Unknown

+54
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А ну с этой точки зрения понять тебя можно. Но разрабы видимо хотят разширять границы и возможно тир который сейчас максимальный, в будущем будет выше. Скорей всего именно для этого изменена логика.

Удобно? Реально? Да ты тупо привык к этому, а логики было мало в этом. Потому что по логики вещей чем выше тир, тем сильнее стат. Догадывается как это звучит?

1

Вообще сама идея выводить игрока из зоны комфорта интересна многим только на бумаги. По факту человек хочет получать профит от труда который вкладывает от развитие в игре. Т.е если то что он построил и улучшил - не имеет смысла, и тебе лишь бы выжить до конца - думаю это не очень интересно. По сути одна из многих причин угасания интереса к Старкрафту в томи что нельзя поиграть на чиле в игру. Это жеская дисциплина где зона комфорта ваще отсутствует. Тебе со всех сторон прилетает по шапке постоянно отжимая у тебя то юнита то здание, после атаки пол базы нету и строй экономику заново. Это интересно только малым группам геймеров, в основном же люди хотят на чиле позалипать в игру котолрая погрузит в атмосферу и глубокий лор или геймплей. По этому дота и лига легенд стала очень популярны. У тебя есть персонаж который представляет собой твое личное хозяйство в игре, не куда не денерся он от тебя, ты с ним до конца игры и развивать будешь его не за зря(ну тут можно о многом поспорить, но эт другой разговор) Элден ринг стал таким популярным, его оказуалили, Скайрим очень популярен из за хорошего лора атмосферы и чилового геймплея. Ты там всегда имеешь непрерывное чувство закрепленного прогресса, который останется до конца игры. В целом концепция то интересна, но минусы связанные с не ощутимым/малым прогрессом в подобных играх сильно портят интерес. Найти бы идеальную формулу которая даст тебе это чувство прогресса не выводя из зоны комфорта при этом не портя концепцию...

Так и не понял как покинуть сектор, слишком неочевидные элементы механики. А вообще хотелось бы больше контроля. Конешно я понимаю что это такой тип стратегий, что то похожее было в Фростпанк и Against the Storm, но тут прям ваще по минимуму управления зданиями и людьми. Отталкивает принцип по которому строится здания(выбор кубиков), суховатый апгрейд зданий, и то что завязано на сутках тоже отталкивает немного. Для легкой сложности лучше бы сильно замедлить таймер дня, очень сильно или дать возможность ставить на паузу раз это пошаговая игра. Потому что новичёк пока читает, у него происходят непонятные для него события и постоянно переигрывать приходится. Понятно что крутую игру не сделаешь за 3 копейки. Жаль что проектов подобных, про исследование очень мало.

так и не понял как покинуть сектор, слишком неочеыидные елементы механики

разрабы про это ещё в роликах говорили, что выхи теперь как хаосы будут, обычная валюта

Как показывает практика, на практике не получилось изобрести машину времени. А так бы сгонял за материнкой в 21г, хотя лучше в 2008, там биток появился

4

Зато можно теперь за безценок купить твои перчи, обычному челу)

3

Просто народ уже больше выводов сделал за все это время.

3

Сделали бы рарити как буст области в атласе, ну типо у тебя появляется рандомный этакий путь из повышеной редкости мапах. Который можно было бы ещё улучшить, но при этом эффективность бы падала. Ну и стоила бы эта штука не много и не мало, нормально. Хотя лучше сделать чтобы она вообще не продовалась, а была как накопительный кешбек за определённые действия, который ты мог бы потратить, сделав парный путь из мапок+ усиливая что то конкретное сильнее. Ну что то подобное уже было. А сама рарити механика на шмоте это кринж, удалить её надо.

2

Кстати да, я играя на наемнике капец как задушился, хотел дропнуть. Начал новым за ведьму со скилетами, прошел быстрее и легче, но тоже надоела. Взял лучницу и она мне надоела не доходя акты. Вернулся к наемнику и переделал билд. Теперь все нравиться. Уникальность в том, что можно много чего попробовать, не снижая ДПС, пока качаешся.

Почему не тестируя? Так мы сейчас тестируем. Им куча жалоб и нытья каждый день приходит. Они прекрасно видят проблемы. Хотя наверное пока не видят, щяс они пробухаются, а потом начнут смотреть на хуеву тучу сообщений.

7

Вот кстати почему то когда узнаешь что твоим билдом которым ты планировал играть, играют 85% игрокрв, чето резко начинает он отталкиваться. Прям неприятно становится, и ищешь что то уникальное. Я так в пое1 на цепи молнии с минами играл. Но мозгов не хватило сделать его для убер боссов. Но один чел его смог по дпсу разогнать и тут понеслось. Луди все чаще начали обращать на эту связку и начали жаловаться на низкий ДПС. Разрабы его сначало апнули, потом понерфили, потом апнули и понерфили одновременно, изменив немного механику. А потом сукабочдь эти пидапы мини переделали, пропал тот вайб от изначального скила. Ими играли пол сервака и я забил к херам на него. Перестал быть интересен. Разрабы в тот период как глас Сарумана, выжигали то, на что обращали внимание. Но не всегда.

Я ваще досихпор бегаю наёмником с кучей скилов. В основном стреляю базукой по площади. У мобов кабинеты с одного прокаста отваливаются. Геймплей однокнопочный. Нажал на выстрел, и весь монитор взорвало. Боссов морожу дробовиком который конусами стреляет, снимаю броню, маслю и минус босс. Да, накопил на шмот, но в этом суть геймплея

Мне вот вообще не нравиться то что ты предлагаеш, зачем ты тут что то пишешь, мне и ты сам не нравишься. Буду периодический заглядывать сюда стараться всем объяснить это и напоминать тебе об этом.

Ну я бы не горечился нащёт легендарок, которыми можно пол игры пройти. В 1 пое легендарки были на всех уровнях игры. Были просто всраиые, были которые нужны для пробежки по актам с комфортом, были для удобства выхода на карты. А дальше ендгейм легендарки, падающие с босов, которые могли быть всратыми, а могли стоить убердохрена из за четких статов. По сути этот шмот был желанной целью доброй половины игроков.

Ну тут скорее не предъява, а удивление. Деды такого не видели ещё. Привыкли к механики быстро, побежали, ровняя по себе как среднее значение. Возможно думаешь что сложность вполне нормальная.

1

Либо монах, либо петавод?)

Так и есть, хотя немного кекнул с указаний где нужно смеяться и восторгаться. Словно для дегенеративные памятку придумали)

Во во, клас определяет в первую очередь скилы, во вторую перки, в третью уже внешка.

Ну вот ещё повод вернуться туда у меня будет спустя годы. Спасиб, глянул мод)

1

Мне пох кто там что раскатал, 1 по дизайну хуже, 3 слишком монотонная. У 2 какая то своя атмосфера. Первый раз играя, очень погрузился в неё.

3

сам факт того что ты отвечаешь подробно уже показатель что ты херней занимаешся. Я лишь говорю что бы ты перестал тут срать подробными ответами которые очень всем пригодятся. Зайти в любой левый паблик и говорить как тут мне не нравиться эта ваша тема которая мне не интересна даже и я просто зашол сказать вам об этом. Это шизофреником надо быть с синдромом дефицита внимания) Ещё стараться отвечать каждому xd

3

Тебе времени на игру жалко своё, а на всякую хрень которую ты пишешь тут не жалко... Вот реально чел, не интересна игра, нахера заходить в этот пост. То что он в тренде это тебя волновать не должно. Пусть себе обсуждают фанаты что угодно. Но ты же залез сюда и тратиш своё время, чтоб объяснить всем как тебе она не интересно. Тебе заняться нечем? Ты в туалете сидиш что ли? Во всяком случае ты тут больше всех насрал.

3