Досмотрел я кинологи по "Призраку в доспехах 2: Невинность"

Честно, думал, будет совсем уж что-то непотребное, потому что фильм экстремально специфичен. Его невозможно усвоить в рамках одного просмотра.

Он настолько сложен, что даже на кинофестивале академики сидели и ничего не понимали. Потому что, очевидно, в ином бы случае фильм наградили статуэтками. А если подобное показать обычному человеку, у него бочок поплывёт с большой вероятностью.

Я часто ссылаюсь на "Невинность" в своих эссе ввиду универсальности фильма. Помимо прочего, он уникален идейно, его интересно распутывать, он атмосферен и красив — у Мамору Осии получилось сделать ещё одну нетленку в рамках серии Призрак в доспехах.

У Бурдукова (вроде его так звать) в ходе дискуссии удалось нащупать направление, в котором стоит двигаться, но он в какой-то момент упёрся в ловушку частностей, а необходима абстракция. Просто форма мысли, как мне кажется, не дала ему понять фильм полностью — он недостаточно импрувнут в искусстве. Но направление верное, он всё равно молодец.

Нужно было то чуть подумать над, внезапно, самим названием аниме, прогуглить россыпь излагаемых цитат, вспомнить ключевые образы истории (он сконцентрировался лишь на куклах и собаках, хотя там ещё был город, например) и всё. Завершающий монолог Мамору Осии в документальном фильме о "Невинности" поставил бы окончательную точку.

Но дискуссия, как часто бывает, перетекла в русло частностей. Мои лонги не читаем, получается.

Досмотрел я кинологи по "Призраку в доспехах 2: Невинность"
14
7 комментариев