Бывший сотрудник Rockstar: «Разработку сюжетного DLC для GTA V про Тревора остановили на половине»
Причиной он тоже назвал неожиданный успех GTA Online.
В сети появилось интервью бывшего сотрудника Rockstar Джозефа Рубино. Он несколько лет работал в студии виртуальным оператором и монтажёром.
Некоторое время Рубино трудился не только над GTA Online и Red Dead Redemption 2, но также над сюжетным DLC для GTA V про Тревора. По сюжету герой работал под прикрытием для ФРБ.
О существовании DLC уже было известно благодаря датамайнерам, и Рубино подтвердил, что работу над ним прекратили из-за успеха GTA Online. Он также отметил, что это случилось примерно на середине разработки.
Когда вышла GTA Online, то она оказалась настоящей дойной коровой, которую к тому же обожали игроки. Было трудно доказать, что самостоятельное DLC превзошло бы эти показатели.
Сейчас Рубино считает, что Rockstar могла бы позволить себе работать над онлайном GTA V и сюжетным DLC, но тогда руководители приняли другое бизнес-решение.
Рубино признался, что отмена DLC в своё время расстроила его, но он рад, что Rockstar задействовала часть готового контента для миссий Тревора в GTA Online.
В апреле про DLC и видеоматериалы по разработке GTA V упоминали актёры из игры.