Так-то в Ведьмаке у меня часов 150, но первое прохождение играл на пиратке
Да у шизов игра не окупилась через сутки после выхода = провал
Мелькали цифры, что общий бюджет игры был 60 млн баксов. По версии SteamSpy было продано около 2.4 млн копий игры.
2.4кк х 50 баксов и -30% стим = 84 млн прибыли со стима + добавь сюда то, сколько майки заплатили за геймпасс + продажи физ.изданий на хбокс, коллекционные лимит.издания
Миллион проданных копий озвучили через два дня после релиза, прошел почти месяц. Где в твоей логике прибыль, которую майки заплатили за геймпасс? Как раз в твоем случае это не логика, а бред из головы)
А может не надо додумывать что-то?
лица тех, кто писал, что это провал представили?
Я сам наиграл 83 часа, мне понравилось, буду делать второе прохождение за варту (после пары крупных патчей). Читал, что якобы в слитом билде был план на около 100 доп.квестов. Я лично думал, что будет много доп квестов и более мелкие активности типа: заказ на охоту на стаю мутантов, заказы на артефакты и т.д (что-то типа заказов фиксеров в КБ). Просто в Киберпанки на релизе уже было дохрена доп квестов, они все годы исправляли баги, оптимизацию и т.д, но обилие квестов было уже на релизе. Вопрос в том, будут ли они заполнять пустые локации контентом? (длс не считается)
Прошел сталкер 2, но мне не хватило, не наигрался. Новое прохождение начну через пару крупных патчей и решил пройти трилогию. Хватило на 40 минут ТЧ, слишком устарела. Мб с модами попробовать?
Книгу подарила мама еде в 2004 году, когда был в первом классе. Ещё все учились читать, а я уже дочитывал первую книгу. Эх, а как я ждал финальной книги. С тех пор уже не знаю сколько раз пересмотрел все фильмы. Книги 3 раза перечитал
Тут скорее пост о том, почему не забили игру доп квестами, но все начали обсуждать буде полноценный а лайф, либо нет)0)
Получается разрабам можно было бы сделать открытый мир, а лайф и все, фанаты сталкера были бы довольны? Они бы бегали и просто наблюдали за поведением нпс? Можно было вообще игру без сюжетки делать, чисто режим наблюдателя
Так в том и дело «взял контракт». В игре этих контактов почти нет. Ты просто будешь бегать и смотреть че делают нпс?
Я верю блогеру, который заявил, что что-то не так с релизной версией (по сравнению с той, которую выдали на обзор) ещё до того, как было заявлено, что а лайф отрубили
Ну это то, что со временем исправят как было и в КБ 2077. Другое дело доп квесты и случайные события, которые вряд ли будут добавлять уже просто так
Будет. Один из блогеров говорил, что в предрелизной версии, которую дали блогерам для обзора он был. Уже после релиза заметил, что что-то не так, а потом разрабы подтвердили, что они его отключили, ибо беда с оптимизацией
Потому что игра Ведьмак про ВЕДЬМАКА. Нам не нужна магичка, дайте нам Цири ведьмачку
Чел, она буквально своими силами может телепортироваться за спину любого монстра и убить в спину. Интересно было бы в такой гемплей? Мне нет, и без разницы как там они объяснят ее перевоплощение в ведьмака. Главное пусть сделают интересную и насыщенную игру
Та дождитесь игру и узнаете. Вышел первый анонс, а вы как всегда ноете
Жидкий камень, если не ошибаюсь
А как же Дей Бефор? Тоже пост апок от русских
В смысле? А где украинская озвучка? Ну всё, надо хейтить игру и занижать игре рейтинг за это!
Я нашел арт на макс сопротивление. Эффект кровотечения пропадает через пару секунд
а, ахах. Ну это меньше половины примерно :D
Я не пон, а как ты за 20 часов почти у финала? У меня 75 часов и ещё 8 сюжетных миссий, то есть сумарно первое прохождение займёт у меня часов 85. Ты чисто по сюжету постоянно рашил?
Так я к тому и написал, что через месяц большинство игр теряют больше половины онлайна и это норма)
А киберпанк потерял 79% за месяц
Киберпанк спустя месяц релиза потерял почти 79% игроков. А где все?
71 час наиграл уже, ещё 11 сюжетных квестов в запасе. Получается первое прохождение часов на 90 выйдет. А потом ещё за другую сторону надо будет перепроходить, а потом после крупного патча с А-лайф, а потом ещё, когда ДЛС. Уф, дел много
За 3 недели игра продалась минимум в 2 млн копий. Даже если посчитать, что игру в среднем покупали за 40 баксов, это выходит 80 млн долларов, игра окупилась уже. И это без учёта денег, которые Майки заплатили за геймпасс. Кста, всеобожающий киберпанк, который сейчас боготворят в пике имел 1 млн игроков, через месяц 220 пик, игра потеряла 78% онлайна. Сталкер вышел в плохом состояние, но это явно не провал и если продолжат работу - повторят путь того самого киберпанка
И не наигрался, готов столько же просидеть, но решил пару патчей подождать и новое прохождение