Полный отец

+295
с 2023

Нажимаю в мусор для казуалов, позволяю бездушным корпорациям зарабатывать на мне миллионы, удалил RDR2, чтобы поставить Farcry 5

1 подписчик
0 подписок

а ливневки, ливневки в Москве работают?)

Ответить

Игра поимела тебя - ты поимел игру. Кви про кво. У меня никогда не было желания отказываться от пачки квестов на ровном месте только потому, что моему персу ставят клеймо на лбу - зачем? В твоей игре ничего не меняется, кроме этих ограничений

Ответить

Я туда приходил после третьего или четвертого поселения, что ли, в общем, точно еще до серьезной брони и серьезных энергетических пушек

Ответить

К слову, на первые Фолычи уже столько модов есть, что если добавить еще мод на 3D - получится тройка)

Ответить

Поэтому человек, который сегодня решает поиграть в классику (если у него ноль опыта в ретрогейминге) должен быть как минимум готов к тому, что дизайн уровней не будет пестрить мелочами и деталями, а как максимум — к древней графике в целом.

Я вот был готов, тем более я был вооружен прекрасными воспоминаниями - и нет, не нашел в обеих играх ничего, что меня заставило бы их пройти снова

Ты опять-таки говоришь больше о неудобстве, нежели о жизнеспособности геймплейных механик.

Дак нет же, они работают, норм. Но я не готов с ними мучаться, даже если они работают)

Ответить

Вагон времени, если не тупить и понять, что на мировой карте оно идет быстро, а в поселениях - очень медленно.

Ок, а если я хочу потупить, а не мчаться с языком через плечо по основному квесту? Ну тип игра же мне это позволяет, если верить аргументам адептов. Как я и написал, после первого прохождения ты понимаешь, как течет время и где этот чип болтается, и там уже на чилле все. Но блин, получается, чтобы мне в полной мере насладиться свободой действий, надо второй раз все пройти

Дилогия не про свободу и не про развлеки себя сам. Это CRPG без фриплея.

Там довольно полновесный фриплей по временам выхода

Только не пиши, что ты про F4. Я как раз его играю, там, кстати, с повторяющимися ассетами все в порядке. Апофеоз - круглый замок из F3 для саквояжей, сейфов, ящиков для боеприпасов, дверей деревянных и железных и пр.

Ну а про какой) 3ку я не помню уже толком, прошел и забыл. 4ка с точки зрения современного игростроя тоже не предел мечтаний, много идиотизма. Но мне вкатывает этот мир, вкатывает его устройство и логика, вкатывает стрельба, вкатывает карта, вкатывает, как там построена прокачка и крафт пушек. Фар Харбор вообще ванлав, местечко атмосфернее Светящегося моря. Меня не калит, что там ничего не осталось от RPG или какой-то мифической "атмосфэры" оригинала. Я принимаю, что игра либо развивается и процветает, либо окукливается и остается достоянием полутора землекопов, как это с Коммандос было в свое время

Напоминаю, в F2 лучшие диалоги в серии, с юмором и написанные с огоньком.

Ни одного диалога с огоньком не вспомню оттуда. Хотя нет, вспомню. Когда чел хочет приготовить селезенку, а перс ему говорит: к этому мясу подойдет хороший кьянти, и тот такой: а, это как в том старом фильме, так, ПОГОДИИИ

Ответить

Да в смысле "не предлагая ничего взамен"?)) Тебе предлагается использовать другой вариант в соответствии с тем, какого персонажа ты хочешь отыграть.

Мы опять возвращаемся к тому, что в большинстве своем это выбор из трех вариантов: уговорить, украсть или убить) А по сути из двух: либо уговорить, либо украсть\убить. Я это все вообще к тому, что вся хваленая вариативность в зависимости от отыгрыша сводится зачастую к введению неких ограничений, которые имхо делают прохождение менее эффектным. Хотя, конечно, во втором Фолыче было прилично квестов, где были именно разные предусмотренные игрой способы прохождения. Типа попасть в Город-Убежище, в Наварро или танкер раскочегарить

То есть, у меня выбор - или пройти квест путем, который предполагает игра, и получить задуманный игрой опыт прохождения с каким-нибудь диалогом, развитием событий и тд, или брутфорсить и не получить этого опыта. Классно, что игра мне позволяет брутфорс, но мне как среднестатистическому игроку интереснее постановка, чем тупая кража

Ответить

Блин, ты серьёзно решил оценивать дизайн в играх старше 25 лет современными мерками? Это не то, что неспортивно, это... глупо?

А почему нет? Я человек простой: вижу, как все восхваляют изометрию и, так уж и быть, NV - пробую еще раз поиграть в изометрию. И понимаю, что надо быть ну прямо очень замотивированным, чтобы сегодня в это играть и нахваливать это. NV даже запускать не буду после того, как на пару часов геймплея посмотрел

Ну так играбельность за счёт указанных тобой механик вполне себе присутствует. Я не понимаю сути претензий, если честно.

Претензия в том, что тебе для совершения ерундового действия, на которое в любой современной игре ты потратишь пару кликов и пару секунд, если не меньше, надо куда-то лезть, ждать какие-то анимации. Ок, другой пример неиграбельности, может, более очевидный: когда ты открываешь какую-нибудь дверь с оружием в руках или спускаешься по лестнице, перс убирает оружие, открывает дверь, снова достает оружие и потом уже заходит. Меня это капец подбешивать начало, и я просто стал оружие убирать. А потом в подвалах Собора, например, тебе надо по нескольким лестницам кряду спуститься, и вот я на один уровень так спустился, а там найткин, и сразу бой запускается, а я как дурак с убранным оружием. И надо ОД тратить, чтобы его достать. Ну, мелочь, но этой мелочи в сумме капец как много набегает

Во второй части апгрейд есть к слову. За деньги, а кое-где и бесплатно. Понятно, что перечень возможных улучшений органичен

Я уже плохо помню, но там было что-то из разряда прикрутить оптику к винтовке, чтобы точность повысить, и что-то для гатлинга

Ответить

С книгами все же пример нерелевантный. Чтение - это архетипичная деятельность, настоянная тысячелетиями. Можно сказать, чтение - один из базовых навыков человека, который уж явно никто не выкорчует из нас за 100+ лет существования других способов передачи информации. То же про литературу

Но вот есть пример получше - радиоспектакли) Такая же история, как и с переносом ДнД-механик в игры - новый формат передачи контента, но с сильными техническими ограничениями. И эти ограничения были единственным залогом жизнеспособности такого формата. Когда эти ограничения снялись (появилось телевидение, где был не только звук, но и картинка), формат просто умер. Цифровые мыльницы из той же оперы

Ответить

А они прямо выстрелили? Я ни одного этого названия не знаю, хотя в те годы любые игры наперечет были

Ответить

Толстовато. Еще скажи, что ты у НПЦ щелкал вариант диалога "Расскажи мне о...", и он тебе что-то внятное рассказал)

1
Ответить

>>То есть ты всегда хочешь получить весь возможный контент вне зависимости от поступков персонажа?

Да, ачотакова? Вроде же девиз олдырей - играй в Фолыч, как тебе нравится) К тому же, как я уже и писал, игра создает ограничения в зависимости от твоего стиля игры, ничего особо не предлагая взамен

>>Вообще, если говорить про отыгрыш, то всё опять же не сводится к модели "хороший-плохой". Здесь больше речь о том, что с помощью SPECIAL можно создать любого персонажа, не только болванчика для фарма опыта через убийства.

А какого уникального персонажа там можно собрать за границами трио "тупой качок на танкование - слабый ныкарь на ловкость и взлом - болтолог на харизму и убеждение"? Я щас прям силюсь вспомнить, как еще можно проходить эти игры, если не убивать, не красть и не договариваться

>>По итогу всего текста я вижу просто намеренное тыканье испачканной в говне палкой в "золотое руно". Тебе не нравится, что есть люди, которые яростно хуесосят Фоллаут от Беседки, при этом всячески превознося классику?

Это правда, не нравится. Потому что я помню, какое впечатление на меня произвела игра 20+ лет назад, какое она произвела сейчас и какое впечатление на меня произвела 4ка, например (3ку я проходил, но один раз на релизе). И нахваливать изометрические части из 2024 года, в противовес разнося 4ку - это ну такое. Я пытался на ютубе найти хоть один позитивный видос про 4ку - их просто нет. Однако кто-то же купил по 12 млн копий 3ки и 4ки. А я вот полюбил 4ку, мне пофиг на крафт, сарказм и поселение ждет твоей помощи. Зато эта игра выглядит точно так, как я себе представлял вселенную Фолыча когда-то в начале нулевых

Ответить

Я сравниваю свои впечатления от тогда и от сегодня. Тогда это игралось классно и с этими проблемами, потому что на тот момент это была топовая игра по комплексности, сюжету и атмосфере. Но сегодня надо прямо превозмогать, чтобы получать от этого удовольствие

Ответить

>>Враньё. Такое можно сказать про Wasteland, где практически всё было схематично, но не про Fallout. Для постапок-сеттинга окружение выполнено на более чем достаточном уровне.

А в чем вранье-то? В том, что надо сильно постараться, чтобы из набора однообразных ассетов дорисовать себе в голове полноценную картинку?) С этим не было проблем в 90 или 00, потому что все игры были плюс-минус неиммерсивными. Но сейчас я себя даже убеждать не буду, что это достаточный уровень)

>>Гениальная претензия, конечно. Когда они перестали работать?

Я же ничего не говорю про нерабочесть. Я говорю про неиграбельность по сравнению с современными геймплейными системами. Самый простой пример - ты можешь стоять вплотную к противнику и три раза подряд промахнуться, а то и выронить оружие, если у тебя Интеллекта не хватает или способность соответствующего оружия ниже 100%. И это не опциональная фича, как ВАТС в 3д-частях, а единственная тебе доступная система

>>Ну, даже сегодня вся дополнительная активность, кроме выполнения побочных квестов, обычно сводится к зачисткам, собирательству и коллекционированию.

Дак в первых Фолычах и этого нет) Ну, можно за зачистку принять пару побочек типа в Свечение сгонять. Крафта нет, апгрейда пушек нет (господи, как меня вштырило, когда чел из Оружейников апнул мне плазменную винтовку до турбоплазменной). Понимаю, что я щас говорю как казуал и любитель вышек - я он и есть)

Ответить

Не помню, чо там в 3ке было с системой, прошел один раз на релизе и больше не играл. А в 4ке навыки же, по сути, никуда не делись, прост смешались с перками. Так же качаешь урон от разных классов оружия, медицину, взлом и тд

Ответить

Да больше. Я после Айсвиндейла 2 не помню никакой изометрии, которая выстрелила бы

Ответить

Дак тебе всегда удобнее играть так, как тебе игра подсказывает) Ну то есть рили ты такой: ммм, мне удобнее вступить в банду Мецгера и потом отказаться от пачки квестов, чем просто завалить его? Насколько я помню, его рейдеры дохлые настолько, что даже с минимальной прокачкой не оч много возни с ними

Ответить

Не, способности и особенности-то ты можешь и даже должен качать в течение игры. А на повышение уровней Special только пара имплантов есть, у Братства стали и еще где-то

Ответить

Скорее всего, я прост слишком далек от этих ролевых приколов, когда тебе самому себе нужно придумывать причину, по которой стоит вступить в работорговцы. Потому что игра никаких особых причин на это не предлагает

Ответить

Я это, конечно, все попробовал еще в первые свои прохождения. Это просто больше множит твои страдания, которых и так немало) А фана от этого не то чтобы много

Ответить

Тяготы когнитивной деятельности - точняк, огонь)

Ответить

Это пофиксили в современных версиях. В версиях конца 90х, которые были в России доступны, в 1 Фолыче такой опции не было

Ответить

О, копипаста из Фэндома подъехала) Если чо, то я ничего не писал про "нет последствий". Я писал про "ничего не меняется". Ну стал ты работорговцем. Все, что для тебя изменилось - отсекли тебя от горы квестов. А взамен что? Возможность ходить в рейды за рабами?) Это смешно

Ответить

Мне вот наоборот кажется, что нынешние системы прокачки сильно сложнее. В первых Фолычах уже ко второму прохождению было понятно, что качать для каких целей. А если не знал, что качать, то брал много Восприятия, Ловкости и Интеллекта, навыки на Легкое оружие, Взлом и Ремонт, плюс Тренированного и Одаренного. Честно, никогда не понимал этой вариативности и горы навыков и особенностей, там 70% ерунды, которая тебе не пригодится. Вот Медицина, например. Нафига она там? Если выжил в бою, отхилишься по пути из одной локации в другую

Ответить