Ещё жаловался я на пустых спутников. То есть диалоги, квесты, всё у них есть, но это такие пресные персонажи, что аж тошнит. Когда как в сиквеле есть загадочная старушка Крея, есть бывший сослуживец отступника, который тоже будто бы с подвохом. Есть мандалорец, что интересно, есть какой-то странный вор — он что-то точно скрывает, —ну и конечно вайбовая Служанка (нужен мод для фем гг). Вся в белом, прям цаца. Отправилась следить за нами, ай-яй-яй. Даже визуально пати интересней выглядит.
Котор 2 би лайк:
ТЫ НАХУЯ ЕГО СПАС?
ТЫ НАХУЯ ЕГО УБИЛ?
ТЫ НАХУЯ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ?! АПАТИЯ - ЭТО СМЭРТЬ!11111
Звучит как разбор песен Короля и Шута
Ставь лайк, или завтра я опять с добрым утром напишу и мем приложу
Вставляй лонг в щитпост, охват ебейший будет
Лайкать не буду
Мне первая часть больше нравилась и за счёт квестов, и за счёт основного сюжета, и за счёт напарников. Во второй слишком сильно ощущается вторичность и сырость игры
Вторичность разве что в архетипах части персонажей (но не всех), а за сырость спасибо форсирвавшим релиз Лукасам. В остальном она в большинстве аспектов взрослее и глубже. Ну и как бы лвл кап в 50 намекает на запланированные масштабы (когда там максимум ~35 можно взять, если всё пылесосить).