Anatoly Yudov

+3329
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Ладно Рокки, но Рембо?Рембо: Первая Кровь - это конечно боевик по сюжету, но по содержанию и идее это скорее социальное кино. Ветеран войны не нашёл себя в жизни на гражданке и даже столкнулся с презрением сограждан. Это даже своего рода метафора: он вынужден противостоять обществу, и это показано буквально, как маленькая война в лесах.

8

Основные тропы марвеловской супергеройщины, наверное, корнями уходят в героический эпос античной культуры. Аргонавты - Мстители. Железный Человек - Одиссей. Ну и так далее :)

1

Я тоже не сторонник радикальных заявлений про стеклянный потолок и прочее, но некоторое предубеждение в обществе всё равно есть. В среднем менеджменте у нас полно женщин, а в топ-менеджменте уже гораздо меньше.
Ну и кроме стереотипов есть ещё в целом эффект, связанный с тем, что женщины реже фокусируются на "карьере" и реально "соревнуются" с мужчинами, начиная с последних классов школы. Даже при одинаковых способностях на них просто меньше давит общество, и в результате большинство из них достигает меньшего (просто потому что может себе это позволить). Этот эффект надо преодолевать целеустремлённостью и дисциплиной, и женщины, которые делают это, имеют минимум карьерных трудностей в нашей стране (например, в США это гораздо большая проблема, чем у нас).

4

В этом действительно что-то есть: у женщин сегодня больше вариантов, что делать со своей жизнью. Однако, в России безусловно социально одобряемый выбор всего один (семья, дети - вот это всё).
Женщина может сыграть в эту игру, где она будет на всю катушку пользоваться привлекательностью и разменивать её на выгоды, заработав сомнительную репутацию. Может пойти делать карьеру и всё такое прочее, но там у неё будут трудности связанные со стереотипами и низкой базой.
Так и получается, что вариантов-то больше, но каких-то чудесных простых путей среди них всё равно нет (так же, как их нет и у мужчин, потому что жизнь - не сахар).

2

Я пересмотрел Идиократию сразу после Don't Look Up, и, если честно, она на порядок слабее как кино (при том, что и Don't Look Up - не фонтан). Как набор гэгов на одну и ту же тему - сойдет, собственно сделано королями этого жанра, но это низкий жанр, и ожидать какого-то признания для него - бессмысленно.

1

Очень неплохое кино, красиво снято и персонажи яркие. Никакой мудрой гейской мысли там не навязывается, сюжет построен вокруг коварной мести.

Ну с шейдерами проблема-то выеденного яйца не стоит. Достаточно сделать на стартскрине или в настройках где-нибудь кнопку "скомпилировать все шейдеры (ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПРОТИВ ФРИЗОВ, ПОТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ)", и всё.
Те, для кого это реально проблема, нажмут кнопку, попьют чай и будут играть плавно, остальные пройдут мимо.

32

Очень похоже на Амаркорд, причем в самом хорошем смысле слова.

1

Сентиментальная адвечура в небольшом городе... ..возможность восстанавливать воспоминания главного героя, разбирать его мысли

Какой-то Диско Элизиум на минималках, интересно.

Залипательное видео. Скорей бы лето - сесть в машину и погнать куда-нибудь в Россию...

Игра в духе цивилизации про походы Ермака и присоединение восточных территорий.
Стратегия в сеттинге Бородино.
Фэнтези-файтинг с русскими богатырями.
Экономический сим про развитие металлургии Урала.
Космо-файтинг по книгам Сергея Снегова.
Шутер от лица матроса в Зимнем дворце во время Октябрьской революции.
...

У нас такая богатая культура, а политика вся зациклилась на Великой Отечественной, обидно.

9

Ох, епт, вот я бы поиграл в такую игру. Какой был бы необычный сим!
Как бы экономическая игра про ферму, но в плановой экономике. Ей-богу, идея топ.
Каким-нибудь депутатам надо организовать грант на такую игруху.

4

Играть в оригинале конечно же лучше.
Английский язык хуже русского во многих отношениях, но оригинал игры, фильма или книги почти всегда лучше перевода.

Учить английский нужно. Русская озвучка - это тоже хорошо, почему нет? Чтобы её делали чаще, нужно голосовать рублём. Меньше пиратить игр, и покупать те, где озвучка есть, и не покупать те, где её нет, даже если это "огого большой и громкий проект".

1

Может быть просто итальянцы больше играют на консолях, больше покупают, и меньше ставят оценок? Всё-таки надо смотреть на цифры продаж по играм на всех платформах, а не на количество отзывов на одной из платформ.
Населения там конечно меньше, но объем рынка легко может оказаться бОльшим.

Задрочил как-то раз фастран первого уровня в Quake со всеми секретами и всеми убитыми противниками. Цифры не помню, но было быстро и в лучшем варианте было очень гладко, практически без лишних выстрелов и промахов. Очень заколебался тогда, второй уровень уже не захотелось тренировать.

1

Для меня самая крутая игра по скандинавской мифологии - это Hammer of the Gods 1994-го года. Непосредственный предшественник первой версии "Героев", спродюсированный, кажется, теми же издателями. Игра чем-то похожа на цивилизацию и на "героев", с боями на тактической карте (правда каждый юнит - это всегда один юнит), некоторые юниты являются героями и носят артефакты, а после смерти валькирии уносят их в Вальхаллу под музыку Вагнера.
Вся игра строится вокруг расширения своего государства и выполнения дерева квестов, каждый из которых выдаётся каким-нибудь богом или просто мифическим существом из скандинавской мифологии. Финальный квест, конечно, от Одина, и каждой "расе" он выдаёт своё задание, что-то вроде того, что гномам надо иметь три четверти всего мирового золота, эльфам - населения, людям - магических предметов, троллям - армии. "Мирные" боги дают мирные задания, вроде основания новых городов.
Музыка и графика для своего времени великолепны, да и вообще, пиксельный арт не стареет со временем, поэтому раз в год-два обязательно перепрохожу.

3

Противостояние капитала и профсоюзов - это нормально и хорошо. Диалектический закон требует, чтобы на всё существовали две точки зрения, только так получится развитие.
Так что это нормально для бизнеса - не хотеть профсоюза, потому что он уменьшает возможности зарабатывать больше. И это нормально для сотрудников - хотеть профсоюза, потому что он помогает им защитить свои права перед большой и богатой компанией.
Нелепо только уделять этому столько внимания, особенно если нам нет никакого дела ни до этой компании, ни до её сотрудников.

2

Структура сериала построена по принципу джазового стандарта. Есть основная тема, бэнд играет её, потом все по очереди играют соло на основе этой темы, потом тема отыгрывается снова немного по-другому, потом все снова солируют по-очереди, вплетая туда любые свои идеи. Всё это повторяется столько, сколько хочется раз. Напоследок снова возникает тема композиции, после которой все от души играют коду, чем необычнее, тем лучше.
Потом можно снова сыграть, уже по-другому, и это тоже будет хорошо. Даже версия от Нетфликса становится вполне нормальной, если рассматривать её с этой точки зрения. В джазе не бывает неправильных нот :) Именно поэтому Ковбой Бибоп ни на что не похож.

1

В условно-карибском пиратском сеттинге сложно сделать некрасиво и неатмосферно. Благодатная тема!

1

Вот так дети в школе литературу учат по сборнику кратких пересказов, а потом и фильмы без обзора лора не могут посмотреть.

3

"День Триффидов" Джона Уиндема. Крепкая старая добрая фантастика, не помню, правда, насколько много там про строительство, но тема присутствовала.

1

Если играть не хочется - это же чудесно. Можно наконец-то пойти и заняться чем-нибудь плодотворным.

Хорошая идея и геймплей, чем-то похожий на sokoban.
Автору всяческий почёт.

1

Такое затруднение часто возникает, когда пишут названия организаций. Там вместо родового слова идёт аббревиатура организационно-правовой формы, и фактически склоняется она (но поскольку она аббревиатура, мы этого не видим):
Увидимся на отчётном собрании ООО "Ромашка"Здесь, на самом деле, ООО означает "обществА с ограниченной ответственностью".
Если аббревиатуру убрать, то название будет склоняться:
Увидимся на отчётном собрании "Ромашки"

1

Вообще-то нет. Если бы было т.н. родовое слово перед кавычками, тогда склонять не нужно было бы, например:
обзор игры "Капитан Блад"

Если же такого слова нет, то название склоняется:
обзор "Капитана Блада"

Это легко ищется на грамоте.ру - там и ссылки на справочники есть.

2

Книжный капитан Блад - человек, ставший пиратом случайно. Давно в отставке, работал врачом и выращивал цветы, пока его по ошибке не замели по какому-то делу о мятеже. Всё время старается соскочить с пиратской темы, потому что умом принадлежит совсем другому миру. Всю дорогу тоскует по красивой бабе, целая книжка посвящена тому, как он страдает из-за того, как она назвала его "вором и пиратом". Сложная личность, образованный человек, склонен к позерству и алкогольной депрессии.

Максимально далеко от того, что рассказано в этой игре ;)

2