры про мобильный рынок... Почти все "пэй-то-вин" жадны по своим механикам. В этом нет ничего нового, и писать про это отдельные абзацы не вижу смысла. Но сказать о том, что игра нагло заглядывает в твой бумажник - явно стоит.

«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора?
То, что Вы описали ниже в этом же абзаце. Но имеющее хотя бы какой-то смысл. Безликие храмы, армии, города. Через полчаса игры ты и забываешь, что ты играешь в игру про вархаммер. Если у Вас по другому, то я рад за Вас.

"Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?"
"Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу."

Да, рецензия не идеал. Я не "играл" в игру даже хотя бы неделю. Да, я делюсь впечатлениями после нескольких часов игры. Но этого времени мне хватило, чтобы понять для себя, что игра собой представляет. В конце рецензии я написал следующее "Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет.". Повторюсь снова, я не хочу находить недостатки в игре, в которую ты не играешь.

1
Ответить

Насколько я понял, Games Workshop при создании этой игры участвовали лишь в продаже лейбла Warhammer (Как было со Space Wolf). Разработчиком выступила Hunted Cow. Издатель Tilting Point.

Ответить

Pocophone F1 как основной гаджет, iPad 2018 как домашний помощник. Так что Говнопад у меня ;)

Ответить