Dear Esther - отстой кокойта

Я, конечно, может и быдло, но этот "общепризнанный шедевр" не оценил.

2

Dear Esther предполагает, что ты попытаешься понять, что именно произошло, из монолога глубоко травмированного психически и, вероятно, физически, умирающего человека.

Главный подвох в том, что здесь нельзя дойти до финала аналитически или просто зажав W, как в других играх, где целью является установить произошедшее (What remains of Edith Finch, Martha is dead, The suicide of Rachel Foster, The Vanishing of Ethan Carter и пр.).

Эстер предлагает совершенно уникальный опыт в том смысле, что картину произошедшего и роли действующих лиц игры игроку предлагается восстановить ЭМОЦИОНАЛЬНО - воспроизведя внутри себя эмоции протагониста, которые лежат в основе закадрового монолога и визуального ряда: вину, скорбь, сожаление, любовь.

Задача эмоционального восприятия, не говоря уж об эмпатии к посторонним (и выдуманным) персонажам - очень сложная и доступная далеко не каждому. Поэтому Эстер на самом деле - очень требовательная к очень редкому скиллу игра, своего рода дарксоус среди волксимов, и если необходимый уровень эмоционального интеллекта игроку недоступен, он просто не сможет ее "пройти", да и не нуждается в этом, если честно. Так что не парься и просто иди своей дорогой, сталкер.

1
Ответить

Не вопрос, но пусть делают диалоги бытовые, или хотя бы близкие к реальности. Когда он начинает там свои сумасшедшие фантазии под лсд расписывать, а разрабы это определяют как "ну вот не только лишь каждый поймет", то мимо

1
Ответить

Да-да. Додумай смысл сам.

Ответить

Помимо этого надо еще и иметь низкий обычный. Потому что без этого не заметить во всём этом претенциозную графоманию невозможно.

Ответить