Почему в кинематографе киберпанк постоянно проваливается?

Приступал к просмотру ролика от GreenGrass с воодушевлением, потому что феномен реально интересный. С 2017 по 2019 в прокат вышло три больших киберпанк картины: Бегущий, Призрак и Алита. Фильмы имели привлекательную стилистику, основывались на уже существующих, культовых франшизах и все три как минимум не говно. Итог вы знаете: финансовый провал за…

6464

Просто неправильно поставлены значит. За Алиту обидно конечно, но давайте посмотрим на киберпанк 2077 - его успех показывает, что тема киберпанка очень интересна человекам. Но, наверное, надо правильно выверить баланс между глубинным мессенджем и развлекательным началом. Я вот раз в год пересматриваю монолог Киану Ривза из Джонни Мнемоника, где его чуть не придавила машиной и он на эмоция рассказывает, чего он хочет. Как по мне, это момент театральный и драматический в его самом хорошем проявлении. Но сам фильм не сказать что популярен. Нужна правильная работа с аудиторией.

1

Нытье по поводу "отсутствия хорошей концовки" показывает, что человека неинтересен киберпанк, они его не понимают.