Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

На самом деле их много в самой игре, но это играть надо, контент явно не для дтфера. Так вот: "Творческий директор Star Wars Outlaws «немного разочарован» средней оценкой игры на Metacritic". Если помните, я тоже удивлялся низкой оценке прессы. Тоже огорчён несправедливым положением дел.

Ubisoft разработали игру с учётом их частой критики. Видно, что на проект делали большую ставку, авторы старались дать нам лучшую версию игр компании (это у них, между прочим, удалось), и мне очень понятно, почему творческий директор тильтанул. Ладно обычные крестьяне в уже свойственной им манере понаделали ботов и наставили единиц на агрегаторе — на их оценку уже давно никто внимания не обращает, — ладно игра не стала мегахитом, ибо процесс не прогнозируемый, отдаётся на откуп коллективному бессознательному. Хорошие игры тоже проваливаются, это жизнь. Хотя, судя по всему, Outlaws достигла нужных финансовых показателей, но по самой низкой планке.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

А вот низкие оценки журналистов (извините, что я их так называю) — супер прогнозируемая штука. Порой даже трейлера игры хватает, чтобы угадать очередную Mass Effect 2 и шедевр на кончиках пальцев. На сей же раз что-то пошло не так.

Некоторые критики (снова извините) отметили, что возможная причина оценки — срок выдачи предрелизного ключа. Якобы журналистам (извините) не хватило времени, чтобы поиграть в Outlaws нормально, хотя сама игра по меркам Ubisoft непродолжительная. Недели с головой хватает, что оценить все её нюансы, а не просто сюжетку пробежать, игнорируя 90% механик. Ещё и с учётом выходных.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

Будучи творческим директором столь имиджевого проекта, мне бы тоже было обидно за такое принятие в прессе. Когда ты вкладываешь в свою работу душу, но она не получает должного отклика, ты скорее всего выразишь своё недовольство сложившейся несправедливостью, что, собственно, Джулиан Герити и сделал.

Кто же виноват, что нынешняя культура игровой журналистики — это гниющий труп, неспособный на хоть сколько-нибудь адекватную оценку той области, в которой он должен разбираться. Всё превратилось в шоу, продолжение рекламного отдела издателей, быстрой пробежки продукта, но не искусства до титров, чтобы в очередной раз и к очередному эмбарго высрать своё мнение.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент
22
11
3
2
1
1
72 комментария