Если над диалогами в духе "Зови меня змей" и изрядным пафосом в начале я ещё легонечко хихикал, то вот на сцене, когда на Змея Плискина напали подземные каннибалы, я серьёзно задумался над адекватностью происходящего. Показали вроде как персонажа, который бы мог помочь главному герою в достижении его цели — слив спустя минуту. Зачем он тогда там нужен был? Сам Плискин считает, что двери придуманы для дебилов, поэтому в любой непонятной ситуации хуярит с ПП-шки в стены, чтобы сделать себе проход. Думаю, ну ладно, бог с ним, может, дальше будет лучше.
Чувак, зачем ты тужишься в эти олдовые темы? Сначала Fallout, теперь Побег из Нью-Йорка. Ну не твое это, играй в свои Сайберы, вон ГоВ новый тебе подъехал. Там тебе и сюжет продуманный, и картинка вылизанная будет. Какая статья следующая, логика современной робототехники на примере фильма Робокоп? Первый раз тут горю с кого-то. Поставь ачивку. Хорошо больше не увижу ничего твоего.
Ага, всё дело в допотопности. Всё так, чел.
Если фильм говно, он говном будет и в 80ых, и в 2022ом. В данном случае перед нами безмозглый боевик с хуёвым боевиком, без всякой содержательности и драматургии. Если это не кал, то я не знаю.
В общем, в фильме плохо всё. Несмотрибельный мусор. Потраченного времени жаль.Вот на этом моменте, я отписался от Тимура. И внёс его в ЧС
Не было бы "Побег из Нью-Йорка", не было бы Коджимбы
И мир был бы лучше ¯\_(ツ)_/¯
А смотрел "Принцесса Невеста"? Вот это классный фильм скажу я тебе .
Из всех "Побегов" мне больше всего понравился "Побег из Мичигана"