Юрий Шнайдер

+155
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Да ни в чём. Спите дальше, Корбен Даллас. До Юпитера ещё далеко

23

Не хочется занудствовать, но реально же плохо получается из-за постоянных подруливаний в поворотах. 

Нарисовать линию, по ней появятся юниты игрока

Однако это переход на актуальную платформу, а это уже отличная обнова, поздравляю!

По поводу почувствовать себя человеком - полностью соглашусь. Когда менял i5 3210m на ryzen 2600 просто кайфовал от того, как приятно теперь работать, компиляция и прочий рабочий софт просто летают. А видяху с 680 на 1050ti по случаю поменял и уже давно как хочу и эту поменять, но всё как-то не до неё, то забываю, то забиваю. Да и пока не горит, ничего кроме доты из игр на компе не запускаю. Вот второй монитор - тема, попробовал у друга и купил тоже, прям кайф.

3

У меня 2600 + 1050ti, думаю карточку поменять, но пока цены неадекватны совершенно и в наличии не найти у нас. Взял Series S взамен PS4 Slim, ребёнку хватает. А видеокарта будет ждать своей очереди до весны. Видимо, вместе с процессором.

7

Попробовали сделать рекламку для нашей новой казуалки

3

Как только обновим интерфейс (осталось несколько менюшек доделать), займёмся вот этим всем) Пока не готов новый UI - не снять новые скрины и видео. Немножко замкнутый круг, который разорвём с завершением работ по ui). А вообще, спасибо за отзыв, это мотивирует делать дальше

https://vk.com/zerospacegame
Пилим в свободное время космическую аркаду для телефона

Немножко нового UI для Zero Space

4

Оу, круто, что у Вас проходит платёж. У меня никак. И даже саппорт посылает - говорят этот способ оплаты невозможен, вручную провести платёж не можем, у нас лапки. Самое обидное, что на носу релиз, а мы никак не можем аккаунт оплатить.

Нихрена через точку не работает. У меня уж точно. Ответ от эпла - идите в жопу, карта этого банка не принимается.

Я ничего не говорил про для себя. Он в начале поста написал, что давно хотел именно такую игру и делает такую. Не потому что для себя, не потому что тренд, а просто хочется такую. Хозяин - барин. Хотя, о мотивах лучше спрашивать у разработчика.

1

А что, если он просто хочет сделать игру, которую давно хотел сделать?

3

Новые доки готовы. Для сравнения, старый док.

6

На самом деле, нормально никогда не было. Ужасающая работа GarbageCollector - фишка юнити. Сами столкнулись при написании своей игрушки, а для мобильников это критично. Лечится тем, что не нужно создавать в циклах и просто постоянно managed переменные вроде Vector3 или string. Удалив их постоянную инициализацию,а создав один  раз и постоянно переназначая, я добился полного отсутствия постоянных фризов, вызванных работой GrabageCollector. 

1

Посмотрел обзорчик Starsector - ну внешне сходство есть местами, только у нас намного более аркадная игрушка. Кстати, впервые про эту игру услышал, надо будет попробовать поиграть, может какие интересные вещи там найду.

Задумывалось так, но по итогу - связывает разве что вид на кораблики

Стрельба. Интерфейс ещё старый, но суть понять можно.

20

Новые доки, готово на 75%

18

Новые кораблики для игры

17

С одной стороны, не хочется заниматься критиканством. Но блин, картинки прям максимально неудачные для привлечения внимания, особенно для дтф.
Не понятно про что игра.

Зашел на страницу в гугле - лично моё мнение, что графика отталкивающая. И дело не в том, что инди или нет, а что прям неприятная рисовка. Но это на любителя.

10

Скачал игру, попробовал поиграть. Хотел бы спросить у автора, как в это играть? Показал паре человек рядом, никому не понравилось управление. Как понять, на сколько нужно отойти, чтобы прыгнуть? Как по мне, геймплей отталкивает от игры и его нужно улучшать не дополнительными фичами, а кардинально улучшать, вкорне переработав. В текущем виде игра попросту неиграбельна.
Чтобы не быть голословным критиканом, попробую предложить один из вариантов - сместить камеру не за спину, а чуток вбок, чтобы было видно, на сколько нужно отойти и прыгнуть. Сейчас же это просто наобум, что невероятно раздражает.

По графике особо говорить нечего, в комментариях вк, в принципе, достаточно детально об этом было сказано, моё мнение особо не отличается от тех ораторов. Но, графика - дело десятое, главное - допилите геймплей. Главное, не бросайте.

1