G Warrior, получается

Контра-лайк в сеттинге контры, так сказать.

  • Игра приятная, графика красивая, формула Контры рабочая. Особенно выделяются анимации у играбельной девчули. По скриншоту видно всё будет и так.
G Warrior, получается
  • Не сказал бы, что это идеальный представитель жанра. Некоторые боссы с точки зрения дизайна какие-то совсем уж никакие, безликие. Пушек и апгрейдов мало, уникальных механик, киллер-фич вовсе нет. Задники могли быть и поживее, всё-таки 2024 год на дворе.
  • На нормале иногда приходилось попотеть, но, в целом, игра не имеет континуумов и сохраняется на чекпоинтах. После смерти загружает игрока именно там.
  • Теперь о грустном. Зацените на футажах безвкусно растянутую надпись ОБЫЧНАЯ СЛОЖНОСТЬ на фулскрин. Это какой-то кринж.
  • А вы вообще видели клонов контры без поддержки геймпадов? Ну вот, пожалуйста. Не думал, что такое возможно.
  • Кооператив тоже только локальный, на одном компьютере.
G Warrior, получается
  • G Warrior болеет той же болячкой, что и другие игры с закосом под донди и сегу — длительность. Прошёл её за чуть менее, чем 2 часа. То есть после прохождения игрок может успеть сделать рефанд.
  • Орнул с финальной заставки, где рассказали сюжет в трёх предложениях. Можно было это сделать и до игры. Картинок и анимаций там, кстати, тоже никаких практически нет, всего один арт с какой-то непонятной космической базой.
  • Последний босс прикольно обставлен. Там даже шутемапчик подвезли.
G Warrior, получается

Итог: 400 рублей не стоит. 7 из 10 за уровень качества.

1717
11
14 комментариев

Вряд ли уже что-то будет лучше, чем hard corps

1

Есть неплохая контра про паукозавров

Комментарий недоступен

1

Солсы вошли в чат

Японцы. Они для американских версий вечно всякую херь творили.
Введя на титульном экране Вправо, Влево, Вниз, Вверх, А, В, START - японцы получали 30 жизней на прохождение игры. Американцам и европейцам разработчики посчитали, что хватит 10 жизней после ввода кода. Кроме того, в японской версии был чит-код для выбора этапа. Остальные регионы лишились возможности выбирать уровень для прохождения.