Assassin's Creed: Shadows неиронично никто не понял
Вы могли заметить, что в открытом мире особо нечем заняться: квестов в нормальном понимании этого слова нет, активности для галочки, аванпосты разных размеров для фарма ресурсов и шмоток. Кажется, перед нами жёсткий и бескомпромиссный провал.
Однако тут сокрыт один маленький нюанс: а про что игра? Целый десяток лет фанаты ассасина ныли, что ассасины то в серии перевелись. Последней игрой была Синдикат. Мираж в счёт не берём, это DLC огрызок Валгаллы, сделанный за пачку дошираков.
Принципиальная разница Шадовс от остальных игр серии — именно подход к открытому миру. Вы могли заметить, что подавляющее большинство вопросиков на карте — это просто название места. Именно для снятия тумана войны мы и бегаем по Японии. Это часть общего геймдизайна.
Ассасины — это ведь не только про убийства, но и про выслеживание. Если вы посмотрите в задания, точнее, на кружочки целей, то не увидите там чёткого маркера. Вам укажут направление, но оно будет бесполезным, если карта закрыта. Если точка отчёта всё-таки ясна, то ты либо глазками пытаешься найти цель по ориентиру, либо отправляешь разведчиков. Все эти механики служат реализации идеи дать игроку ощущение ассасина через поиск.