Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея

И мелкий угол обзора только усугубляет положение. Тут, наверное, великим геймдизайнером надо быть, мысля сложная жесть. Вангую, он и стрелочки атаки эти позорные никуда не дел, зачем для DLC стараться что-то делать, формулу улучшать.

Сколько миллиардов лет ждать, пока Кори Барлог доэволюционирует до мысли, что закрывать полэкрана моделькой персонажа — не лучшая идея
9191
4646
3232
88
22
22
11
11
11
11
11

Это скорее вопрос, о том, какие задачи такой вид должен решать.
В данном случае, ради кинематографичности, пожертвовали геймплеем

22
3
1
1

Пожертвовали геймплеем. В игре. Пздц

63
1
1

это копиум чистейшей воды
Любую игру от 3 лица бери и такого там нет. Резики недостаточно кинематографичные, к примеру?

13
2

Да и о какой кинематографии вообще идет речь, если нихуя не видно. Ни локаций, ни врагов, просто ничего

6
4
2
1

Хуеграфичности. Почему-то условный Кодзима в этом плане дает на клыка и с нормальной камерой

3

пожертвовали геймплеемчто за бредятина, каким образом они им пожертвовали?

1

Ага, игра года пожертвовала геймплеем.