Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

Не ну это шедевр.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

С одной стороны разработчики проделали титаническую работу по воссозданию Пандоры, её флоры, фауны, проработали импакт, анимации передвижения и всевозможные детали. Полёты на икране те же классно сделаны. Хвалю Ubisoft за продакшен на высшем уровне.

Кроме того авторы попытались привнести в заезженную формулу что-то новое и потырили некоторые наработки Зельды. Вдаваться в подробности тут, конечно, не буду (часть доказательной базы описывал в отдельном посте), однако итоговая концепция получилась всё равно никакущей.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

Переходим к другой стороне медали — геймдизайн. Я не люблю подобные описания, но тут характеристика "не работает" более чем уместна. Страдает прокачка от бесполезных, неинтересных навыков и зависимости от гирскора. Нет, не от характеристик, а именно от общего уровня. Здесь же появляются вопросы к крафту. Вот охотишься ты на зверей, ищешь качественные ингредиенты, чтобы смастерить поножи, а через полчаса тебе по квесту выдают шмотку сильно лучше той, в которую ты инвестировал время или вообще купил за баснословную сумму.

Стелс? Тоже никакой. Вместо нормальных тейкдаунов тут взлом экзоскелетов. Неприятный и неудобный, ведь от игрока требуется прямо в тылу врага, на небольшом от него расстоянии сидеть и проходить миниигру. Как такое можно было придумать? Не понимаю. А ещё персонаж после каждого действия встаёт на обе лапы зачем-то, что в условиях вертикальности уровней начинает бесить.

А пострелушки страдают от а)уровневый системы и б)колоссально скудного арсенала. Три лука, отличающиеся друг от друга баллистикой и уроном. Копьемёт в ту же копилку. Итого мы получаем четыре одинаковых по концепции оружия. Из огнестрела только автомат и дробовик. На уровнях в качестве расходника встречается базука, но её в инвентарь не положишь, поэтому не считается. Праща работает как миномёт и... всё. А ведь пушки ещё имеют свойство терять актуальность.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

Врагов тоже мало, кстати. Если не брать в расчёт животных, то мы имеем либо людей с автоматами или гранатомётами, либо солдат в экзоскелетах с разными уязвимыми точками и стволами. В воздухе ещё птички будут, а на земле турельки. Вот вам враги на всю игру.

Ubisoft не стали даже финального босса уникальным делать — дали стандартному меху большой хелсбар, огнемёт и систему залпового огня, всё. От недостатка качественного игрового контента игра, конечно же, страдает. Впрочем, нехватка уникальных игровых обстоятельств у издателя заложено в ДНК, так что даже не знаю, как к такому относиться. Спасибо хоть за то, что иногда старались.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

Сюжет? Ну примерно такой же беззубый, бесхарактерный, соево-каколдский кал, как был в Хогвартс Легаси. То есть и откровенной парашей его не назовёшь, но и приятного тоже мало. Иногда игра делает попытки в драму. Например, один из главных персонажей поддаётся злобе и нападает на союзника. Куда его арка нас приводит? Никуда. Он просто из сюжета выпадает. Всё. Ну классно, блин. Можно было бы противостояние с ним какое-нибудь прописать, но, видимо, не в этот раз.

Ещё позабавили местные срывы покровов. Когда мы находим заброшенный объект людей, узнаём, что там к детями Нави относились как к заключённым. Эм, и что? А мы типо из пролога это не знаем, когда сестру главного героя за неповиновение убивают? Оказывается, что главный злодей уничтожает планету ради нефти! О-майга-а-ад! Ну и всё сводится к тому, что мы помогаем трём кланам, один из которых может похвастаться даже интересной проблематикой, и нападаем в конце на основную базу главгада. Побеждаем его. Без какого-то занятного контекста. Постно. Уныло.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула

Ну вот был же интересный замут с покровительницей наших Саренту! Что так-то так-то, хотела сделать лучше, а получилось как всегда. И вроде даже второстепенным квестом мысль о прощении подкрепили, представьте, с выбором единственным на всю игру! Который вроде бы влияет на финальный диалог, но как-то вяло всё это. Сайд-квесты летят в ту же категорию, хотя иногда сценаристы пытались обыграть происходящее в стиле ведьмака. Получилось, сами знаете, как у Ubisoft.

Обидненько, ведь у игры реально был потенциал, но он не то что не реализован, а даже больше — в некоторых аспектах убит катастрофически некомпетентными решениями. Я сейчас даже не о сюжете или геймплее. Здешний интерфейс, например, делали явно не люди. Взаимодействовать с игрой иногда бывает физически неприятно из-за UI, шрифтов и организации игрового процесса. Банально устаёшь нажимать на кнопку X, потому что орлиное зрение отвечает вообще за всю навигацию по игре.

Как-то так.

Прошёл Аватар: Рубежи Хайрула
4242
43 комментария

Не ну это шедевр.

19
Ответить

Она ведь опять пьяная 🥴

5
Ответить

Спасибо за то, что прошли Far Cry: Avatar.

7
Ответить
4
Ответить

#nintendo

2
Ответить

Идёт по заветам Нахтигалки

2
Ответить

Короче не играйте

4
Ответить