LS Garage. Часть 2: история проекта

LS Garage. Часть 2: история проекта

Привет! Продолжу рассказ про наш симулятор гаражного творчества. Вот тут первая часть, где можно почитать про геймплей. Сегодня расскажу немного про историю проекта. Думаю, что она может быть интересна тем, кто находится в самом начале своего творческого пути, и к тому же она объясняет, почему вся игра строится только вокруг тюнинга.

Шел далёкий 2011, я учился на втором курсе института и недавно получил права. Мой дедушка по такому случаю отдал мне старенький потрепанный жигуль бежевого цвета. Что с ним делать в таком виде я решительно не понимал, хотя продавать на убой за копейки машину детства было жалко. Но вскоре я познакомился с ребятами, которые первыми в наших краях стали делать из отечественной классики ресто-моды и все как-то завертелось. В общем спустя год мой жигуль выглядел вот так.

​2012
​2012

Узкая тусовочка владельцев подобных машин тогда стала довольно быстро разрастаться, превращаясь в некую локальную культуру: на форумах обсуждали эскизы своих проектов, рисовали арты по мотивам и тому подобное. Тогда мне пришла в голову идея запилить простенький 2d конструктор, где все будет как мы любим и доступно для тех, кто не может в фотошоп, что и было сделано где-то за месяц с помощью ещё вполне живого тогда флэша и примитивных навыков программирования. Первоначальный конструктор кстати почти в оригинальном состоянии жив до сих пор, потыкать его можно с пк на сайте проекта.

Оригинальный конструктор
Оригинальный конструктор

В общем, я разместил ссылку на то что получилось на паре форумов и тематических пабликов, ожидая получить свою заслуженную горстку респектов от комьюнити, но то что стало происходить дальше в мои ожидания не укладывалось. Ссылка на конструктор разлетелась репостами в сотни авто-пабликов, счётчик посещений показывал что-то около 10000 в день, а спустя пару недель о проекте написал американский онлайн журнал про ретро тюнинг.

Я оперативно завел свою группу в ВК, куда стал аккумулировать внезапно появившееся сообщество.

Творчество комьюнити

Что делать дальше я не знал, но все работало и без моего участия, я лишь с большим интересом наблюдал, как участники, заказывают друг-другу машины в определенном стиле, обсуждают получившиеся картинки, не стесняясь в выражениях, и соревнуются в допиливании своих работ в графических редакторах, добавляя запчасти, которых нет в конструкторе. Появилась даже пара локал-мемов. Админить вскоре это тоже стали сами участники, те что были активнее.

Комменты периодически доставляли​
Комменты периодически доставляли​

Я выпустил ещё несколько контентных обновлений, а чуть позже благодаря этому проекту меня позвали работать дизайнером в диджитал агентство. В общем, так как-то получилось, что эта история с жигулем задала вектор моего творческого пути.

Потом я занимался интерфейсами и дизайном коммуникаций в нескольких крупных компаниях с классными людьми и проектами, и вот примерно год назад решил, что пришло время накопленный опыт отнести туда, где все начиналось, а заодно и получить новый. Поэтому теперь это будет полноценная игра, и поэтому в ней не будет гонок, а будут только те механики, которые сгенерировало и приняло за канон само сообщество.

Кстати о сообществе, вот ВК, а вот Инстаграм, вэлкам! Всем продуктивной недели!

99
1 комментарий

Не забудьте добавить «Лада-2108 ЭВА» - культовая машина

Ответить