Path of Exile 2 лучше первой части, и вот почему (ЛОНГ)

Рассказываю, как разработчики из GGG исправились в новой игре.

Path of Exile 2 лучше первой части, и вот почему (ЛОНГ)
8484
2222
77
22

говно ебаное, честно говоря.

Говно как соулслайк, потому что
1) у ггг классы и скиллы сбалансированы похуже чем в вов, 95% умений просто неиграбильны (за "играбельность" принимаем перфоманс на уровне хотя бы 25% от топового скила в текущем патче с равными вложениями жопочасов и валюты)
2) ггг не умеют в боссов и не понимают нахуя они вообще нужны, для чего существуют фазы и так далее. В пое1 с этим мирились, потому что научились скипать фазы и механики вливая 99999999999999урона за 0.01 секунды
3) враги в пое2 это пиздец. Унылейшее душное говно, потому что в отличие от соулсов, где враги - просто по сути головоломка, мешающая тебе добраться до какой-то цели, и решить которую можно как в лоб, так и хитря, а то и вообще можно мимо пройти, тут тебе надо их фармить - выбивать опыт, шмот, всю хуйню. Но враги тут не куклы для битья, они жирные, у них контроль, миллион дебафов, куча войд-зон. Получается унылое бесконечное превозмогание ради нихуя, со 2 акта начинает невыносимо хотеться скипать врагов - а нельзя, они быстрее игрока, их много, у них сс, они давят, и вообще отстанешь по уровню и совсем габелла.
4) онлайн параша. Я могу смириться с кривостью своих рук, но когда мне мешает уводить хуёвый хитбокс моего персонажа из хуёвого хитбокса атаки врага ещё и пинг - ну бля, идите нахуй просто. Ещё и на руны не взломать ради потестить всякое, лол.

Говно как пое, потому что пое было просто смищные взрывы на пол экрана(или на два экрана если богатый), пробеги по карте в минуту и дропающийся мерседес каждые пол часа. Тут дропается в основном только кишка от натуги и 10 золотых, а драки такие долгие, что хочется на стену лезть, и всё это ради бесполезного нихуя.

6
2

не прав по всем пунктам. великолепная игра и как ARPG и как соулслайк

3