Не толко геймеры могут голосовать деньгами за то что им нравится или не нравится, но и разработчики могут сменить студию из-за несогласия с политикой компании. Думаю в будущем нас ждёт ещё много провальных релизов от крупных студий, потому что ключевые кадры покидают свои позиции, а они главные держатели знаний о технической составляющей продукта.
Я тут подумал, получается Halo будет единственный опен-ворлд шутер от первого лица без полосок ХП?
Угараю c 15 рублёвого бота, нанятого EA)
Ничего особенного?)) Неткод не нужен будет, понимаешь? Представь ММО с настоящей физикой, настоящими хитбоксами, с полностью синхронной анимацией
Это другое!
Это другое!
Это другое!
Это другое!
Наративщика порвало
Блин блинский новый год через 5 минут!
Есть чисто 2д движки, где нет квадов и текстур, а пиксели рисуются на экран напрямую. Каждый спрайт имеет порядок сортировки. В таких движках как правило нет поворота объекта.
Делаю AFK-файтинг на юнити. Это менеджер бойца, где бои проходят автоматически, их можно только созерцать. Концепция как в старом mybrute. 10 лет назад это было флеш-игрой, которую я размещал Вконтакте. Я люблю этот проект и решил портировать его на Юнити.
Сейчас есть много баттлеров, где игроки собирают группу персонажей и ведут их в бой в автоматическом режиме. Я же хочу дать возможность игрокам создать своего собственного персонажа, настроить его внешность - волосы, цвет кожи, даже цвет доспехов, экипировать его шмотом который виден на персонаже, выучить скиллы из древа умений - и драться с персами других игроков 1 на 1. Я думаю что текущая тенденция на заготовленных персонажей скучновата, мне больше нравилось как было раньше - когда было много кастомизации. Хочу дать игрокам такую возможность.
https://www.youtube.com/watch?v=nabbK7ygY4M