Более пустых диалогов я не видел ни в одной игре. Чисто уровень реплик от прохожих в cRPG по типу "Привет, пока". О-очень нарративно! Геймплей же до ужаса однообразен и дизбалансен, креатив не поощряет. Навыки скучные, условия меняются раз в десятилетие, а потому потенциал рогаликов не раскрывается вообще. Просто как на донди марио каждый раз проходишь, разницы нет никакой.
Так это ж рогалик
Это автоматом кал
вот щас было обидно....
сижу делаю рогалик...
Только в God of War: Ragnarok балдежный🔥🔥🔥
сжв кал
Как вы в эти рогалики играете? Там же в случае неверного шага все сначала начинать надо. Да и предметы и все остальное случайным образом выпадает. Вот если бы сохранения в контрольных точках совсем другое дело бы было
А лучше всего если эти контрольные точки будут в виде костров. И уровень с ядовитым болотом.
Ну не совсем случайно, в том же Хейдес выбираешь между определёнными богами, пул какой то у каждого есть, Dead cells можно получить расширение ассортимента и тогда можно выбирать у торгаша зеленые/фиолетовые/красные пушки и навыки под билд. Хотя, есть тот же Айзек, где миллион всего, поди разберись, ещё иногда один предмет не видишь, а ещё свое хп, или карту, весело