И мелкий угол обзора только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и стрелочки атаки эти позорные никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.
Это скорее вопрос, о том, какие задачи такой вид должен решать.
В данном случае, ради кинематографичности, пожертвовали геймплеем
Пожертвовали геймплеем. В игре. Пздц
это копиум чистейшей воды
Любую игру от 3 лица бери и такого там нет. Резики недостаточно кинематографичные, к примеру?
Да и о какой кинематографии вообще идет речь, если нихуя не видно. Ни локаций, ни врагов, просто ничего
Хуеграфичности. Почему-то условный Кодзима в этом плане дает на клыка и с нормальной камерой
пожертвовали геймплеемчто за бредятина, каким образом они им пожертвовали?
Ага, игра года пожертвовала геймплеем.