Нет. Проблема в том, что для прохождения многих игр нужно минимум ресурсов, а всё остальное за ненадобностью просто складируется. Игры, где всё это надо в большом количестве, на ум не приходят. Разрабы не дураки. Понимают, что, если игрокам понадобится постоянно много всего покупать/продавать, игроки игру возненавидят и выльют в сеть тонны помоев. Потому юзают "безопасные" методы.
Так можно же сделать чтобы хватало минимума, но при этом было чтото на что можно тратить деньги. К примеру, в ведьмаке был бы особняк за миллион, можно было бы на него ресы потратить и в накоплении бабок было бы смысл какойто. И это сделать даже не стоит ничего особо, добавить текст "особняк ваш" и крестьян, которые начнут хозяином называть после покупки
Нет. Проблема в том, что для прохождения многих игр нужно минимум ресурсов, а всё остальное за ненадобностью просто складируется. Игры, где всё это надо в большом количестве, на ум не приходят. Разрабы не дураки. Понимают, что, если игрокам понадобится постоянно много всего покупать/продавать, игроки игру возненавидят и выльют в сеть тонны помоев. Потому юзают "безопасные" методы.
Так можно же сделать чтобы хватало минимума, но при этом было чтото на что можно тратить деньги. К примеру, в ведьмаке был бы особняк за миллион, можно было бы на него ресы потратить и в накоплении бабок было бы смысл какойто. И это сделать даже не стоит ничего особо, добавить текст "особняк ваш" и крестьян, которые начнут хозяином называть после покупки