Nobody Wants to Die, получается

Кратко. По пунктам.

Nobody Wants to Die, получается
  • Сеттинг — один в один Бегущий по лезвию, за тем отличием, что вместо репликантов игрой представлен перенос сознания в новые тела. Нечто похожее по концепту было в Видоизменённом углероде. А так всё то же самое: музыка, визуальный стиль, летающие машины, ретро, нуар. Вплоть до конкретных сцен.
Место проживания гегешечки
Место проживания гегешечки
  • Сюжетно перед нами детектив. Главный герой работает на полицию (как в Бегущем), расследует убийство большой шишки, косплеит (по желанию) нуарные штампы, что-то про стоки зловонные затирает, дымит, пьёт, сидит на препаратах. На повестке дня, собственно, убийство и молодая следовательница, с которой необходимо наладить связь.
  • Нелинейность предусмотрена на уровне выбора реплик и действий. Есть возможность отыгрывать типикал детектива-нетакусика, который повидал некоторое дерьмо и позволяет себе быть дерзким. А второй плейстал — покладистый. Не воруем улики, выполняем просьбы напарников. Например, если Сара просит описать вкус шоколада, исполняем её желание.
Nobody Wants to Die, получается
  • Исследовать локации на наличие улик будем при помощи специальной перчатки, способной перематывать время. Механика очень похожа на ту, что была в Cyberpunk 2077 и Remember Me. Есть и другие, но основная всё-таки эта.
  • После необходимо сложить полученные улики в единую картину в рамках ещё одной миниигры чисто на дедукцию. Цели пишут, действия комментируются персонажами, исполнено всё классненько.
Nobody Wants to Die, получается
  • Радует количество деталей. Игра даёт возможность крутить в руках всяческие предметы, читать плакаты, новостные сводки, находить дополнительные улики, позволяющие лучше понять контекст — погружение в действие происходит на раз-два. По отыгрышу роли напомнило Disco Elysium, исключительно на уровне ощущений.
  • Игра очень красивая. Потрясающая детализация декораций, красивые фоны, густая ретро киберпанковская атмосфера.

Итог: нравится. Совсем уж в кинцо не скатывается, со своими задачами пока справляется.

Nobody Wants to Die, получается
6565
33
11
20 комментариев

"Сеттинг — один в один Бегущий по лезвию... визуальный стиль, летающие машины, ретро, нуар"в Блейдраннере ведь не ретро и нуар, а наоборот футуризм и неон

10
Ответить

А у меня вайбы одновременно от фолаута, биошок инфинита, обзёрвера и блецдраннера. Эдакий ретрофутуризм с капелькой киберпанка. Очень эклектично, но вполне успешно стилистически кмк.

6
Ответить

не тёплое, а мягкое

2
Ответить

Это киберпанк-лайк в сеттингк имерсив-сима?

10
Ответить

Не хентай-лайк.
Скип.

5
Ответить

Сеттинг — один в один Бегущий по лезвию, за тем отличием, что вместо репликантов игрой представлен перенос сознания в новые тела. Нечто похожее по концепту было в Видоизменённом углероде. А так всё то же самое: музыка, визуальный стиль, летающие машины, ретро, нуар. Вплоть до конкретных сцен.Буквально Observer.

5
Ответить

Согласен, чистый обсёрвер, только не в Кракове

1
Ответить