Vv

+8409
с 2023
30 подписчиков
0 подписок

Дракон, вот смотри

в посте

Саня, ты в порядке, Саня?

1

Кайф. 2я картинка на дракона похожа

Ух, брутальные шутеры и экшен-хоррор в топе, как же это приятно.И сталкер рядом 😐

3
1

Так это тебе скучно, мб потому что ты скучный 😎
В скае графики старфилда нет и нет контента старфилда, там вообще особо ничего нет, камни долбить и летать по всратым планетам ток можно.
И помоему там планеты временно генерируются — т.е ты улетел с планеты, прилетел обратно, а там уже нет той планеты, все перегенерилось по новой. В старфилде же дохрена вручную созданных лок.

2
2

Это оценочное суждение, чел. В такой игре про космос и должны быть пустые пространства, как по мне.
И про каждый дюйм пространства брехня, я прям сейсас в дарк солс играю, там пустые стены в основном и одни и те же бочки в домах, поэтому и заебывает от костра бегать, потому что посмотреть особо не на что, кроме общего пейзажа, он вайбовый, но он один на локу: вот вид на стены, на замок, вот руины и лава стекает по стенам, вот дерево в облака упирается. Это круто, но это один пейзаж на одну лрку, в какую сторону не посмотри, и в самом пейзаже нечего рассматривать, в этом плане пустые пейщажи старфилда гораздо богаче.

Но речь вообще не об этом, а о загрузках. Какими бы не были локи дс крутыми по наполнению, а старфилда пустыми, на твой взгляд, это не отменяет то, что я сказал в прошлых постах и не является изначальным предметом разговора.

4

С городами и окружающей территорией до загрузки сравнивай, мог бы и догадаться

1

Бимба это когда перебор пластики, с накачанными сиськами и губехами-лепехами, чел

Интересно, можно ли будет сосать краснолюдский пиванд эль

Софтом какимнить посмотри сколько полигонов в сцене в среднем там и там. Или просто модели сравни. Потом в редакторе посмотри какая площадь у них.
Ну мб не как одна, а как 2 локи, ок.
В солсе тебя твое восприятие обманывает просто, там геймплей, что ты 50 м 10 раз проходишь, которые иногда не просто преодрлеть, там фов 50, там задники с гигантскими обьектами, вот и кажется.
На самлм деле, карта там микробная, если со старфилдом сравнивать. Вы сами можете в этом убедиться, я написал как.

6

Чел во1х игроку в конкретной игре то пофиг, что будкт в след.
Во2х, ты все в кучу смешал и свои оценочные сужления как чето обьективное подаешь.
Например, нпц сопровождать мне покайф.
И че не так с анимациями в старфилде? И с какими именно? Анимация лиц — ахуй, она процедурная, а не моушн кепчук, как в других играх, и процедурная анимация это более продвинутая технология, чем кепчук, если речь о создании сотен и тысяч нпц, ты ебанешься для каждого записывать актера.
И как движок постановке катсцен мешает? Просто это дорого и не выгодно они решили, видимо, вот их и нет.
на котором потом банальную машинку в СтарфилдеТ.е. им надо было еще в фол 3 потрвтить кучу ресурсов для создания целой системы для 1ой сцены, чтобы потом через 15 лет было проще машинку добавить?
Ты случайно эффективным менеджером не работаешь?

6

Ну, в дарк солс вся карта как одна лока в старфилде, по размеру и детализации

6

Вагоноголового заметили только благодаря редактору. И какая разница игроку в конкретной игре, как там работает чтото, если результат норм?

12

Кэп, люди и так это понимают, и автор поста это понимает

1

То что они обьснение придумали этому не делает происходящее менее нелепым.

Плакала два дня после трейлера 😭

2

о_о героем? Убийца? Мдэ. Тогда все ясно, и люди еще удивляются, как гитлера выбрали. Живем среди чудищ

1
1

В чем прикол этого луиджи и этой всей ситуации, нах эту ситуацию так раздули, поясните

Ну поначалу, если сдох гдето по пути, то вернуться к тому же месту сложно, тк карта сраный лабиринт. А если 2й 3й раз сдох, то уже сложно добежать потому что концентрация на нуле становится и уже рядовые бомжи опасность представляют.
Я так на 2х змеях первых на входе в крепость сдох раз 10.
Ну ща уже вроде приноровился в этом плане и концентрация так не пропадает. Еще упасть можно постоянно куда-то.
Поэтому же странным показалось, что бегать по локе не так и просто, а вот боссы изичные, все с 1-2 раза проходятся

1

Я кста тоже туда пошел, с 10 раза развалил 2х скелетов, потом еще 2 заспавнились и дали мне пизды 🙂 я решил: ладно, пойду в другую сторону.
Пошел вниз к бессмертным призракам 👍

1

Самый сложный солс — первый твой солс, говорят

1

Ну как у всех, там же забаланшено по классам. Огромные мечи бьют больно но медленно, просто мечи быстро но слабо, например.
Я оружие вообще по визуалу выбирал.
Хотел еще с большой секирой побегать, но это совсем говно оказалось неиграбельное