Теперь к сути, так сказать. Перед нами кинематографичная, сюжетноориентированная линейная стрелялка. Казалось бы, надо сделать всё, чтобы игрок мчался по сюжету, слизывая с него вкуснейшие сливки. На деле же постоянно приходится сбиваться с пути, чекать углы и прерывать диалоги, чтобы собрать коллектоболсы в виде рукописей и кофе. В статистике посмотрел, там есть и другие виды. Спрашивается, ну и зачем это говнище в игре? Новый опыт дарит, локации интереснее исследовать становится? Какой эндгейм?
Короче на кошмаре на втором прохождении новые записочки
я ещё в начале бросил галиматью эту читать.
Надо понимать , что хуже чем в первой части , геймплей было сделать просто невозможно
Во второй ровно тот же геймплей, только с фов 30 на консолях и деревянным управлением
Термосы не заебался искать?
написано же
ДвоякиеСпиральные