Я такого вроде не писал нигде...
Зато писал что людей достаточно для производства среднего прототипа. Мы хотим поискать заинтересованных, но скиллом повыше.
Если не интересно, спасибо за внимание.
В ЛС написало пять человек, пока без дикпиков, хотя после этой фразы должны появиться.
Движок я, к слову, написал, да частичный пайплайн в виде метахуманов и мегасканс, странно, что вы не заметили...
До сих пор не смотрел ничего про абандонд
А если ЦА такого поста, люди присылающие сообщения в стиле "привет, крутая идея, сам о чем то таком задумывался, с удовольствием присоединюсь, умею в 3д, вот работы" ?
К слову, уже лет 10 мечтаю устроиться в мак или доставку на месяцок, ради интересного опыта, всё никак не найду времени.
Вот мы и познакомились поближе, цель такой и была. К слову, приятно познакомиться.
Мне 28, около 5 из них я проработал на парт тайм в видео продакшене. Школу закончил настолько давно, что аж самому грустно.
"У нас есть кофе и печеньки" имеете ввиду?
Прошу прощения за неуважение.
Жаль, что я оставил такое впечатление.
Нам намного важнее заинтересованность. За последний год у нас было много технически подкованных ребят, но не заинтересованных, к сожалению. Так что интерес теперь, это основное.
Можно, просто дольше.
А спросить в округе, вдруг есть уже ребята которые в себя мало верят, но любят жанр. Либо наоборот, те кто чувствуют себя отлично, но желают поучаствовать в инди.
Такое уже срабатывало и не раз.
Ни в коем случае. У нас просто слишком хорошо. ;)
В нашем случае, есть желание понять, надо ли оно человеку или нет, а навязывать нет смысла. Люди без интереса лишь тормозят разработку, к сожалению или к счастью...
Вы себе не представляете (видимо), чему может научиться человек и насколько быть полезен, если очень заинтересован. Ключевое, это заинтересован.
На ваши вопросы можно ответить что нужны все, одновременно с тем, нет смысла тратить время друг друга, если это не интересный жанр для человека и в игры он эти не играл, и не кайфует.
Спасибо за советы и комментарии. Если использовать вашу терминологию, то это первичный просев и прощупывание почвы.
Предложение интересное, буду иметь ввиду. Спасибо
Пока нет, но если вам нужны единомышленники в любви к луковым оладьям, можем разузнать
Замечательно, значит вы целевая аудитория нашего продукта.
У нас зовут друзей даже без просьб
На счёт впечатлений и разработки, естественно, я понимаю это и не заблуждаюсь ни в чём.
"Симбиоз вышеперечисленных игр" - лучшее короткое описание того что мы делаем.
В любом случае, спасибо
ВР у нас планируется, но пока без пакетиков
За совет спасибо.
К сожалению, тот раздел практически мёртв.
Как вы и сказали, это позволит украсть, а значит, вдвойне не стоит много распространяться.
Ваше право
У меня нет цели получить достижения.
Цель - найти людей заинтересованных. Если людей заинтересует попытка симбиоза референсных игр и они захотят поучаствовать, задача этого поста полностью выполнена.
Да, понимаю, я не новичок. Да и препродакшн для неё почти 2 года.
У нас есть достаточно сил для сборки средней паршивости прототипа уже сейчас, было желание найти специалистов выше нашего. Жанр нишевый но почти пустой и хотелось бы заинтересованных людей.
Не доросли пока, но всё может измениться.
Понимаю, но ваше внимание привлекло либо желание поучаствовать, либо разузнать о проекте. И это хорошо.
Есть желание сотрудничать только с теми, кому, действительно, интересно. Самый быстрый способ - пообщаться лично. Если знаете быстрее и эффективнее, буду рад почитать. Спасибо
Забавный факт, если перестать пытаться вдумчиво передвигать кубики на шкатулке и начать делать это рандомно, коробочка быстро открывается)
Нужно заспамить Лапенко ссылкой на игру
Там её и без того почти нет, разок при входе и всё, так что не критично.
А как рассчитывается крутость?