По словам разработчиков, они могли бы просто добавить новые акты в игру, но после версии 3.0 она стала уже слишком длинной. Кампания Path of Exile 2 приведёт игрока к тому же эндгейму, что и владельцев первой части. Более того, обе игры будут получать обновления движка, графики и новые скиллы. Микротранзакции и все расширения оригинала будут «интегрированы» в сиквел, как и прогресс игроков.
Забавно смотреть, как маленькие разработчики имеют огромную корпорацию на их поле. :D
ПоЕ/Д3 выглядело не так. А вот анонс ПоЕ2 и анонс Д4...
Вот честно говоря не вижу большой разницы. Как будто тоже самое, но в 4к. Артдизайн как таковой в диабле все еще на голову лучше, причем как в д3 так и в д4.
Это не отменяет заслуг ПоЕ само собой, но все же картинка и в африке картинка.
Проблемой первой PoE был хреновый дизайн, особенно - дизайн локаций. Тут же, судя по ролику, работу над ошибками провели заметную. Модельки игрока всё ещё выглядят как-то жалко (и это особенно странно, я бы понял, если бы у монстров был так себе дизайн и детализация), но в остальном виден рост. И геймплей смотрится куда бодрее, чем D4.
что сейчас творится в офисе близзард...
выпустят ПОЕ2 с графоном диаблы4 бесплатно в день релиза диабло 4
Они уже не маленькие. Там студия в 200 человек, работающие только над одной игрой.
Комментарий недоступен
маленькие разработчикиАга, вот только разрабы Path of exile — дочерняя компания китайской корпорации Tencent