Во всех этих спорах невозможно разделить стороны на черную и белую – каждый был в чем-то одновременно прав и не прав. Не борись О`Бэннонн так сильно за свое творение – мы бы не увидели ни сцены с Космическим жокеем, ни ряда других интересных моментов. Да и кто знает, как бы в конечном счете выглядел Чужой, не покажи он Скотту сборник работ Гигера? С другой стороны, не приди в проект Гайлер и Хилл, мы бы не увидели линии с Эшем, а Чужой вряд ли смог бы выбраться за рамки фильма "категории Б". По сути, именно из этих споров и противоречий в итоге и вырос тот Чужой, который так полюбился зрителям по всему миру. Но стоит отметить, что если смотреть на всю эту ситуацию с точки зрения эволюции франшизы, то можно обратить внимание на то, что ее условный закат начался именно после того, как она лишилась сильных авторов, способных отстоять свое мнение перед продюсерами (говоря про сильных, я имею в виду не их литературные таланты, а именно возможность продавить свою точку зрения и послать продюсеров в одно место без страха быть уволенным). История с созданием “Чужого 3” является отличным тому подтверждением – ибо там Гайлер с Хиллом будто бы решили отомстить за все свои обиды и меняли сценаристов и режиссеров как перчатки.>
Гигера вообще-то первым нашёл всё тот же автор сценария Дэн О`Бэннон, который и показал его Скотту, который в душе не ебал, что там за швейцарец. Ранний Ридли это чисто Зак Снайдер на минималках, которому продюсеры били по рукам когда он "дай то, дай сё, давай Чужой оторвёт Рипли голову и заговорит её голосом". Не он, конечно, талант, но это его второй фильм, а в целом первый действительно большой проект, куда его взяли после кучи других кандидатур и когда фильм уже был в препродакшене.
а ну и постер шикардос, конечно
Потому что обособленно от эпохи фильмы откровенны слабенькие. Да, графен и постановка для своего времени крутые, но на этом и всё. Сюжет - ужас, потому что это классический пример, когда снимали сериал, а потом решили из него слепить два фильма (как сейчас помню док о съемках, который выпускали ещё до выхода первой части, а в нем уже были кадры из Дневного дозора, который релизили спустя полтора года). Редкий пример, когда фильмы в итоге собрали столько баблища, что ТВ версию решили вовсе не делать.
Ну и в принципе главное достижение Дозоров - это маркетинг, когда до кого-то на федеральном канале дошло, что у них неограниченный ресурс по халявной рекламе и они могут продвигать фильм круглые сутки. Уже тогда между режиссерами и продюсерами был огромный срач на тему, что если всю эту бесплатную рекламу на канале конвертировать по средней цене по рынку, то фильм на изи можно посчитать убыточным. Собственно, "Обитаемый остров" позже доказал, что не любой кал так можно втюхать через канал. Плюс открытие новогоднего слота, что там рубятся самые главные бабки за год, именно Дневной дозор тут стал первооткрывателем.
В остальном - до сих пор балдею с международных трейлеров Дневного Дозора, выглядит супергигапиздато, на вторую половину мотайте https://www.youtube.com/watch?v=bRtxcMM9xeI
Ведь это ты тут сценарию Дюны сценарий Субстанции противопоставил.И я по-твоему где-то написал, что Дюну должны были номинировать на ОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий?))
Иди поспорь со стеной, я вообще хз зачем ты этот разговор завёл
Тебе, видимо, невдомек, что на Оскаре две номинации - за адаптированный сценарий и за оригинальный, только это всё вообще никак не делает Субстанцию достойной номинации (ну, сугубо в моём понимании)
А за что режиссера Аноры номинировать?Субстанция туда же. Причём у неё в отличие от Дюны ещё и на СЦЕНАРИЙ есть номинация! Ладно в Каннах люди с ума сошли, ладно тема женского старения такая токсичная ойой, всем глаза раскрыли... но, сука, оскар за сценарий, когда там сюжета на короткометражку в 15 минут!!!111
А РКН обещал пощекотать тебе очко? Покажи, где дядя тебя трогал.
всем, кто ставит смайликом своё постное ебало, посвящаю эти строки, источник сами можете нагуглить, немаленькие
“Once we have a trace or evidence of disinformation campaigns via Facebook or other resources that are from the U.S., we pass this information to the FBI, along with writing directly to Facebook,” said llia Vitiuk, head of the Department of Cyber Information Security in the Security Service of Ukraine. He also admitted that he and his colleagues take a deliberately expansive view of what counts as “Russian disinformation.” “When people ask me, ‘How do you differentiate whether it is fake or true?’ Indeed it is very difficult in such an informational flow,” said Vitiuk. “I say, ‘Everything that is against our country, consider it a fake‘
есть как-то сомнения что запросы, которые проходят напрямую из ФБР, они добавляют в эту статистику))
ну тут кстати база, хз почему в прямую бояться сказать, всё же очевидно для всех
какая же наглая ложь заблочили пару ватных педиков и все (по-моему там канала 4 максимум
Для того, чтобы понять, кто тут нагло лжёт, достаточно посмотреть на первую же строчку гугла по запросу "кого заблокировал ютуб"
И что тебе знание финансирования даст? От того, что популярный в США фильмИ сильно там популярен вышеупомянутый "Не брать живым" с критикой войны в Ираке?) Ну, кроме того, как сильно он провалился в прокате. Или тот же "Оружейный барон". У нас на КП у него больше оценок чем на IMDB))) Оскара и номинаций у них, кстати, нет. А вот у "Повелителя Бури" или "Американского снайпера" - да, только они совсем не про критику, особенно последний.
либеральный Голливудкакая-то малая часть людей, тот же Щварц спокойно ездил к воякам и благодарил за службу.
Опять же в таких фильмах всегда надо смотреть на финансирование. Это всегда либо суперчастные бабки, как у Копполы с "Апокалипсисом", либо букет европейских студий, как в "Не брать живым" - естественно им только в кайф ткнуть американцев и снять целый фильм про то, что никакого ОМП в Ираке не было. Или самый топ, когда чисто голливудское кино с топ актерами, но на полном аутсорсе без голливудских студий, как "Оружейный барон", потому что никто из мейджоров не хочет вписываться в финальный месседж фильма
лютая годнота
а откуда тогда знаешь, что они не могут в нормальное повествование?
он так решил. ему же не понравилось. значит виноваты создатели, а не он. только он знает, что такое нормальное повествование.
Про Кейтлин сказать нечего, это местная Мэри Сью.Чувак, давай ты после этого шикарного анализа вообще такие слова как сторителлинг не будешь употреблять, а то кто-нибудь решит, что ты что-то в этом понимаешь
Это сценарный произвол, потому что псих.болезнь не работает таклол, пчел, ты же орируешь? ты же в курсе, что и наука работает не так, как в мультике? и что магии в мире нет, как в мультике?
я и не говорил, что это недостаток😏
оральный секс в тюремной камере - я сначала подумал попал на порнопародию))
сериал буквально трешит по швам от количества событий.учитывая кол-во линий и инфу о переделках сценария уже в процессе рисовки, похоже на то, будто сезонов должно было быть таки три, но решили всё запихнуть в один. в итоге, конечно, сумбурно, но визуально компенсируется
Мммм, там всё куда пожёстче
Помню у меня Киберпанк на релизе на S-ке шёл идеально в нативном разрешении без всяких апскейлеров. За 50 часов один вылет и пара багов.
изображают русских в кино хорошимиэто ты про кадр из 4-го фильма? ты хоть загугли, что за фильм такой "Красный Рассвет", а то пиздец самострел какой-то)
Напомню что Иван Драго не положительный персонажон натурально убийца в фильме
А Иван Данко разве не советский офицер?
и не поленился чекнуть че по бюджетам ,11 лямов в первом за все про все лолблять, не поленился он почекать, а сука предложение прочитать и осознать он почему-то поленился))
У всех остальных был бюджет блокбастера на момент выхода (посмотри сколько стоили первые две части и первые Звездные Войны) Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда. Бюджет $11 000 000 мб ошибаюсь честноДа я тебе блять прямым текстом написал, что бюджет Ромула в два раза меньше, чем у четвертой части, а ты ещё сомневаешься, иди блэт инфляционном калькулятором воспользуйся)))
но ты витай в облаках и дальше дружищеЭффект Даннинга — Крюгера во всей красе.
у вас в обществе принято друг друга попускатьбалоболов везде принято попускать.
даже с частями рипли которые делали на голом энтузиазме ромул выглядит оч урезанным и местячковымпри этом единственная часть, которую действительно делали на энтузиазме - Ромул. У всех остальных был бюджет блокбастера на момент выхода (посмотри сколько стоили первые две части и первые Звездные Войны). у четвертой с Ромулом одинаковый бюджет - да только вот доллар с тех времен вдвое упал.
а самое смешное, что в "урезанном и местячковом" Ромуле больше локаций и динамики, чем во всех частях. кроме второй. то, конечно, глыба.
но зачем мы вообще про Ромула? мы все ждём, когда вы с парнягами в гараже шедевр снимете.
даже если мы с пацанами свою часть в гараже снимем она будет способна с ним потягатьсяВсем комитетом присваиваем тебе почётное звание и должность БАЛОБОЛА-ПОПУСКА.
И как это меняет тот факт, что если бы ему автор сценария не показал Гигера, то он бы просто про него и не узнал? Так же как и других художников, как Крис Фосс и Жан Жиро, которых О`Бэннонн привёл после работы над Дюной Ходоровского. О`Бэннонн, кстати, сам изначально хотел снимать фильм, но дебютанту такой фильм, конечно, никогда бы не доверили. Да, Ридли смог протолкнуть чужие решения. Делает ли это его единоличным или каким-то главным автором франшайза? Да вообще нихуя.