Изначально я хотел сделать сюжетную кампанию, аля русский Left 4 Dead, где будут 7 локаций, каждая в своем стиле, со своими геймплейными фишками и всё такое. Но поняв, что меня засосало опасное сосало, решил что это вообще не вариант, и мне надо срочно менять концепцию игры.
идея прикольная, сколько вишлистов уже есть? Печально что анрил))
Почему печально что анрил?
Комментарий недоступен
Какие-то странные формулировки советов. Некоторые вообще подталкивают начинашек не в ту сторону.
Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели
Тут дело не в хотении. Если ты посмотрел на весь объём работ и оценил его в N дней, умножай это количество на 3 и получишь более-менее реалистичную оценку. С оценкой сроков проёбываются даже опытные менеджеры, не то что инди без опыта. А если хочется уложиться раньше, надо резать скоуп.
Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!
Тут просто можно написать «делай прототипы перед тем как вкладываться в полноценное производство. Начинать новую игру можно бесконечное количество раз, но так никогда и не довести ее до конца.
Комментарий недоступен
На мой взгляд, настолько пустая стена - это некрасиво. Даже если в игре совковый дух.
Вот тебе американский ангар, насквозь пропитанный "совковым духом":