Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

Обновление Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.
Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

Ким Свифт стала старшим директором команды Xbox Cloud Gaming. Она займётся развитием внутренних разработок в сфере «облачного» стриминга игр, а также сотрудничеством с независимыми студиями.

Как утверждает редактор VentureBeat Джефф Грабб, одной из причин, по которым Microsoft решила нанять Свифт, стала неанонсированная игра Хидео Кодзимы. Он якобы ведёт переговоры с Xbox по созданию этой игры, которая пока находится на ранней стадии производства.

Вероятно, этот тот самый проект, от которого, по данным издания VGC, в 2020 году отказался глава Google Stadia. Игру описывали как эпизодический хоррор, использующий возможности «облачной» платформы. Ким Свифт могла быть знакома с этим проектом — она была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia с осени 2019-го по весну 2021-го.

Our team focuses on three pillars in our games: Community, Innovation and Inclusivity. Today, @K2TheSwift joins us in XGS Publishing to accelerate our Innovation and collaborate with independent studios to build games for the cloud.

Welcome to the team, Kim! https://t.co/pM3E5Xxyrt
Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal

В целом, по словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.

Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.

После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.

Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon и студии EA Motive.

219219
157 комментариев

Специальные игры для облачного стриминга, звучит как проеб кучи денег. 

90
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК.

Сначала будут все же портировать обычные версии.

Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.

Это планы на будущее, в целом, специфичные игры для такой платформы выглядят логично. Тем более при такой разношерстной аудитории.

Другое дело, что подобные планы провалились у Гугла и Амазон, с их бесконечными ресурсами. Но там ошибка возможно выглядит в том, что ты платишь за доступ к платформе, а потом еще и игру должен покупать.

Microsoft же с их GamePass может легко эту проблему решить: ты купил подписку и получаешь сразу список готовых, оптимизированных к платформе, игр. А если к ним добавят еще и игры из взрослого GamePass (Xbox/PC), то это будет победа.

12
Ответить

Flight Simulator тоже использует облака. Но это не означает что игра не выйдет на ПК и Xbox.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Специальная игра из громкой серии только для VR. Или игра из этой же серии с распространением только через онлайн магазин, в то время когда в этом магазине числилось меньше десятка игр. Ну да, ну да. 

Ответить

L4D - великий проект. Наплодил миллионы разрабов, которые щас работают походу над всеми играми в индустрии. 

32
Ответить