В целом, по словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.
Специальные игры для облачного стриминга, звучит как проеб кучи денег.
Комментарий недоступен
Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК.
Сначала будут все же портировать обычные версии.
Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.
Это планы на будущее, в целом, специфичные игры для такой платформы выглядят логично. Тем более при такой разношерстной аудитории.
Другое дело, что подобные планы провалились у Гугла и Амазон, с их бесконечными ресурсами. Но там ошибка возможно выглядит в том, что ты платишь за доступ к платформе, а потом еще и игру должен покупать.
Microsoft же с их GamePass может легко эту проблему решить: ты купил подписку и получаешь сразу список готовых, оптимизированных к платформе, игр. А если к ним добавят еще и игры из взрослого GamePass (Xbox/PC), то это будет победа.
Flight Simulator тоже использует облака. Но это не означает что игра не выйдет на ПК и Xbox.
Комментарий недоступен
Специальная игра из громкой серии только для VR. Или игра из этой же серии с распространением только через онлайн магазин, в то время когда в этом магазине числилось меньше десятка игр. Ну да, ну да.
L4D - великий проект. Наплодил миллионы разрабов, которые щас работают походу над всеми играми в индустрии.