Причиной он тоже назвал неожиданный успех GTA Online.В сети появилось интервью бывшего сотрудника Rockstar Джозефа Рубино. Он несколько лет работал в студии виртуальным оператором и монтажёром.Некоторое время Рубино трудился не только над GTA Online и Red Dead Redemption 2, но также над сюжетным DLC для GTA V про Тревора. По сюжету герой работал под прикрытием для ФРБ.О существовании DLC уже было известно благодаря датамайнерам, и Рубино подтвердил, что работу над ним прекратили из-за успеха GTA Online. Он также отметил, что это случилось примерно на середине разработки.Когда вышла GTA Online, то она оказалась настоящей дойной коровой, которую к тому же обожали игроки. Было трудно доказать, что самостоятельное DLC превзошло бы эти показатели.Джозефа Рубино, бывший разработчик RockstarСейчас Рубино считает, что Rockstar могла бы позволить себе работать над онлайном GTA V и сюжетным DLC, но тогда руководители приняли другое бизнес-решение.Рубино признался, что отмена DLC в своё время расстроила его, но он рад, что Rockstar задействовала часть готового контента для миссий Тревора в GTA Online.В апреле про DLC и видеоматериалы по разработке GTA V упоминали актёры из игры.#новости #rockstar #gta
Суки
С ним многие сцены угар в чистом виде)
Игроки которые причмокивая потребляют сервисное хрючево или рокстары которые держат нос по ветру?
Неужели маленькая инди-студия Rockstar не потянула бы и то и другое?
потянула бы, но нахуя
Конечно, ты видел как долго логин в онлайне никто не чинил, пока фанат не разобрал игру и не выяснил причину долгих загрузок?
Конечно потянула бы. Но средства сюжетного DLC оказалось выгодней вложить в онлайн, в чем вина не компании, а игроков проголосовавших рублем за такое положение вещей.