- Бой. Выше я отметил боевую систему как +, но это касается только ее разнообразия, технически же она очень не очень. Хоть это уже и большой шаг вперед, по сравнению с 1й частью, но ей явно не достает полировки, которую совершили в 3й игре серии. Без прокачки Геральт двигается вяло и неуклюже, уклонений нет как вида, только блоки и перекаты, которые хуже, чем во многими не любимой 2й части Солса ( она мне нравится), тут можно прокачать только длину, про ай фреймы в игре не слышали вообще, поэтому, поэтому в перекате можно спокойно отхватить, а если это сильная атака - упасть и смотреть, как лежачего отлично запинывают ногами. Блок в игре пропускает урон, но только у тех, кого ты берешь под управление (то есть главный герой, призраки и Роше, ну может еще Иорвет, но я не помню этого), противники в нем полностью не уязвимы, хоть до вечера пинай. Знаки требуют фатального времени на применение, тебя в этот момент отлично бьют, но это относится только к тебе, противники во время применения знака или защитного заклиная, да даже во время поливания тебя драконьим пламенем - не получают никакого урона. Мутагены в игре не нужны, бонусы смешные. А зелья и эликсиры пьются только до боя, поэтому для их максимальной эффективности, тебе нужно хотя бы 1 раз пройти игру и быть готовым к важным схваткам.
Самая вариативная часть серии тупо топ.
Ведьмак-2 хейтят пидорасы. Это отличная игра. Правда, на мой взгляд, в Лок Муине, чего-то, как-то на скорую руку сляпано, как-будто кто-то сказал - похуй, и так сойдет. Как-то не хватает глубины всех предыдущих локаций, Впрочем ИМХО...
ну глубина там как раз появляется, когда проходишь двумя путями, а так да, наверное. Поэтому я и написал - мало игры
А еще там сложность резко вверх прыгает, солдаты и твари резко мощнее становятся просто "потому что".
Такое кстати можно в игры или офтоп закинуть - больше охват будет
А надо? Ладно
Сейчас слушаю 6 книгу, а потом с первой части пойду марафоном по играм... балдежну полной.
Вторую и третью играл, а вот первую буду проходить впервые.