Чёт меня аж покарёжило со слов Дрюзая, что Старфилд — не рпг

Хотя тут же он перечислил обратные доводы. Ну да, мы вольны отыгрывать роль в диалогах, в навыках, в методах прохождения, делать выборы, наши способности полностью зависят от прокачки, есть предыстории персонажей, миллион диалогов и т.д. Но это не рпг. Думоем.

Чёт меня аж покарёжило со слов Дрюзая, что Старфилд — не рпг
8484

Мне вообще без разницы RPG это или не RPG.

Но факт есть факт: большая часть вариантов в диалогах ни на что не влияют, итог всегда один и тот же. Вариативность скудная

82
Ответить

А большая часть тех диалогов это из той же оперы про 2 процента нелинейности?

5
Ответить

Даже Синьор Грангер глаголит слова весьма близкие к истине, пока игрожур жалко пытается отстоять честь космоповара и чушек.

12
Ответить

А как должно выражаться влияние влияние диалогов на что-то?

2
Ответить

Ну такое. Как бы да, но во фракциях она есть и не сказать, что ее мало.

1
Ответить