Нажимаю в мусор для казуалов, позволяю бездушным корпорациям зарабатывать на мне миллионы, удалил RDR2, чтобы поставить Farcry 5
Да, у каждого своя уникальная история с амдшными картами) И это бесит, потому что нет типичного решения конкретной проблемы)
А, не, без встроенной
Что за G?)
Ага
Да чот очково, что в ирл-магазах она числится как снятая с продажи
Ахах, не, у меня чот детская травма от RX
Это для меня сложно. Я человек простой - вижу больше памяти, хочу это)
Попробую, грасиас)
Возможно. Но мне проще поискать 3060 дешевле, чем добивать до сорокета. Чисто психологический момент, хотя это и разница в 10 чашек кофе
А, ну и меня смущает, что в 4060 8 гб памяти
35-36 в прыжке
Основная проблема этой игры в том, что она тебя не развлекает, а наоборот заставляет потеть в попытках разобраться с ее механиками. Четыре раза начинал в нее играть и каждый раз бросал, потому что невмоготу возиться с этим жутким невнятным интерфейсом крафта и запоминать, какой знак что делает. И это в самом начале фактически
Ну и RDR2 по той же причине была дропнута. Какой смысл в красоте задников и сюжета, если у тебя все силы уходят на то, чтобы освоиться с миллионом механик, каждая из которых тебе пригождается с такими огромными перерывами, что ты забыть успеваешь, как ей вообще пользоваться
Так и не понял, почему это лучший триллер? Потому что затронули главную сексуальную стигму современной цивилизации? Потому что интрига до самого финала? Потому что поднимает философские вопросы невероятного масштаба? Это, безусловно, один из самых выдающихся фильмов подобного рода, он стильно и с безукоризненным вниманием к деталям снят. Но что его делает лучшим триллером, чем Семь? Чем Молчание ягнят? Чем, прости господи, Бойцовский клуб?
Ну, возможно, попутал. Я имел в виду, что он простецкий и без комплексных приколов
Наверно, потому, что оттачивание скилла не является основной задачей в аркадных шутерах, не?)
Это вроде во всех играх не?Я только в этой видел
Будем честны, этой игре и не нужна куча стволов - не с ее арсеналом, по крайней мере. Иногда не хватало возможности таскать гранатомет вприкуску с винтовкой, но его, как и снопу, выдают пару раз строго по скрипту, так что невелика потеря. Вот гранатами да, частенько хотелось покидаться
По крайней мере, на Вики написано, что они были консультантами на финальной стадии разработки, а Сэм Лейк и вовсе в сценаристах указан (хотя это наверняка технический момент, общая-то концепция его)
Ну, черт его знает) Я даже не знаю, с каким свежим шутером от 3го лица ее сравнить, который эталонно актуальным был бы. Щас вон одни сосалики да рогалики все пилят, экшн-РПГ да ФПС
И это тоже, но вот я, например, к ней подходил без очарования предыдущими частями (в которые не играл). Она круто сделана в основе своей, но мелкие шероховатости в какой-то момент прямо критическую массу набирают
Жаль, конеш, но тут я не могу сказать, что игра не виновата в провале. Она реально какой-то не до конца доделанной ощущается
Ааа, но там вроде не так много времени прошло между флешбеками и основной частью. Полгода или типа того
Нуууу, не знаю, как там было в первых двух частях, тут он мне особо ловким не показался
А, да, точняк, прочитал МГС вместо МГР)
Вроде не МГР, Ванкиш же Платинумы делали
ну у меня только одна теория, почему он плохой - потому что его не успели толком доделать, но решили не вырезать его совсем. Там много нюансов, которые как будто должны были быть убраны, но про них то ли забыли, то ли уже не было возможности убрать
Ну, вообще играл как-то у кореша полчаса в первую часть. Но это было 22 года назад
А, да, я кекнул с того, что сцена на кладбище один в один аналогичная сцена в ГТА5 в Янгтоне. Ну и что сам Макс - это чисто Майкл из пятерки
*грустный тромбон*
Может быть, когда-нибудь, когда ремастеры выпустят. Судя по футажам из оригинала, которые я видел, сегодня в это играть довольно больно
Думаю, все амдшники рано или поздно приходят к выводу, что нвидия - топ.Тру)