Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"

Фильм взял на заметку по нескольким причинам. Во-первых, захотелось классики какой-нибудь. Во-вторых, мне писали, что это сай-фай. Ну и, в-третьих, вот эта вся история с МГС подкупала.

Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"
1313

Спорный обзор получился. Много предвзятости и передергивания.

Показали вроде как персонажа, который бы мог помочь главному герою в достижении его цели — слив спустя минуту. Зачем он тогда там нужен был?

Чтобы сыграть на внезапности, если речь про девушку в закусочной. Неплохой переход к экшену. Ещё потенциальной помощи лишает, что делает задачу Плискина трудней.


Сам Плискин считает, что двери придуманы для дебилов, поэтому в любой непонятной ситуации хуярит с ПП-шки в стены, чтобы сделать себе проход.

Что не так ? Рабочий метод, если условия к другому не располагают.


90 процентов хронометража забито тем, как плоский чел бегает и прыгает. Очень интересно!

Обусловлено жанром. Диалогов действительно немного, однако почти все из них по делу.


Никто из рейдеров не спросил за подвязанный к руке президента хорошее настроение? Всем было плевать? Чо за бред вообще.

Преступники считали президента самым ценным. До хорошего настроения им дела не было. Один из подручных Герцога обменял кассету на шляпу.


Главный герой так ничего и не сделал за весь фильм — всю работы выполнил за него мозг.

Плискин отвлекал всё внимание Герцога и толпы на себя, стараясь выжить на арене. Ещё Мозг в очередной раз попытался кинуть.


Непонятно, опять же, что было на кассете и зачем змей её уничтожил. Там речь идёт о какой-то приближающей катастрофе, но он ломает кассету из-за обидок.

Как это ? Перед тем как отправить Плискина на задание Хок говорит, что на кассете информация по ядерной реакции. Ближе к концу фильма, когда Плискин её проигрывает в машине говорится про опасность трития. Это все недвусмысленно намекает о водородной бомбе.


А суть обидок это вообще детский сад. Типо, Змей спрашивает президента, мол, тебя вот спасли, а столько людей погибло! В челе вдруг пацифист проснулся. Хотя, именно что из-за президента в фильме никто не умер.

Отчасти согласен. Более подробно недружественное отношение протагонист к системе раскрыто в романе. В рамках фильма слова Плискина звучат скорей как сарказм. И прямо из-за действий президента чуть не погиб сам герой. Тут скорей речь о погибших людях помогающих Плисикину спасти президента. К слову, из-за этого он и испортил кассету.


Да даже если на завязку посмотреть — зачем полиции отправлять на задание уголовника? Переоденьте какого-нибудь оперативника в кэжуал и отправьте на задание. Всё. Уж кто-то в полиции наверняка умеет управлять микросамолётиком.

В начале 19 минуты Хок перечисляет военные заслуги лейтенанта спецназа Плискина. Из перечисленного и других фраз Хока зритель может сделать вывод, что Плискин подходит на роль выполнения задания из-за своего боевого опыта. Проясню, что речь не только про самолетик, а в целом про боевой опыт на территории врага.


А хареография это вообще пиздос. Такие махачи я видел лишь в фильмах 30х годов, где актёры боялись бить друг друга.

Полностью согласен. Постановка боев, удары и стрельба устарели сильно. Фильм 81 года. Не оправдание, но небольшую скидку сделать можно.

1