Первое впечатление от Final Fantasy 16
В каждом пикселе виден труд тысячи крепких японцев из сквареникса. Каждый рубль, потраченный на игру, окупается уже в прологе. Графика, оптимизация, постановка, игропрестольный сюжет, женщины, прыгающие на мужиков — всё кричит о премиум гейминге.
А потом ты как бы попадаешь в первую болотную локацию, которая является коридором из игр нулёвых, и начинаешь думать. Если в FF16 не будет просторных регионов, где позволят побегать, попрыгать в своё удовольствие, то это, конечно, провал. Да тут вопрос, похоже, стоит даже серьёзней — а доспехи Клайву выбирать то вообще можно? Орпеге всё-таки!
В общем, появилось неприятное чувство, что при всей своей амбициозности FF16 во многих аспектах будет антиамбициозной. Настолько, что ей даже маленькие инди студии нащелкают полную жопу семечек. Неприятный сценарий. Посмотрим.
Ну и кринжанул с читов в инвентаре, когда как я выбрал уровень сложности "геймплей". А какой вообще смысл?