Dear Esther предполагает, что ты попытаешься понять, что именно произошло, из монолога глубоко травмированного психически и, вероятно, физически, умирающего человека.
Главный подвох в том, что здесь нельзя дойти до финала аналитически или просто зажав W, как в других играх, где целью является установить произошедшее (What remains of Edith Finch, Martha is dead, The suicide of Rachel Foster, The Vanishing of Ethan Carter и пр.).
Эстер предлагает совершенно уникальный опыт в том смысле, что картину произошедшего и роли действующих лиц игры игроку предлагается восстановить ЭМОЦИОНАЛЬНО - воспроизведя внутри себя эмоции протагониста, которые лежат в основе закадрового монолога и визуального ряда: вину, скорбь, сожаление, любовь.
Задача эмоционального восприятия, не говоря уж об эмпатии к посторонним (и выдуманным) персонажам - очень сложная и доступная далеко не каждому. Поэтому Эстер на самом деле - очень требовательная к очень редкому скиллу игра, своего рода дарксоус среди волксимов, и если необходимый уровень эмоционального интеллекта игроку недоступен, он просто не сможет ее "пройти", да и не нуждается в этом, если честно. Так что не парься и просто иди своей дорогой, сталкер.
Не вопрос, но пусть делают диалоги бытовые, или хотя бы близкие к реальности. Когда он начинает там свои сумасшедшие фантазии под лсд расписывать, а разрабы это определяют как "ну вот не только лишь каждый поймет", то мимо
Dear Esther предполагает, что ты попытаешься понять, что именно произошло, из монолога глубоко травмированного психически и, вероятно, физически, умирающего человека.
Главный подвох в том, что здесь нельзя дойти до финала аналитически или просто зажав W, как в других играх, где целью является установить произошедшее (What remains of Edith Finch, Martha is dead, The suicide of Rachel Foster, The Vanishing of Ethan Carter и пр.).
Эстер предлагает совершенно уникальный опыт в том смысле, что картину произошедшего и роли действующих лиц игры игроку предлагается восстановить ЭМОЦИОНАЛЬНО - воспроизведя внутри себя эмоции протагониста, которые лежат в основе закадрового монолога и визуального ряда: вину, скорбь, сожаление, любовь.
Задача эмоционального восприятия, не говоря уж об эмпатии к посторонним (и выдуманным) персонажам - очень сложная и доступная далеко не каждому. Поэтому Эстер на самом деле - очень требовательная к очень редкому скиллу игра, своего рода дарксоус среди волксимов, и если необходимый уровень эмоционального интеллекта игроку недоступен, он просто не сможет ее "пройти", да и не нуждается в этом, если честно. Так что не парься и просто иди своей дорогой, сталкер.
Не вопрос, но пусть делают диалоги бытовые, или хотя бы близкие к реальности. Когда он начинает там свои сумасшедшие фантазии под лсд расписывать, а разрабы это определяют как "ну вот не только лишь каждый поймет", то мимо
Да-да. Додумай смысл сам.
Помимо этого надо еще и иметь низкий обычный. Потому что без этого не заметить во всём этом претенциозную графоманию невозможно.